lika0550 » 04 мар 2015, 21:35
Проблема такая началась, когда этот проводок уже видимо частично оторвался, когда открыли крышку платы управления, он вообще оторвался, даже искры были. Когда я позвонила мастеру в серв. центр Беретты, он предположил(по моему описанию), что это провод электророзжига и сказал, что он под большим напряжением и посоветовал присоединить, а лучше припаять и изолировать. Если у Вас есть схема Беретта Сити, посмотрите это TR1. На схеме нарисован этот провод от TR1 он идет к электроду розжига. Напишите, что же все таки в этом случае можно сделать. Спасибо.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Провод торчал над транформатором розжига, в этом месте его и спаяли.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Dim@посмотрите пожалуйста, я подробно описала.
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
RUZALINЯ написала ответ. Получается от электрода розжига провод не оторвался, он оторвался от трансформатора розжига. Так там высокое напряжение или наоборот. Что нужно сделать? А может причина быть в другом, например в трехходовом клапане....?
Проблема такая началась, когда этот проводок уже видимо частично оторвался, когда открыли крышку платы управления, он вообще оторвался, даже искры были. Когда я позвонила мастеру в серв. центр Беретты, он предположил(по моему описанию), что это провод электророзжига и сказал, что он под большим напряжением и посоветовал присоединить, а лучше припаять и изолировать. Если у Вас есть схема Беретта Сити, посмотрите это TR1. На схеме нарисован этот провод от TR1 он идет к электроду розжига. Напишите, что же все таки в этом случае можно сделать. Спасибо.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:[/color][/size]
Провод торчал над транформатором розжига, в этом месте его и спаяли.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:[/color][/size]
[b]Dim@[/b]посмотрите пожалуйста, я подробно описала.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:[/color][/size]
[b]RUZALIN[/b]Я написала ответ. Получается от электрода розжига провод не оторвался, он оторвался от трансформатора розжига. Так там высокое напряжение или наоборот. Что нужно сделать? А может причина быть в другом, например в трехходовом клапане....?