Al » 24 авг 2010, 11:13
[quote="Воздух, присутствующий во всасывающем трубопроводе, выталкивается на этапе нагнетания[/quote]
Выталкивается из трубы атмосферным давлением. Для этого нужно чтоб в насос заходили пузырьки воздуха из этой трубы. Тогда в трубе давление воздуха будет меньше, чем атмосферное и уровень воды поднимется выше уровня воды в скважине (колодце, луже... ).
Пузырь воздуха в центробежном колесе не нужен, если пузырь большой, то произойдёт разрыв струи и вода перестанет перекачиваться, получится маленький бултыхающийся колёсный пароход, только никуда не едет.
Надо пузыри убирать.
Либо надо пузыри сделать маленькими и выводить в напорную трубу, но есть проблема- там где скорость большая- давление низкое- пузырь существует, а дальше по движению воды цетробежная сила создаёт движение воды, повышается её энергия, значит и напор, а в итоге увеличивается давление в улитке. ПРи повышении давления пузырь уменьшается в размерах, потом сзлопывается. Проблема в том, что схлопывание пузырька имеет разрушительную для материала колеса силу.
Что делать? Читаем по пунктам то, что призывает прочитать
adstern и понимаем, что нужно устройство, которое схлопнет пузыри раньше, чем они разрушат колесо. Принцип действия устройства простой- скорость воды выше- давление ниже и наоборот. Туда, где ниже давление устремляется вода и воздух из области с бОльшим давлением.... дальше всё просто...
В трубке вентури сечение меняется, поэтому меняется и скорость и давление..... потом бац и выход в полость перед всасом колеса, давление ещё повышается и ещё насосу очень приятно и удобно- поток уже направлен в отверстие всаса колеса.
Не? Плохо написал?
[quote="Воздух, присутствующий во всасывающем трубопроводе, выталкивается на этапе нагнетания[/quote]
Выталкивается из трубы атмосферным давлением. Для этого нужно чтоб в насос заходили пузырьки воздуха из этой трубы. Тогда в трубе давление воздуха будет меньше, чем атмосферное и уровень воды поднимется выше уровня воды в скважине (колодце, луже... ).
Пузырь воздуха в центробежном колесе не нужен, если пузырь большой, то произойдёт разрыв струи и вода перестанет перекачиваться, получится маленький бултыхающийся колёсный пароход, только никуда не едет.
Надо пузыри убирать.
Либо надо пузыри сделать маленькими и выводить в напорную трубу, но есть проблема- там где скорость большая- давление низкое- пузырь существует, а дальше по движению воды цетробежная сила создаёт движение воды, повышается её энергия, значит и напор, а в итоге увеличивается давление в улитке. ПРи повышении давления пузырь уменьшается в размерах, потом сзлопывается. Проблема в том, что схлопывание пузырька имеет разрушительную для материала колеса силу.
Что делать? Читаем по пунктам то, что призывает прочитать [b]adstern[/b] и понимаем, что нужно устройство, которое схлопнет пузыри раньше, чем они разрушат колесо. Принцип действия устройства простой- скорость воды выше- давление ниже и наоборот. Туда, где ниже давление устремляется вода и воздух из области с бОльшим давлением.... дальше всё просто... :D В трубке вентури сечение меняется, поэтому меняется и скорость и давление..... потом бац и выход в полость перед всасом колеса, давление ещё повышается и ещё насосу очень приятно и удобно- поток уже направлен в отверстие всаса колеса.
Не? Плохо написал?