Когенераторы, работающие на сверхнизком давлении газа

Правила форума
Форум для обсуждений вопросов связанных с когенерационными установками (когенераторами) для одновременной выработки тепловой и электрической энергии.

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Когенераторы, работающие на сверхнизком давлении газа

Alex_ » 16 май 2006, 20:13

Спасибо огромное за такие подробности ... Вот если кто-б еще цифирь привел. Типа при 6 мбар установка А работает на 50 % мощности, установка Б - на 70%, а вот установка С "задыхается", и, можно сказать, не работает... Или я слишком много хочу??? Вот про газовые котлы я такое могу сказать.

Levran » 16 май 2006, 11:43

Теоретические размышления:
:arrow: Смешивание газа и воздуха в горючую смесь происходит непосредственно перед турбонагнетателем, в так называемом смесителе, пример ниже.
:arrow: Смеситель представляет собой трубу Вентури, т. е. способствующее образованию потока сужение трубы с последующим постепенным расширением. Благодаря специальной форме поток испытывает небольшую потерю давления и таким образом только незначительное уменьшение заряда в цилиндрах. В самом узком месте поток имеет самую высокую скорость. Из-за возникающего в этом месте разрежения через кольцевую щель снаружи радиально к основному потоку подмешивается газ.
Такой вид смешивания имеет преимущество в том, что соотношение газа и воздуха даже при значительных изменениях всасываемого объема смеси остается практически постоянным и только
кратковременно и незначительно отклоняется от так называемого лямбда-окна, в котором находится надежная и экономичная зона работы двигателя.
:arrow: Т.к. данный смеситель находится перед ТКР, соответственно давление воздуха ниже атмосферного - обязательное условие "всасывания" плюс гидравлические потери в воздушном фильтре и пр. Поэтому, чтобы происходил подсос газа, было бы достаточно и атмосферного давления, и возможно немного ниже.
:arrow: Но! На пути газа до смесителя расположена газорегулирующая магистраль, включающая:
-Запорное устройство (шаровой вентиль),
-Газовый фильтр
-Электромагнитные клапаны
-Защита от пробивания пламени
-Регулятор давления газа
Перечислены основные сопротивления.
Собственно из-за этой магистрали и требуется большее давление газа.
:arrow: Преодолеть сопротивление можно двумя способами
1) создать "подпор до" - более эффективно
2) создать "разрежение после" более проблематично, это разрежение будет создавать турбокомпрессор, а газовая арматура будет играть роль дроссельной заслонки, при этом надо бы еще поджать воздух, чтобы сохранить пропорцию. В итоге двигатель работать будет, но уже не на 100% заявленных, а меньше так, как уменьшается степень повышения давления Пк в турбокомпрессоре, соответственно меньшее наполнение цилиндра и тд. и тп. и в итоге меньшая мощность.
:arrow: Собственно вот только и суть проблемы

Alex_ » 08 май 2006, 13:40

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Речь, типа, о когенерациии ....

Alex_ » 06 май 2006, 19:02

Шесть тысячных. См. первый пост.

Минимальное давление для STM-генератора

Alex_F » 05 май 2006, 08:34

Минимальное давление газа для STM-генератора = 1,7 - 13,8 кПа

Когенераторы, работающие на сверхнизком давлении газа

Alex_ » 04 май 2006, 13:09

Собственно, вопрос: есть ли такие? Вроде как смеситель (как и карбюратор) работает на нулевом избыточном давлении. Однако везде в характеристиках 20-50 мбар, а у нас 6 - суровая реальность ...
P.S. Дожимные компрессоры и прочее прошу не предлагать.

Вернуться к началу