Объяснение очень простое и не надо винить Вас и фирму Будерус, потому что вы часть рыночной экономики. Что сказать клиенту?
Начинайте издалека в таком ключе:
Рыночная экономика захватывала сознание обществ постепенно. По мере её развития происходила эволюция товаров и людей, которые постепенно принимали ту идеальную форму, которая им нужна для успеха в одномерном денежном мире.
Проще всего было идеализировать товары для удовольствия. Для них рыночная экономика выставляет следующие условия:
1. затраты на производство стремятся нулю,
2. удовольствие (то есть воспринимаемая стоимость) – максимально.
Мы получаем брэнд – торговую марку, чистый символ. Удовольствие приносит просто созерцание этого символа, нанесённого на бумагу, картонку или котел. Затраты на символ – только поддержание веры в символ, в имидж.
Но в случае с котлом, как с функциональным товаром есть некоторые проблемы. Функциональные товары трудно превратить в символ, но затраты надо снижать, а воспринимаемую стоимость – увеличивать.
Поэтому развитие функциональных товаров пошло в сторону сужения функций и сведения свойств к минимально допустимому уровню. Для поддержания потребностей в функциональных товарах их надо делать одноразовыми, недолговечными. Согласно экономической теории, причина депрессий и падения прибыли – в падении спроса. Если сделать товары дешёвыми и недолговечными, то можно даже снизить
продажную цену. При этом и прибыль сохранится, и спрос будет постоянно поддерживаться.
В экономике есть такой Приём Копирования
Суть его в том, что:
а) Вместо недоступного, сложного, дорогостоящего, неудобного или хрупкого объекта использовать его упрощенные и дешевые копии.
б) Заменить объект или систему объектов их оптическими копиями (изображениями).
Вместо качественных товаров можно продавать по тем же ценам дешёвые китайские. Вместо физических товаров продавать телевизионные и рекламные образы.
С этого момента я думаю Вы и сами сможете проклясть всех и доказать заказчику, что он сам первый дурак. Занавес (или мордобой)

Объяснение очень простое и не надо винить Вас и фирму Будерус, потому что вы часть рыночной экономики. Что сказать клиенту?
Начинайте издалека в таком ключе:
Рыночная экономика захватывала сознание обществ постепенно. По мере её развития происходила эволюция товаров и людей, которые постепенно принимали ту идеальную форму, которая им нужна для успеха в одномерном денежном мире.
Проще всего было идеализировать товары для удовольствия. Для них рыночная экономика выставляет следующие условия:
1. затраты на производство стремятся нулю,
2. удовольствие (то есть воспринимаемая стоимость) – максимально.
Мы получаем брэнд – торговую марку, чистый символ. Удовольствие приносит просто созерцание этого символа, нанесённого на бумагу, картонку или котел. Затраты на символ – только поддержание веры в символ, в имидж.
Но в случае с котлом, как с функциональным товаром есть некоторые проблемы. Функциональные товары трудно превратить в символ, но затраты надо снижать, а воспринимаемую стоимость – увеличивать.
Поэтому развитие функциональных товаров пошло в сторону сужения функций и сведения свойств к минимально допустимому уровню. Для поддержания потребностей в функциональных товарах их надо делать одноразовыми, недолговечными. Согласно экономической теории, причина депрессий и падения прибыли – в падении спроса. Если сделать товары дешёвыми и недолговечными, то можно даже снизить
продажную цену. При этом и прибыль сохранится, и спрос будет постоянно поддерживаться.
В экономике есть такой Приём Копирования
Суть его в том, что:
а) Вместо недоступного, сложного, дорогостоящего, неудобного или хрупкого объекта использовать его упрощенные и дешевые копии.
б) Заменить объект или систему объектов их оптическими копиями (изображениями).
Вместо качественных товаров можно продавать по тем же ценам дешёвые китайские. Вместо физических товаров продавать телевизионные и рекламные образы.
С этого момента я думаю Вы и сами сможете проклясть всех и доказать заказчику, что он сам первый дурак. Занавес (или мордобой) :)