Dim@ » 22 окт 2014, 23:18
oleg21au6 писал(а):вообщето ответы на эти вопросы содержаться в законе о защите прав потребителей и гарантийных талонах на котлы
Хочу что бы каждый производитель ответил по поводу только своей продукции, а не абстрактно. Сталкнулся с противоречиями в гарантийных талонах от разных производителей и юридических нюансах в законах с которыми мне сложно разобраться.
Пример: купил у меня котел покупатель с региона, он у него якобы сломался, требует что бы я выехал к нему за 500км и починил, или компенсировал стоимость ремонта ближайшими мастерскими (цена ремонта = больше половины стоимости котла). Ссылается на статью 457 ГК РФ. Подозреваю что котел просто не правильно установлен, но согласно п.2 ст.476 ГК РФ предусматривает, что в отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы. Таким образом, бремя доказывания того, что недостатки товара возникли уже после передачи его покупателю и не вызваны причинами, возникшими до передачи товара покупателю, в случае установления гарантийного срока возлагается на продавца. Что делать?
[quote="oleg21au6"]вообщето ответы на эти вопросы содержаться в законе о защите прав потребителей и гарантийных талонах на котлы[/quote]
Хочу что бы каждый производитель ответил по поводу только своей продукции, а не абстрактно. Сталкнулся с противоречиями в гарантийных талонах от разных производителей и юридических нюансах в законах с которыми мне сложно разобраться.
Пример: купил у меня котел покупатель с региона, он у него якобы сломался, требует что бы я выехал к нему за 500км и починил, или компенсировал стоимость ремонта ближайшими мастерскими (цена ремонта = больше половины стоимости котла). Ссылается на статью 457 ГК РФ. Подозреваю что котел просто не правильно установлен, но согласно п.2 ст.476 ГК РФ предусматривает, что в отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы. Таким образом, бремя доказывания того, что недостатки товара возникли уже после передачи его покупателю и не вызваны причинами, возникшими до передачи товара покупателю, в случае установления гарантийного срока возлагается на продавца. Что делать?