Хомуты для монтажа труб

Правила форума
Здесь обсуждаем белую сантехнику и санфаянс: ванны, унитазы, раковины, мойки, душевые кабины, смесители, запорную арматуру, системы скрытого монтажа, системы смыва, сифоны и водосливную арматуру, а так же различные типы водяных и электрических полотенцесушителей.

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Хомуты для монтажа труб

Re: Хомуты для монтажа труб

Иванка1983 » 26 ноя 2018, 11:11

А я бы рекомендовала компанию Магазин fastkrep, там можно оптом приобрести
крепежи,сопутствующие материалы. Мы брали хомуты сантехнические, нареканий нет. Товар сертифицирован. Работаем вместе уже несколько лет, так что рекомендую. Хорошая
компания, такие контакты стоит иметь в виду!

maxmironov1 » 18 июл 2017, 11:57

А такие хомуты для крепления труб покупал кто мб? В гидравии. Если есть что, расскажите пожалуйста :|

Dim@ » 31 янв 2011, 21:57

Прочитал пост - какая то галимая реклама продавцов хомутов.

T-Yoke » 03 янв 2007, 11:42

Вопрос остальным участникам форума, поделитесь опытом использования опор для труб /Ду32-Ду250/. Особливо интересуют отечественные производители, не все же на опорах HILTI ставят.

T-Yoke » 24 дек 2006, 20:31

Что ж я рад, что моя информация вам может быть поможет.
А ценообразование это наука хитрая, согласен. Кстати, когда-то, крунейшими производителями резьбонакатных инструментов в СССР, были три основные конторы: МИЗ (Московский инструментальный з-д), СИЗ (Свердловский инструментальный з-д) и ВАЗ (Инструментальное про-во АвтоВАЗ). Попробуйте с ними поработать. Я правда давно с ними не связывался, так что телефонами не помогу.
Инструмент конечно этот дорогой, делается долго и сложно, но все меняется. Но есть Интернет. Удачи!

T-Yoke » 24 дек 2006, 13:41

[quote="Мир хомутов";p="81774"]Требования есть. Для автомобильных хомутов, шпилька не должна вытягиваться при нагрузке до тонны, для подвешивания труб - 600 кг на хомуте. шпилька с нарезанной резьбой должна быть намного толще чем с накатанной. Диаметр прутка для М8 под накатку 7,25, под нарезку 8,2 и даже в этом случае нагрузка зависит от класса резьбы, то есть от площади зацепления.[/quote]
Похоже я вас не убедил, ну чтож деньги ваши, вам и решать. Последний мой аргумент в пользу резания резьбы таков: "Наиболее ответственные резьбы все-таки режут, а не катают, поскольку профиль накатанной резьбы, практически всегда имеет большие отклонения от теоритического профиля, чем нарезанный". Но это уже к теме вашего вопроса имеет косвенное отношение.
А по поводу собственно хомутов, ищите возможность работать с малыми заказами - это радикально может изменить расклады по вашим потребителям. Ищите оборудоване, оснастку, инструмен и техпроцессы, которые вас устроят. Например вот такие как на рисунке.
Это из какого-то старого каталога.
P.S. Что-то прикрепить файлы, не получается, ладно отправлю в личку.

Мир хомутов » 24 дек 2006, 11:39

Требования есть. Для автомобильных хомутов, шпилька не должна вытягиваться при нагрузке до тонны, для подвешивания труб - 600 кг на хомуте. шпилька с нарезанной резьбой должна быть намного толще чем с накатанной. Диаметр прутка для М8 под накатку 7,25, под нарезку 8,2 и даже в этом случае нагрузка зависит от класса резьбы, то есть от площади зацепления.

T-Yoke » 21 дек 2006, 13:21

[quote="Мир хомутов";p="81295"]У нас накатка резьбы делается на прямолинейных шпильках, затем шпильки загибаются твердосплавным роликом в пуансоне. Наш технолог говорит, что на токарном станке нельзя.
Резьба должна быть накатана, а не нарезана. Это обязательное условие.[/quote]
Это вы описали стандартный техпроцесс для массового производства, когда шпилька катается между двух роликов, в спецстанке, а потом гнется штампом, а если вы еще и термообработку в проходных закалочных печах будете делать с производительностью 500кг в час, тогда к вам за мелкой партией действительно нет смысла идти. Я же вам предлагаю расширить круг своих клиентов за счет мелких заказов, а как его сделать не себе в убыток, я и рассказываю. То что вы описали применяйте пожалуйста для миллионных заказов, и все у будет нормально.
А по поводу, резать или катать резьбу, это от вашего инструмента и желания зависит. Если надо, ну так и катайте резьбу. Технологу вашему скажите, что он неважный технолог, если говорит что нельзя.
Я утверждаю, что можно, поскольку на трех разных заводах лично это наблюдал, просто для установки детали нужно приспособление и для нарезки(накатки) резьбы инструмент специальный. Но это, все равно дешевле, чем штамп.
Кстати уточните, в принципе, почему накатанная резьба это хорошо, а нарезанная это плохо. По качеству они сравнимы. Я думаю, что это опять же от взглядов массового производства. Просто накатанная резьба это безотходная технология - нет стружки. И ВСЕ! Больше серьезных преимуществ нет. Я не думаю что для вас важна структура поверхностного слоя шпильки. Не то изделие. Нет нагрузок и вибраций, как в авиации, нет требований по огромной надежности, как ядерной энергетике. Так что обдумайте.

