novichok » 01 май 2007, 20:26
[quote="Кузнецов Д А";p="15633882"]
фильтр там есть в этом трме?
[/quote]
Да, есть
[quote="Кузнецов Д А";p="15633882"]
и можно ли изменить постоянную времени?
[/quote]
Да, можно
[quote="Кузнецов Д А";p="15633882"]
какие типы датчиков поддерживает трм?
[/quote]
термопреобразователи сопротивления 100м, 100п, 50м, 50п
[quote="Кузнецов Д А";p="15633882"]
и какой у Вас датчик?
[/quote]
дТС 064-50М.В3.80, то есть термопреобразователь сопротивления медный, конструктивное исполнение 064, сопротивление при 0 градусов 50 Ом, отношение сопротивления при 100 градусах к сопротивлению при 0 градусов W100=1,428, класс допуска В, трехпроводная схема подключения, длина погружной части 80 мм.
[quote="ИнтСистемс";p="15633883"]
Это что за датчик такой? На счет песка не понял... Засорился что ли? [/quote]
Каждый датчик состоит из двух частей - чувствительный элемент и корпус. В данном случае корпус и чувствительный элемент изолированы друг от друга и в качестве изолятора применен тонкий кварцевый песок, который заполняет пространство между корпусом и чувствительнам элементом.
[quote="OCA";p="15633899"]
Вопрос афтару, датчик накладной или погружной?
[/quote]
Погружной.
И прошу прощения, но в данном контексте выражение "афтар" звучит как-то не очень, вы не находите?
[quote="Valentin";p="15633916"]
Запаздывание датчика ГВС, обычно обуславливается двумя причинами.
1- установка в гильзе
2- расстояние от теплообменника, это основная и зависит от скорости лвижения воды.
[/quote]
Датчик установлен на самом выходе из теплообменника и без гильзы.
Объясню подробнее.
С целью увеличения точности поддержания температуры выходной воды была сделана попытка изменить интегральную постоянную и полосу пропорциональности ПИД-регулятора. При определенном значении вышеуказанных параметров наблюдалась болтанка температуры выходной воды - уставка 55, а она изменялась от 40 до 65 градусов. Скорость изменения была где-то 20-30 градусов в минуту. Вот в этом режиме и было замечено отставание показаний ТРМ от реальной температуры.
Режим этот ненормальный, и я его конечно скорректировал, но желаемых результатов все равно не добился. Условия мне нужно выдержать такие: 55 плюс минус 5 градусов. Когда расход воды через теплообменник постоянный, то проблем никаких - прибор выходит на расчетную температуру и поддерживает ее нормально. Но когда расход изменяется, то начинается болтанка. Как я это вижу - расход воды через теплообменник резко сокращается, соответственно начинает повышаться температура воды. А поскольку у датчика есть определенная тепловая инерция, то он это повышение "ловит" с некоторой задержкой - и вот результат. Поэтому я и спрашивал про более быстрые датчики.
[quote="Кузнецов Д А";p="15633882"]
фильтр там есть в этом трме?
[/quote]
Да, есть
[quote="Кузнецов Д А";p="15633882"]
и можно ли изменить постоянную времени?
[/quote]
Да, можно
[quote="Кузнецов Д А";p="15633882"]
какие типы датчиков поддерживает трм?
[/quote]
термопреобразователи сопротивления 100м, 100п, 50м, 50п
[quote="Кузнецов Д А";p="15633882"]
и какой у Вас датчик?
[/quote]
дТС 064-50М.В3.80, то есть термопреобразователь сопротивления медный, конструктивное исполнение 064, сопротивление при 0 градусов 50 Ом, отношение сопротивления при 100 градусах к сопротивлению при 0 градусов W100=1,428, класс допуска В, трехпроводная схема подключения, длина погружной части 80 мм.
[quote="ИнтСистемс";p="15633883"]
Это что за датчик такой? На счет песка не понял... Засорился что ли? [/quote]
Каждый датчик состоит из двух частей - чувствительный элемент и корпус. В данном случае корпус и чувствительный элемент изолированы друг от друга и в качестве изолятора применен тонкий кварцевый песок, который заполняет пространство между корпусом и чувствительнам элементом.
[quote="OCA";p="15633899"]
Вопрос афтару, датчик накладной или погружной?
[/quote]
Погружной.
И прошу прощения, но в данном контексте выражение "афтар" звучит как-то не очень, вы не находите?
[quote="Valentin";p="15633916"]
Запаздывание датчика ГВС, обычно обуславливается двумя причинами.
1- установка в гильзе
2- расстояние от теплообменника, это основная и зависит от скорости лвижения воды.
[/quote]
Датчик установлен на самом выходе из теплообменника и без гильзы.
Объясню подробнее.
С целью увеличения точности поддержания температуры выходной воды была сделана попытка изменить интегральную постоянную и полосу пропорциональности ПИД-регулятора. При определенном значении вышеуказанных параметров наблюдалась болтанка температуры выходной воды - уставка 55, а она изменялась от 40 до 65 градусов. Скорость изменения была где-то 20-30 градусов в минуту. Вот в этом режиме и было замечено отставание показаний ТРМ от реальной температуры.
Режим этот ненормальный, и я его конечно скорректировал, но желаемых результатов все равно не добился. Условия мне нужно выдержать такие: 55 плюс минус 5 градусов. Когда расход воды через теплообменник постоянный, то проблем никаких - прибор выходит на расчетную температуру и поддерживает ее нормально. Но когда расход изменяется, то начинается болтанка. Как я это вижу - расход воды через теплообменник резко сокращается, соответственно начинает повышаться температура воды. А поскольку у датчика есть определенная тепловая инерция, то он это повышение "ловит" с некоторой задержкой - и вот результат. Поэтому я и спрашивал про более быстрые датчики.