Vladimir Vas. » 03 мар 2011, 21:55
О кранах BUGATTI.
На кранах Bugatti со стороны надписи "Made in Italy", слева находится ромб, в котором буква "V".
Далее посмотрите на страну изготовителя крана. На нём должна быть радпись "Made in Italy" (сделано в Италии), но никак не "Made in China", или "Made in Spain", "Mode in Italy" , "Mode Italy". Все остальные надписи кроме "Made in Italy" говорят о том, что Вам представили фальшивку. В своей продукции Bugatti использует кованнуя латунь CW617N, возможно на фальшивом кране поставят ту же маркировку. Но качество литья будет ниже. На "левых" кранах возможна поставка шаров из электротехнической стали,наличие стальных частей можно определить по наличию смазки из нефтепродуктов или с помощью обычного магнита. Поверхность шара должна иметь зеркальный блеск, получаемый путём алмазной шлифовки. Под ручкой крана есть гайка поджимающая сальниковое уплотнение в процессе длительной эксплуатации, белые тефлоновые уплотнители и резиновые кольца- подделки, они не позволят продлить жизнь крану. Ещё отличие, что что в оригинальном кране Bugatti , гайку можно открутить, но шток вынуть никак не удатся, из-за того что шток вставляется не снаружи, а изнутри, что делает невозможным вылет штока при превышениях давления.Ну а об черных ручках Вам известно.
Голубков Владимир.
О кранах BUGATTI.
На кранах Bugatti со стороны надписи "Made in Italy", слева находится ромб, в котором буква "V".
Далее посмотрите на страну изготовителя крана. На нём должна быть радпись "Made in Italy" (сделано в Италии), но никак не "Made in China", или "Made in Spain", "Mode in Italy" , "Mode Italy". Все остальные надписи кроме "Made in Italy" говорят о том, что Вам представили фальшивку. В своей продукции Bugatti использует кованнуя латунь CW617N, возможно на фальшивом кране поставят ту же маркировку. Но качество литья будет ниже. На "левых" кранах возможна поставка шаров из электротехнической стали,наличие стальных частей можно определить по наличию смазки из нефтепродуктов или с помощью обычного магнита. Поверхность шара должна иметь зеркальный блеск, получаемый путём алмазной шлифовки. Под ручкой крана есть гайка поджимающая сальниковое уплотнение в процессе длительной эксплуатации, белые тефлоновые уплотнители и резиновые кольца- подделки, они не позволят продлить жизнь крану. Ещё отличие, что что в оригинальном кране Bugatti , гайку можно открутить, но шток вынуть никак не удатся, из-за того что шток вставляется не снаружи, а изнутри, что делает невозможным вылет штока при превышениях давления.Ну а об черных ручках Вам известно.
Голубков Владимир.