Мир хомутов » 21 дек 2006, 11:52

У нас накатка резьбы делается на прямолинейных шпильках, затем шпильки загибаются твердосплавным роликом в пуансоне. Наш технолог говорит, что на токарном станке нельзя.
Резьба должна быть накатана, а не нарезана. Это обязательное условие.

T-Yoke » 20 дек 2006, 12:17

[quote="Мир хомутов";p="81153"]Без штампа получается с переломом на радиусе, у нас это называется сломанный домик и считается браковочным признаком. Радиус должен быть выполнен точно, а это можно только на штампе....Если посчитаете время токаря и термички то получится золотой хомут.[/quote]
Вы наверное мало сталкивались с машиностроительным производством.
Для такого хомута, делается токарная оправка. Из отожженой проволоки наматываются витки по типу элиптическорй пружины с плотно прижатыми витками. Если пружин много, можно сделать несколько оправок. После намотки, витки разрезаются не фрезерном станке - вот вам заготовки ваших хомутов-заметьте радиус будет идеальный. Остается только нарезать на концах резьбу (либо токарно, либо на сверлильном станке специальным резьбонарезным инструментом), и в термичку. Всего три станка, И ВСЁ! Я не думаю что вы прогорите с такой технологией. Пользуйтесь.
По поводу термички тут конечно сложнее, если разогревать печьку на горсть хомутов действительно они будут золотые, ну так здесь можно попробовать влезать в какой нибудь заказ с большим объемом,
тем более что без термички что со штампом что без штампа все равно не обойтись

Мир хомутов » 20 дек 2006, 10:25

Без штампа получается с переломом на радиусе, у нас это называется сломанный домик и считается браковочным признаком. Радиус должен быть выполнен точно, а это можно только на штампе, кроме того цена гнутого хомута, например 62 мм в диаметре стоит 7 руб, а если делать без штампа рублей 50. А автомобильный хомут 48 мм вместе с плоской ответной скобой и двумя гайками стоит 6-50 руб. Попробуйте получите близкие цены без оснастки. Если посчитаете время токаря и термички то получится золотой хомут.

T-Yoke » 19 дек 2006, 15:51

[quote="Мир хомутов";p="80903"]К сожалению - качество требуют от нас в первую очередь...Мы можем делать только на оснастке, кстати на коленке гораздо дороже, просто свой труд Вы очень низко цените.[/quote]
Я понимаю что не на коленке, я имел в виду что штамповая оснастка, это как правило очень дорагая и длительная в изготовлении, ведь делать её имеет смысл только на заказы в миллионы штук. А вот ваш хомут, который был нарисова в первом сообщении, вообще без штампа делался. Не скажу что миллионами, но десятками тысяч точно.
Нужен только токарный станок и нормальная термичка.

Мир хомутов » 19 дек 2006, 10:02

К сожалению - качество требуют от нас в первую очередь. До китайцев Вы скорее всего не доберетесь в случае проблемы, а до нас легко. Китайцы потому и дешевы, что делают миллионами, у них тепло, и курс юаня стимулирует экспорт, причем доставка при таких количествах стоит копейки (в расчете на один хомут). Мы можем делать только на оснастке, кстати на коленке гораздо дороже, просто свой труд Вы очень низко цените.

T-Yoke » 18 дек 2006, 11:12

[quote="Мир хомутов";p="80682"]Да нет они не жлобы, просто это делают не на коленке. Для каждого размера и длины делается штамповая оснастка. А стоимость этих шпилек используемых обычно в хомутах глушителя очень низкая из-за высокой конкуренции. Просто ребята уже много раз пролетали и страхуются таким способом.[/quote]
Вот то что они страхуются от заказов это точно. Сами подумайте!
Кто может заказывать сотнями тысяч однотипных креплений, это либо продавцы (перепродавцы), либо крупные монтажные организации. Первые неинтересны так как сбивают цену, а вторые тоже не ваши партнеры, т.к. могут себе позволить наладить собственное производство недорогих креплений, либо покупать крепеж у проверенных мировых брендов. Таким образом вам должны быть интересны средние и не очень крупные подрядчики, которые работають с нашим отчественным заказчиком. А вы такими объемами именно от них и отбиваетесь.
Кстати, если для каждого заказа будете делать штамповую оснастку, то никогда не будете иметь заказов. Ради любопыства, найдите в интернете китайские каталоги по крепежу и метизам, и разузнайте сколько у них проходит времени от заказа до поставки. Прикиньте на себя, если сможете китайцев сроками перебить, тогда может быть у вас что-нибудь и получиться.
Речь сейчас не о качестве!

