Птыца » 14 мар 2006, 15:42
Господа!
Об чем речь?
Существуют ряд способов расчета ТЭП.
Совместное получение электро и теплоэнергии на ТЭЦ считается по физическому методу, либо по экономическому. Тут явно некоторые повредились понятием КПД.
Исходя из которого - просто установить котел , скажем на газу, выгоднее с КПД 94%, чем получать тепло на когенерационных установках, или на на тепловом потреблении ТЭЦ.
Для газопрошневого оборудования начинается игра цифирь!
Считает торгующий народ, без поправок по прайс листам предложеным производителями. Это по электрическому КПД, и тут же приводят расход топлива часовой не приведеный к условиям топливного газа.
При пересчете на все входные выходные значения, принимая во внимание собственные нужды на выработку электроэнергии и тепла газопрошневых машин, прайсовые технические характеристики западных производителей млеют и меркнут.
Хотя не унижаю достоинства газопоршневых и дизельных двигателей у которых по физике процеса КПД просто выше. Но это не энергетическое оборудование, позволяющее регулирование нагрузку сетей.
На мой взгляд основным параметром является коэф. использования топлива, как и говорит госп БРБЭ! Этот параметр и является оценочным в приведении к условиям заказчика и потребителя!
Во.... А то..
Господа!
Об чем речь?
Существуют ряд способов расчета ТЭП.
Совместное получение электро и теплоэнергии на ТЭЦ считается по физическому методу, либо по экономическому. Тут явно некоторые повредились понятием КПД.
Исходя из которого - просто установить котел , скажем на газу, выгоднее с КПД 94%, чем получать тепло на когенерационных установках, или на на тепловом потреблении ТЭЦ.
Для газопрошневого оборудования начинается игра цифирь!
Считает торгующий народ, без поправок по прайс листам предложеным производителями. Это по электрическому КПД, и тут же приводят расход топлива часовой не приведеный к условиям топливного газа.
При пересчете на все входные выходные значения, принимая во внимание собственные нужды на выработку электроэнергии и тепла газопрошневых машин, прайсовые технические характеристики западных производителей млеют и меркнут.
Хотя не унижаю достоинства газопоршневых и дизельных двигателей у которых по физике процеса КПД просто выше. Но это не энергетическое оборудование, позволяющее регулирование нагрузку сетей.
На мой взгляд основным параметром является коэф. использования топлива, как и говорит госп БРБЭ! Этот параметр и является оценочным в приведении к условиям заказчика и потребителя!
Во.... А то..