Гарбуз » 24 май 2011, 11:53
Если не секрет,какая белгородская контора имела отношение к случаю с Бакси,чё-то я об этом не слышал,а люди с Урала знают?С колонкой Юнкерс было дело в прошлом году - парень 16 лет угорел ,суд был,виноватым признали Джамшута из ЖЭУ,дали 2 года за якобы непроведённый вовремя осмотр дымохода и вентканалов(случай произошёл в хрущёвке на 1 этаже).Мать парня была у нас ,просила выдать бумагу,что колонка исправна была,но я не стал подвязываться.Кстати передача об этом выходила на Рен-ТВ.А датчиков тяги перемкнутых и термореле 110С оторваных видели немало,свежий случай буквально на прошлой неделе.На котле ZW 23-1KE - кусок кирпича в дымоходе,и крошка кирпичная на горелке."Чё-то б....,не работает,вырубается!".Бочина на корпусе вздулась и жёлтая.Мои сервисники в шоке.звоню,спрашиваю-кто ремонтировал?"Та приезжали какие-то по объявке ,чё-то полазили всё заработало,смыканули 500р.и уехали.Через неделю -гаплык.Пришлось вызвать вас(а у нас только диагностика-750-1000р.товарищ оказывается звонил ,интересовался и возмущался расценками,мне потом сказали). Взял телефон .звоню.спрашиваю,на хрена так сделали,ответ - та у нас запчастей нету,датчик тяги перемкнули,и хрен с ним.Вот такие красавцы.....А Супралайн элементарно засран у автора темы,ТО надо делать и с датчиками не чудить.
Если не секрет,какая белгородская контора имела отношение к случаю с Бакси,чё-то я об этом не слышал,а люди с Урала знают?С колонкой Юнкерс было дело в прошлом году - парень 16 лет угорел ,суд был,виноватым признали Джамшута из ЖЭУ,дали 2 года за якобы непроведённый вовремя осмотр дымохода и вентканалов(случай произошёл в хрущёвке на 1 этаже).Мать парня была у нас ,просила выдать бумагу,что колонка исправна была,но я не стал подвязываться.Кстати передача об этом выходила на Рен-ТВ.А датчиков тяги перемкнутых и термореле 110С оторваных видели немало,свежий случай буквально на прошлой неделе.На котле ZW 23-1KE - кусок кирпича в дымоходе,и крошка кирпичная на горелке."Чё-то б....,не работает,вырубается!".Бочина на корпусе вздулась и жёлтая.Мои сервисники в шоке.звоню,спрашиваю-кто ремонтировал?"Та приезжали какие-то по объявке ,чё-то полазили всё заработало,смыканули 500р.и уехали.Через неделю -гаплык.Пришлось вызвать вас(а у нас только диагностика-750-1000р.товарищ оказывается звонил ,интересовался и возмущался расценками,мне потом сказали). Взял телефон .звоню.спрашиваю,на хрена так сделали,ответ - та у нас запчастей нету,датчик тяги перемкнули,и хрен с ним.Вот такие красавцы.....А Супралайн элементарно засран у автора темы,ТО надо делать и с датчиками не чудить.