Мир хомутов » 18 дек 2006, 09:46

Да нет они не жлобы, просто это делают не на коленке. Для каждого размера и длины делается штамповая оснастка. А стоимость этих шпилек используемых обычно в хомутах глушителя очень низкая из-за высокой конкуренции. Просто ребята уже много раз пролетали и страхуются таким способом.

T-Yoke » 16 дек 2006, 22:25

[quote="Мир хомутов";p="80578"]... Для производства если заказ меньше 100000 штук - это отсутствие спроса. При покупке металлического прутка для изготовления этого хомута норма закупки - тонна. Поэтому мы пока делаем только хомуты из 8 мм прутка для автомобильных глушителей и антенн (конкретно диаметр 50 мм). По поводу хомута на рисунке, какая толщина и ширина, есть ли в нижней части какие-то выступы или приваренная гайка? Где Вы берете такие хомуты?[/quote]
Не производство а, прямо жлобы из старого ГосПлана. Они что хотят стоимость оборудования на одном заказе отбить? Если нормальную норму прибыли иметь, не жадничая, можно с нормальными деньгами быть имея заказы от сотен штук. Ну это так, лирика.
А по поводу хомута на рисунке. Лист 2мм, 12Х18Н10 приварен к шпильке из нержавейки, шпилька просто вкручена во втулку приваренную заподлицо на опорной стойке и законтрена гайкой.
Чертежа к сожалению нет, обычно такие по месту делаем сами. Когда нужно много однотипных и быстро, то лучше покупать.

Мир хомутов » 16 дек 2006, 20:57

Я неправильно выразился по поводу отсутствия спроса. Для производства если заказ меньше 100000 штук - это отсутствие спроса. При покупке металлического прутка для изготовления этого хомута норма закупки - тонна. Поэтому мы пока делаем только хомуты из 8 мм прутка для автомобильных глушителей и антенн (конкретно диаметр 50 мм). По поводу хомута на рисунке, какая толщина и ширина, есть ли в нижней части какие-то выступы или приваренная гайка? Где Вы берете такие хомуты?

T-Yoke » 16 дек 2006, 12:42

Насчет "нет спроса" не думаю, мы такие хомуты сплошь рядом ставим.
Причем многие стандартные трубопроводные опоры как элементы, имеют указанный хомут, и "скользящие" и "мертвые". ПРочностные характеристики можно посмотреть на сайтах или каталогах крупных производителей, той же HILTI. Они в каталогах довольно подробную информацию дают.
Ну а вообщем хомуты разные нужны, например вот такой мы поставили на нержавейке.

Мир хомутов » 16 дек 2006, 11:11

Скажу честно, пришли из автомобильной отрасли, там все понятно. С оборудованием пока плаваем. Подскажите если это не противоречит Вашим принципам, где взять размеры и прочностные характеристики хомутов используемых в оборудовании. Прошу не о ГОСТах, как раз ГОСТы у нас есть, а о реальной практике. Например мы на выставке FASTTEC/КРЕПЕЖ показали U образные хомуты, что то вроде такого

но оказалось, что спроса нет. Дело в том что проводить исследовния спроса в специфических областях - нереально, это не в магазине спросить у покупателей "чем Вам не нравится этот майонез". Поэтому я пытаюсь получить информацию, через форум.

T-Yoke » 14 дек 2006, 09:57

[quote="Мир хомутов";p="74702"]Приварить гайки можно. Можно делать более толстую полосу, можно раскатывать резьбу на качественном оборудовании. Но у меня подозрение, что у Вас были хомуты с очень тонкой скобой (до 1 мм толщиной, в полосе такой толщины нарезать качественную резьбу невозможно, да и держать такие хомуты не будут. Самый главный вопрос

"НА ЧТО ВЫ ОБРАЩАЕТЕ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ ХОМУТОВ КРОМЕ ЦЕНЫ" .[/quote]
Самое главное, что сказал ЗАКАЗЧИК! Раз говорит - HILTI, значит никаких турецко-китайских дешевок. На трубах еще можно сэкономить, но на крепеже никогда. Если отвалится - себе дороже получится, ремонт за мой счет и репутация подмочена.

Добавлено спустя 57 минут 42 секунды:

[quote="Мир хомутов";p="74744"]Прошу консультации - нужны ли хомуты из нержавеющей стали[/quote]
Естественно нужны, попробуйте поставить трубу для транспортировки кислоты или щелочи на черные опоры. Вас выгонят и больше к монтажу не допустят.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

[quote="Мир хомутов";p="78427"]К сожалению у нас нет данных для расчета по весу труб для резиноармированных скоб. Они широко применяются в станкостроении, двигателестроении, обычно для разводки топливопроводов и электрики.

А скобы для крепления хомутов к металлическим стенам бывают разнообразных форм, но идея та же. Думаю их легко изготовить самим, мы тоже можем их делать, но спроса пока не обнаружили.[/quote]
Вы определитесь! Трубопроводы внутри агрегатов и конструкций это один рынок сбыта, бытовые системы это другой, а технологические и магистральные трубы и соответственно опоры - это совсем другая песня. Мне вот сейчас надо заниматься маслопроводом на 150т/час. Как думаете, какие там сечения и опоры?

Вернуться к началу