Ошибка E36

Правила форума
Форум для вопросов и обсуждений по настенным и напольным отопительным котлам марки Baxi

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Ошибка E36

ARGUS » 18 мар 2014, 08:02

в риелло на моей памяти ни разу не пытались отмазаться от гарантийного ремонта из за отсутствия акта пусконаладки. серийник спрашивают, и внешнее соблюдение условий эксплаутации (правильность монтажа, присутствие стабилизатора) все!

Dim@ » 18 мар 2014, 07:40

Судя по написанному в гарантийнике без этих бумаг вам откажутся в гарантии, по крайней мере в Бакси.

VikT » 18 мар 2014, 01:33

Dim@ писал(а):изза ситуаций с Украиной и возможными санкциами со стороны Европы возможны ли подорожания оборудования
Подорожание оборудования неизбежно, причем это связано с банальным падением курса рубля по отношению к евро.
Причем, ни Украина, ни Европа, ни даже Америка к этому не причастна, поскольку курс рубля устанавливается не в Киеве, и не в Брюсселе, и даже не в Вашингтоне с Нью-Йорком вместе взятом, а в Москве на торгах ММВБ. :?
И курс евро зависит лишь от того, сколько рублей готовы отдать(или вернее - получить) за единицу этой самой европейской валюты. А поскольку за рубежом за рубли ничего не продается, то соответственно ни у кого там рублей нет. Нет, и взять неоткуда. Потому можете делать выводы - от кого же зависит курс рубля по отношению к мировым валютам.
Dim@ писал(а):Договор пуски наладки 5 рублев, договор сервисного обслуживания 10рублев
Так договор - дело добровольное. Исполнитель ну никак не может заставить Заказчика подписать какой-либо договор. В то же время, никто не может отказать в праве Исполнителя устанавливать стоимость оказываемых услуг, исходя из собственных соображений Исполнителя.

RADAR44 » 17 мар 2014, 22:35

у нас проблем нет..запускают все кому не лень и подтверждаю гарантийные случаи всем запустившимся в облгазе...никаких подножек представительство не ставит..оплачивает все заявленные случаи..

oleg21au6 » 17 мар 2014, 22:31

RADAR44 писал(а):или в любом облгазе.
еще раз....мосгаз бакси не пускает...партнеров бакси в нашем районе нет...из соседнего за выезд просят нормальных денег..да и по ремонту за 60км они поедут с неохотой.

RADAR44 » 17 мар 2014, 22:27

и в чем проблема?

Dim@ » 17 мар 2014, 22:13

Договор пуски наладки 5 рублев, договор сервисного обслуживания 10рублев. Цены московского региона, причём есть и дороже кто берет. Это почти 50% от стоимости настенника.

RADAR44 » 17 мар 2014, 22:05

достаточно запуститься у любого партнера BAXI - их пруд пруди, или в любом облгазе..проблем с гарантией не будет..

oleg21au6 » 17 мар 2014, 21:48

BAXI-Ural писал(а):Да плюньте на эту бумажку. Её составляли не инженеры, не юристы, а комерсы. Это попытка отвести гнев потребителя от продавца, - он же, продавец, создает приток денег (а не пуско-наладчик). Авось сканает! А не сканает,- ну ладно, будем поступать по закону. Не обманешь - не продашь! :roll: Обычный русский бизнес :cool:
айайайайай..нехорошо... :do_not: ...да я то плюну..клиенты заразы пристают..а мне гимор зачем?..вот и не пускаем Бакси...и мосгаз непускает...и никто в нашем районе не пускает...и не продается он у нас соответственно....классную бумажку составили коммерсы..

ВСВ » 17 мар 2014, 20:58

BAXI-Ural писал(а):продали почти 130 тыс. котлов (несмотря на "демпенг")
А по-моему как раз "смотря на "демпенг".....Хотя Боши 3000 и 4000 вас крепко подрубили по настенникам,по крайней мере у нас.

Джордано » 17 мар 2014, 20:46

oleg.dmitrievic писал(а):если котел купили, и правильно поставили и эксплуатировали, а он сломался то любые из перечисленных лиц, которых выберет потребитель обязаны обеспечить ему ремонт или замену оборудования.При этом, этот закон запрещает обуславливать наличие гарантийных обязательств дополнительными платными услугами. Тоесть если кто-то хочет потребовать различные работы будь то пусконаладка или ежедневный утренний осмотр котла, или еще какая нибудь хрень, то он должен обеспечить эти работы безвозмездно.
Ну прям поэт! Хорошо задвинул! Я получил удовольствие от чтения. +1

BAXI-Ural » 17 мар 2014, 15:16

Mij-gan писал(а):И это... с ошибкой 36 разобрались
Да ваще впервые о такой слышу! Скомбинируется что-то в мозгу у хозяйна, приглючится, а ты тут парься. занимайся психоанализом... Скорее всего это высвечивается номер прошивки при ежедневном самотестировании.

Mij-gan » 17 мар 2014, 13:38

Парни, вы когда законами меряться начинаете, выделяйте именно то, что как вам кажется, подтверждает вашу правоту. Иначе можно сразу давать ссылку на весь свод законов, мол там всё написано.

И это... с ошибкой 36 разобрались?

oleg.dmitrievic » 17 мар 2014, 12:44

BAXI-Ural писал(а):Ах, какой Вы фантазер oleg.dmitrievic! Документик можете показать?
Так вы все равно не поверите, хоть пять раз это вам напишу, вы лучше эту информацию в поиске поищите.

Dim@ » 17 мар 2014, 12:30

BAXI-Ural
так он кидал ссылку выше на текст закона.
У меня к вам вопрос - изза ситуаций с Украиной и возможными санкциами со стороны Европы возможны ли подорожания оборудования (изза ужесточения таможни и пр. санкций со стороны россии) и перебои с поставками? Какие прогнозы дают коллеги-макаронники?

BAXI-Ural » 17 мар 2014, 12:18

oleg.dmitrievic писал(а):более того скажу. каждый продавец газоиспользующего оборудования ОБЯЗАН уведомить покупателя о том, что данное оборудование должно устанавливаться только специально обученными, аттестованными товарищами, и даже вроде бы обязан список таких организаций предоставить, в районе где котел продается. Или я не прав?
Ах, какой Вы фантазер oleg.dmitrievic! Документик можете показать?
Соглашусь,- текст в бумажке у вайланта выглядит предпочтительнее для уважаемого oleg.dmitrievicа. Однако эта бумажка не может отменить действие российского законодательства :cool:

oleg.dmitrievic » 17 мар 2014, 12:06

До этого года вроде как действует. Но намек понял, переспрошу завтра.

RUZALIN » 17 мар 2014, 12:05

Попробуй теперь напроситься на семинар по сервису и пусконаладке и получить удостоверение по сервису. До какого года действует твой сертификат. Этих сертификатов больше не будет, если я правильно понимаю ситуацию на данный момент.

oleg.dmitrievic » 17 мар 2014, 11:58

с дуба рухнул чтоль? Вот от тебя то я и н еожидал. они даже физ лицам выдают свидетельства. у меня например свидетельства на частное лицо

RUZALIN » 17 мар 2014, 11:15

oleg.dmitrievic писал(а):данное оборудование должно устанавливаться только специально обученными, аттестованными товарищами
На сколько я понимаю, в данный момент чтобы аттестоваться на пусконаладку котла Вайллант надо быть сотрудником АСЦ ВАйллант. Так что судите сами.

Вернуться к началу