oleg21au6
Не соблюдение условий написанных в гарантийном талоне, которые противоречат законам РФ, не является основанием отказа в гарантийных обязательствах.
Есть закон о защите прав потребителя, где черным по белому написано, что ущемление законных прав потребителя на получение гарантийного ремонта навязыванием дополнительных платных услуг НЕЗАКОННО!
Права потребителя на БЕСПЛАТНЫЙ гарантийный ремонт считается законным и обязательным к исполнению, до тех пор, пока экспертиза (которую обязан делать или продавец или поставщик/производитель) не выявит причинно следственную связь между поломкой и действием/бездействием потребителя.
Другими словами пока не докажите что оборудование Вайллант сломалось по причине неправильного монтажа/пуско-наладки или еще каких то действий потребителя, а не потому что был заводской брак или его ресурс меньше гарантийного срока, вы обязаны его починить.
Добавлено спустя 26 минут 57 секунд:
Vaillant Group Rus писал(а):продавцы получают бонусы от продаж участвуя в программе для продавцов, монтажники участвуют в программе для монтажников Master Club и тоже получают подарки
Честно говоря только сейчас обратил внимание что есть такая фишка для монтажников у вас на сайте как Vaillant Profi Club. На этот год у меня уже в проектах заложены порядка 7 котельных на оборудовании Vaillant.
А вот про продавцов никакой информации нету - это наверное касается только ваших дилеров?