andleb231175 » 28 окт 2013, 10:53
BAXI-Ural писал(а):andleb231175, не откажите в любезности, раз уж пошла такая олимпиада, поучаствуйте...
Допустим, нарисовался у Вас дефект посерьезнее ( свищ в секции теплообменника, 100% брак), интернет-продавец Ваш слился (исключим его). Кого и как будете нагибать?

Давайте, я буду за СЦ и за вендора. Разберем ситуацию.
Примерная схема она же стандартна (подразумеваем, что продавец слился)
1. СЦ. Починил - все понятно, не починил - заключение.
2. Изготовитель - он дает гарантию. Если в РФ - все понятно, если забугорный - ищем представительство или уполномоченное лицо.
3. Импортер.
Что именно то разбирать? Нужно отрабатывать каждый этап, если в этом есть здравое зерно.
Нужно понимать, что каждое действие имеет свою цену. Иногда проще забить на гарантию и сделать за деньги.
Вот пример приведу. У меня есть такая машина Инфинити. ТО по сервисной книжке через 6 месяцев или каждые 10тр, при этом ТО стоит хороших денег - от 15тр (за масло и понюхать) и далее в бесконечность за что-то реальное сделать. Поэтому я на такую гарантию забиваю, современное масло спокойно ходит 25000км, тормозуха, антифриз - 5 лет. Все основные косяки вылезут в первые 6 месяцев.
Тоже самое и тут получилось. У меня есть акт с Мособлгазом о вводе в эксплуатацию, т.е нужно сделать
А. Взять этот акт и гарталон
Б. Поехать в Мособлгаз в Красногорск и заполнить этот талон. Шестое чувство мне подсказывает, что одним визитом в эту организацию обойтись не получится.
В. Предъявить претензии в СЦ, Будерус и далее по списку.
Но я оцениваю все эти свои телодвижения в большую сумму чем 2тр. Поэтому я покупаю STB за 2 тр и забываю.
[quote="BAXI-Ural"][b]andleb231175[/b], не откажите в любезности, раз уж пошла такая олимпиада, поучаствуйте... :D
Допустим, нарисовался у Вас дефект посерьезнее ( свищ в секции теплообменника, 100% брак), интернет-продавец Ваш слился (исключим его). Кого и как будете нагибать? :roll: Давайте, я буду за СЦ и за вендора. Разберем ситуацию.[/quote]
Примерная схема она же стандартна (подразумеваем, что продавец слился)
1. СЦ. Починил - все понятно, не починил - заключение.
2. Изготовитель - он дает гарантию. Если в РФ - все понятно, если забугорный - ищем представительство или уполномоченное лицо.
3. Импортер.
Что именно то разбирать? Нужно отрабатывать каждый этап, если в этом есть здравое зерно.
Нужно понимать, что каждое действие имеет свою цену. Иногда проще забить на гарантию и сделать за деньги.
Вот пример приведу. У меня есть такая машина Инфинити. ТО по сервисной книжке через 6 месяцев или каждые 10тр, при этом ТО стоит хороших денег - от 15тр (за масло и понюхать) и далее в бесконечность за что-то реальное сделать. Поэтому я на такую гарантию забиваю, современное масло спокойно ходит 25000км, тормозуха, антифриз - 5 лет. Все основные косяки вылезут в первые 6 месяцев.
Тоже самое и тут получилось. У меня есть акт с Мособлгазом о вводе в эксплуатацию, т.е нужно сделать
А. Взять этот акт и гарталон
Б. Поехать в Мособлгаз в Красногорск и заполнить этот талон. Шестое чувство мне подсказывает, что одним визитом в эту организацию обойтись не получится.
В. Предъявить претензии в СЦ, Будерус и далее по списку.
Но я оцениваю все эти свои телодвижения в большую сумму чем 2тр. Поэтому я покупаю STB за 2 тр и забываю.