Levran » 15 апр 2005, 13:12
Г-н Enesco моим первоисточником является образование МГТУ им. Н.Э.Баумана кафедра ДВС, поэтому некомпетентноcть, либо лукавство в данном случае не подходит. Но могу пояснить моё утверждение: текст который вы не поленились скопировать, говорит о режимах работы газопоршневого двигателя, а не о когенерационной установки в целом. Отличие в том, что основная проблема работы генераторной установки заключается в поддержании постоянной частоты вращения ротора генератора, для обеспечения принятой в нашей электросети частоты 50 Гц. Рабочий процесс двигателя рассчитывается на номинальный режим работы на определенной частоте вращения. При отклонении от заданного режима работы (изменение нагрузки) происходит изменение частоты вращения к.в., по определенной зависимости для каждого двигателя (есть такое понятие как режимные параметры работы ДВС). В общем можно сказать, что при уменьшении нагрузки частота вращения к.в. уменьшается. Будет свободное время проведите эксперимент: понаблюдайте за стрелкой тахометра авто в зависимости от положения педали газа и нагрузки. Благодаря стараниям инженеров-конструкторов удалось совместить возможности ДВС и требования генератора, но все же не полностью, а с ограничением по мин. нагрузке. Конечно цифра 40% ориентировочная, и зависит от конкретных тех.параметров двигателя. Макс. нагружение двигателя ограничено конструкционными параметрами (в основном Pz ), поэтому перегруз обычно не более 105%.

Кстати на эту тему был интересный доклад на форуме, посвященном проблемам энергосбережения, проходившем в мэрии г. Москвы осенью 2004г. Предлагалось для догружения энергоустановок использовать все те же электрокотлы.
Относительно микротурбин могу сказать, что они работают по другому принципу, через реобразователь, поэтому частоту тока не зависит от частота вращения ротора генератора. Следовательно, можно обеспечить работоспособность в широком диапазоне нагрузок.
Как инженер ПДВС по образованию я конечно предпочитаю ДВС, но приоритетом считаю грамотное техническое решение.
Я думаю вопрос компетентности слегка прояснился. А вот Вам похоже бабка сказала откуда текст скопировать, да не объяснила про что в нем говорится.
Теперь касательно вопроса лукавства: Заводы производители газопоршневых ДВС снимают с себя обязательства по гарантии, при работе двигателя на нагрузке ниже 50%. Поэтому своим советом работать по ночам на 10 % вы загубите установку и ещё лишитесь гарантии.
Как Вы верно подметили:
"имеющий уши - да услышит" и сделает выводы из всего вышеизложенного"
P.S. Мне не совсем понятна ваша резкая критика в мой адрес, возможно Вы привыкли так общаться с конкурентами, я же надеялся на конструктивный подход.

Г-н Enesco моим первоисточником является образование МГТУ им. Н.Э.Баумана кафедра ДВС, поэтому некомпетентноcть, либо лукавство в данном случае не подходит. Но могу пояснить моё утверждение: текст который вы не поленились скопировать, говорит о режимах работы газопоршневого двигателя, а не о когенерационной установки в целом. Отличие в том, что основная проблема работы генераторной установки заключается в поддержании постоянной частоты вращения ротора генератора, для обеспечения принятой в нашей электросети частоты 50 Гц. Рабочий процесс двигателя рассчитывается на номинальный режим работы на определенной частоте вращения. При отклонении от заданного режима работы (изменение нагрузки) происходит изменение частоты вращения к.в., по определенной зависимости для каждого двигателя (есть такое понятие как режимные параметры работы ДВС). В общем можно сказать, что при уменьшении нагрузки частота вращения к.в. уменьшается. Будет свободное время проведите эксперимент: понаблюдайте за стрелкой тахометра авто в зависимости от положения педали газа и нагрузки. Благодаря стараниям инженеров-конструкторов удалось совместить возможности ДВС и требования генератора, но все же не полностью, а с ограничением по мин. нагрузке. Конечно цифра 40% ориентировочная, и зависит от конкретных тех.параметров двигателя. Макс. нагружение двигателя ограничено конструкционными параметрами (в основном Pz ), поэтому перегруз обычно не более 105%.
:!: Кстати на эту тему был интересный доклад на форуме, посвященном проблемам энергосбережения, проходившем в мэрии г. Москвы осенью 2004г. Предлагалось для догружения энергоустановок использовать все те же электрокотлы.
Относительно микротурбин могу сказать, что они работают по другому принципу, через реобразователь, поэтому частоту тока не зависит от частота вращения ротора генератора. Следовательно, можно обеспечить работоспособность в широком диапазоне нагрузок.
Как инженер ПДВС по образованию я конечно предпочитаю ДВС, но приоритетом считаю грамотное техническое решение.
Я думаю вопрос компетентности слегка прояснился. А вот Вам похоже бабка сказала откуда текст скопировать, да не объяснила про что в нем говорится. :wink:
Теперь касательно вопроса лукавства: Заводы производители газопоршневых ДВС снимают с себя обязательства по гарантии, при работе двигателя на нагрузке ниже 50%. Поэтому своим советом работать по ночам на 10 % вы загубите установку и ещё лишитесь гарантии. :shock:
Как Вы верно подметили: [quote]"имеющий уши - да услышит" и сделает выводы из всего вышеизложенного"[/quote] :?
P.S. Мне не совсем понятна ваша резкая критика в мой адрес, возможно Вы привыкли так общаться с конкурентами, я же надеялся на конструктивный подход. :wink: