Панель управления

Правила форума
Форум для вопросов и обсуждений котельного и водонагревательного оборудования производства Protherm

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Панель управления

Vaillant Group Rus » 27 фев 2014, 23:26

Dim@, вариантов несколько - неправильное заполнение анкеты, несоответствие требованиям, предъявляемым к кандидатам на обучение, перегруз системы - не дошла очередь, не сформирована группа.
Что делать? Попробуйте позвонить Елене.

igor1307 » 27 фев 2014, 22:17

Dim@ писал(а):я заполняли анкету примерно с месяц назад и тишина
А на кого учиться желание: сервис или монтаж?

oleg.dmitrievic » 27 фев 2014, 21:38

А у нас в скором времени обещались.

Dim@ » 27 фев 2014, 21:29

Вы уже меня туда отправляли, я заполняли анкету примерно с месяц назад и тишина.

Vaillant Group Rus » 27 фев 2014, 21:16

Dim@, смотрите раздел "Vaillant Академия" на сайте vaillant.ru

oleg.dmitrievic » 27 фев 2014, 21:05

ну ты сначала перейди, хотяб частично. обучись, а потом уже сравни где выгоднее.

Добавлено спустя 37 секунд:
Так то я конечно могу твоих за своих выдать но очень нехотелбы я этим заниматься.

Dim@ » 27 фев 2014, 20:02

Обучение для монтажников. Перейти я и сам могу если нужно будет.

oleg.dmitrievic » 27 фев 2014, 19:37

Чего? переход? так тут то без проблем, телефон могу прислать, звони скажи что от меня, и начинай работу. :)

Dim@ » 27 фев 2014, 19:14

Организуй

oleg.dmitrievic » 27 фев 2014, 18:56

Переходи к моему поставщику организуют тебе обучение.

Dim@ » 27 фев 2014, 18:40

Vaillant Group Rus
Совершенно с вами согласен. У меня вам вопрос не в тему: как записаться к вам на обучение?

Vaillant Group Rus » 27 фев 2014, 12:27

АРС писал(а):И реально ли если поставить датчик то будет экономия газа
Получается не только экономия газа, но и становится комфортнее в помещении.
АРС писал(а):котел не будет хотябы включаться выключаться каждые 2 минуты
Тактование случается, когда мощность котла превосходит потребность помещения в тепле. Вам, скорее всего, нужно уменьшить мощность котла. Это так же должен специалист - заодно и датчик установит.

АРС » 27 фев 2014, 06:38

Господа! :D Про гарантию конечно интересно! Но так получилось у меня нет гарантийного талона - строители потеряли. И Все же подскажите кто-нибудь - где у Prothermа 30klz плата управления????????? :?: :?: :?: точнее вроде нашел но не вижу как она открывается. Я прочитал в инструкции что для подсоединения комнатного датчика нужно всего лишь под соединить провод к клеммам и убрать перемычку. Подскажите пожалуйста где место под соединения проводов от датчика и как к ним добраться!) :?: :?: :?: :shock: :shock: :shock: И реально ли если поставить датчик то будет экономия газа, или котел не будет хотябы включаться выключаться каждые 2 минуты.???

BAXI-Ural » 25 фев 2014, 10:26

Vaillant Group Rus писал(а):Уточню, не гарантийным случай будет, если выяснится, что проблема вызвана подключением регулятора.
Существенное уточнение! А то можно было подумать, что Vaillant Group Rus взяло на себя миссию правки Российского законодательства :mrgreen:

Vaillant Group Rus » 25 фев 2014, 10:18

cineman писал(а):Вы смогли увидеть в той инструкции признаки политики?
Я не про инструкцию, а вообще - хоть они и в одной группе, нельзя ставить между ними знак равенства.
cineman писал(а):Это скорее мой досужий трёп. Не принимайте всерьёз.
Я-то не принимаю, а вот пользователь зайдет, посмотрит, что пишут старожилы форума, сделает вывод и соседям расскажет. Зато Вы зацепились за пару слов и ведете "досужий треп" - не красиво...

Добавлено спустя 15 минут 11 секунд:
cineman, с KLZ неудачный пример - некорректно переведена инструкция (такое порой водится за Protherm), в других инструкциях более однозначно написано
Снимок.JPG

cineman » 25 фев 2014, 09:57

Vaillant Group Rus писал(а): но политика компаний, составление инструкций и др. у них разные.
Вы смогли увидеть в той инструкции признаки политики? Хорошо, если инструкции Вайлант прописаны лучше. На самом деле мне уже пару лет не доводилось выбирать отопительное оборудование, потому так же давно не могу воспользоваться своими предпочтениями. Это скорее мой досужий трёп. Не принимайте всерьёз.

Vaillant Group Rus » 25 фев 2014, 09:41

cineman,
cineman писал(а):Это разбивает зачатки моей лояльности к Вайлант
Vaillant и Protherm состоят в одной группе, но политика компаний, составление инструкций и др. у них разные.

oleg21au6 » 24 фев 2014, 22:16

Блин ну мне нравится..ну понятно что в инструкции бред..понятно представитель Вайланда..но блин зачем спорить выгораживая этот бред?...особенно порадовал перл в инструкции:"Подготовку штепсельной розетки.....может проводить только лицо с профессиональной электротехнической квалификацией, так как это представляет собой вмешательство во внутреннюю электропроводку котла"...это как это?? :shock: не..ну вилки я б ещё понял..но розетки.....и причем не установку не монтаж..а ПОДГОТОВКУ....блин ну свинство..такая солидная фирма а в инструкциях такой бред как из китая..:(

cineman » 24 фев 2014, 21:38

Vaillant Group Rus писал(а): Думаю, понятно о чем речь в инструкции
В суде эта инструкция будет представлена как часть типового договора между продавцом и покупателем? Любая неясность формулировок станет поводом непризнания их в суде. Удивляет ваша позиция хозяина положения при таких дурных инструкциях.Это разбивает зачатки моей лояльности к Вайлант.

Re:

oleg.dmitrievic » 24 фев 2014, 21:33

Vaillant Group Rus писал(а):oleg.dmitrievic, в случае его установки аттестованным специалистом ответственность на этом специалисте, т.е. на организации, в которой он работает, поэтому ремонт должен быть произведен бесплатно для клиента.
Ну если по закону, то, в любом случае будет для клиента бесплатно, хоть аттестованный спец поставил, хоть шабашник за деньги.главное, чтоб он не сам поставил. Поскольку есть такое понятие как оказание услуг ненадлежащего качества

Вернуться к началу