@lex » 10 июл 2015, 11:57
Dim@
рад что повеселил.
не собираюсь никому ничего доказывать и аргументировать. Я высказал сугубо личное имхо.
дистанционный контроль есть и будет в РФ для EMS. Разрабатывать контроль для "морально устаревших систем управления" - не логично, 90% потребностей решаются приборами аля кситал.
Dim@ писал(а):С увеличением количества выпускаемой продукции её себестоимость и цена должна падать
Котлы и автоматика конкурентов дешевеют на глазах с каждой новой выпущенной с конвейера единицы
Компания растет, развивается, может не так быстро как вам бы хотелось, но что ж поделать. Не обновляется модельный ряд так же часто как конкурент? У нас свой путь, у них свой. Кстати по поводу 10 лет и т.п. - разве плохо что вы или наладчик знаете автоматику досконально и можете ее настраивать с "закрытыми глазами". Кстати по просьбам трудящихся, для т.с."староверов" в 5000 будет режим отображения "4000" - именно потому что так людям удобнее.
а про "рашен пипл схавает" это уже ваше имхо. Если бы вы сказали что в Германии 4000 давно сняли с поставок, а нам гонят в тридорога - это одно. А на деле? На деле мы получим 5000 спустя несколько месяцев после начала продаж в Германии.
Про BMW и прочий автопром читать желания нет, у меня служебная Шкода российской сборки (с косячками, но что поделаешь, тогда только начали выпускать новый модельный ряд, но на ходовые качества не влияет и было устранено). Не нравится вам цена и стоимость обслуживания на BMW? У вас всегда есть выбор - или купить другую марку, или купить, но обслуживать баварца самостоятельно или в знакомом сервисе. Насильно же вас за него не сажают.
[b]Dim@[/b]
рад что повеселил.
не собираюсь никому ничего доказывать и аргументировать. Я высказал сугубо личное имхо.
дистанционный контроль есть и будет в РФ для EMS. Разрабатывать контроль для "морально устаревших систем управления" - не логично, 90% потребностей решаются приборами аля кситал.
[quote="Dim@"]С увеличением количества выпускаемой продукции её себестоимость и цена должна падать[/quote]
Котлы и автоматика конкурентов дешевеют на глазах с каждой новой выпущенной с конвейера единицы :D
Компания растет, развивается, может не так быстро как вам бы хотелось, но что ж поделать. Не обновляется модельный ряд так же часто как конкурент? У нас свой путь, у них свой. Кстати по поводу 10 лет и т.п. - разве плохо что вы или наладчик знаете автоматику досконально и можете ее настраивать с "закрытыми глазами". Кстати по просьбам трудящихся, для т.с."староверов" в 5000 будет режим отображения "4000" - именно потому что так людям удобнее.
а про "рашен пипл схавает" это уже ваше имхо. Если бы вы сказали что в Германии 4000 давно сняли с поставок, а нам гонят в тридорога - это одно. А на деле? На деле мы получим 5000 спустя несколько месяцев после начала продаж в Германии.
Про BMW и прочий автопром читать желания нет, у меня служебная Шкода российской сборки (с косячками, но что поделаешь, тогда только начали выпускать новый модельный ряд, но на ходовые качества не влияет и было устранено). Не нравится вам цена и стоимость обслуживания на BMW? У вас всегда есть выбор - или купить другую марку, или купить, но обслуживать баварца самостоятельно или в знакомом сервисе. Насильно же вас за него не сажают.