ivdspb » 05 авг 2004, 10:26
Простите, что вклиниваюсь в Ваш спор, а что такое знакопеременные нагрузки (как по теплу, так и по электроэнергии)?
Речь идет о том, что в ГПД, по определению, выработка тепловой энергии прямопропорциональна выработке электрической.
Ну если бы вы как бы гнали на автомобиле (с ГПД) по трассе из Питера в Москву часа два, то радиатор ваш, ну почти кипел бы, и скорость была приличная (высокие обороты мотора). А вот сделать так чтобы при этом радиатор был чуть теплый, а скорость под 180 - не получится. И соответственно наоборот - ехать зимой по гололеду со скоростью 40 км/час, а чтобы в машине было жарко от радиатора (штатную печку не считаем - нет её в ГПД) тоже не получится.
Вот так и выходит, что ГПД в принципе приспособлен для выработки электроэнергии (типа ездить по дорогам), а тепло просто вынужден утилизировать.
Главный вывод - для каждого потребителя тепла и электроэнергии прежде всего нужно просчитать материальный и тепловой баланс! И вот только на его основе уже соображать - какую мини-ТЭЦ (с каким конкретно оборудованием) вам нужно выбрать.
Поэтому не следует принимать на веру всяческие заявления конкретных производителей того или иного оборудования. Их главная задача впарить потребителю свой товар!
А вот после этого, вам и придется, как предлагает г-н Супрунов, прикупать к его ГПД еще и теплицу...
[quote]Простите, что вклиниваюсь в Ваш спор, а что такое знакопеременные нагрузки (как по теплу, так и по электроэнергии)?[/quote]
Речь идет о том, что в ГПД, по определению, выработка тепловой энергии прямопропорциональна выработке электрической.
Ну если бы вы как бы гнали на автомобиле (с ГПД) по трассе из Питера в Москву часа два, то радиатор ваш, ну почти кипел бы, и скорость была приличная (высокие обороты мотора). А вот сделать так чтобы при этом радиатор был чуть теплый, а скорость под 180 - не получится. И соответственно наоборот - ехать зимой по гололеду со скоростью 40 км/час, а чтобы в машине было жарко от радиатора (штатную печку не считаем - нет её в ГПД) тоже не получится.
Вот так и выходит, что ГПД в принципе приспособлен для выработки электроэнергии (типа ездить по дорогам), а тепло просто вынужден утилизировать.
Главный вывод - для каждого потребителя тепла и электроэнергии прежде всего нужно просчитать материальный и тепловой баланс! И вот только на его основе уже соображать - какую мини-ТЭЦ (с каким конкретно оборудованием) вам нужно выбрать.
Поэтому не следует принимать на веру всяческие заявления конкретных производителей того или иного оборудования. Их главная задача впарить потребителю свой товар!
А вот после этого, вам и придется, как предлагает г-н Супрунов, прикупать к его ГПД еще и теплицу...