топ-топ » 14 янв 2011, 18:31
доброго времени суток. Чтобы определить в чем проблема надо проверить:
1. цела ли мембрана в баке.
для этого необходимо отвернуть защитный колпачек и нажать на нипель каким ни-будь острым предметом (спичка,гвоздик, отвертка) если пошел воздух, значит мембрана цела и надо замерить давление воздуха обычным автомобильным манометром, давление должно быть в пределах 1-2 атм. в зависимости от высоты подъема.Если давление ниже, то необходимо повысить давление с помощью автомобильного компрессора, только давление надо регулировать на пустом баке т.е. слить с него воду полностью.
Если пошла вода то дело плохо, надо менять мембрану.
2. если мембрана цела и давление в норме скорее всего барахлит реле давления, как правило изнашиваются контакты реле из за несоответствия пусковых токов насоса и допустимых токов контактов реле.
доброго времени суток. Чтобы определить в чем проблема надо проверить:
1. цела ли мембрана в баке.
для этого необходимо отвернуть защитный колпачек и нажать на нипель каким ни-будь острым предметом (спичка,гвоздик, отвертка) если пошел воздух, значит мембрана цела и надо замерить давление воздуха обычным автомобильным манометром, давление должно быть в пределах 1-2 атм. в зависимости от высоты подъема.Если давление ниже, то необходимо повысить давление с помощью автомобильного компрессора, только давление надо регулировать на пустом баке т.е. слить с него воду полностью.
Если пошла вода то дело плохо, надо менять мембрану.
2. если мембрана цела и давление в норме скорее всего барахлит реле давления, как правило изнашиваются контакты реле из за несоответствия пусковых токов насоса и допустимых токов контактов реле.