mrstone » 22 окт 2008, 08:04
У нас всё нормально разобрались: во первых, говорится не о сервисном, а техническом обслуживании; во вторых,- чтобы иметь исключительное право на ремонт импортных котлов, специалисты гор\рай газа должны быть сертифицированы по каждой марке обслуживаемого оборудования. И даже, в этом случае, за клиентом остаётся право самому выбирать организацию, осуществляющую сервисное обслуживание его оборудования.
Данное постановление в интапретации смешания сервисного обслуживания с техническим очень выгодно газовым хозяйствам, потому как, например, договор Т\О в нашем регионе стоит 250 руб., о договор С\О - 2500 руб.( халява в 10 раз,- учитывая, что новые котлы очень редко ломаются). Здесь, в этом случае, в борьбу за отстаивание своих прав должен вступить сам клиент, хорошо, если это будет до отопительного сезона, если же за окном зима, и времени на суды и жалобы просто нет,- тогда двойная переплата: сервисной организации и газовому тресту.
В нашем случае райгазы нескольких районов предпочли не "бодаться" с клиентами( благо дело, среди них попадаются довольно "крутые" мены), а разделили с нами зоны сфер обслуживания путём Акта Разграничения. В итоге - всё нормально, все довольны,- каждый занимается своими "головняками".
У нас всё нормально разобрались: во первых, говорится не о сервисном, а техническом обслуживании; во вторых,- чтобы иметь исключительное право на ремонт импортных котлов, специалисты гор\рай газа должны быть сертифицированы по каждой марке обслуживаемого оборудования. И даже, в этом случае, за клиентом остаётся право самому выбирать организацию, осуществляющую сервисное обслуживание его оборудования.
Данное постановление в интапретации смешания сервисного обслуживания с техническим очень выгодно газовым хозяйствам, потому как, например, договор Т\О в нашем регионе стоит 250 руб., о договор С\О - 2500 руб.( халява в 10 раз,- учитывая, что новые котлы очень редко ломаются). Здесь, в этом случае, в борьбу за отстаивание своих прав должен вступить сам клиент, хорошо, если это будет до отопительного сезона, если же за окном зима, и времени на суды и жалобы просто нет,- тогда двойная переплата: сервисной организации и газовому тресту.
В нашем случае райгазы нескольких районов предпочли не "бодаться" с клиентами( благо дело, среди них попадаются довольно "крутые" мены), а разделили с нами зоны сфер обслуживания путём Акта Разграничения. В итоге - всё нормально, все довольны,- каждый занимается своими "головняками".