Выполнение и соблюдение гарантийных обязательств

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Выполнение и соблюдение гарантийных обязательств

oleg.dmitrievic » 15 авг 2017, 22:34

Хотел бы рассказать про насосы от вило и сервисцентр к которому я обратился, под названием http://www.service-pumps.ru/" onclick="window.open(this.href);return false;
С проблемой столкнулся при запуске котельной с использованием энергоэффективного насоса вило стратос 25/1-8. выразившаяся в том что из под уплотнительного кольца текла вода. На следующий день после выявления дефекта отвез насос в сервсцентр, заполнили акт и через три дня мне выдали новый насос, который работает по сей день.
Копия акта выложена на нашем сайте. http://www.ch-tehnik.ru/informatsiya/no ... -garantii/" onclick="window.open(this.href);return false;
Единственное что спрашивали в сервисе, это гарантийный талон, аттестацию от вило и пояснение как и при каких условиях произошло выявление неисправности.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Dim@ писал(а):Справку о результатах сдачи анализов не требовали?
Нет, ее не требовали, но если бы не было того что требовали то насколько я помню с их слов, для осознания правильности подключения и отсутствия нарушений эксплуатации надо было бы ждать их на обьекте в порядке очереди. да еще и оплатить выезд если бы случай оказался не гарантийным. а так все проще, приехал- сдал- проверили- заменили.

Dim@ » 15 авг 2017, 18:35

Всегда стараюсь покупать сложное оборудование у проверенных постащиков, с которыми работаю не один год и лично знаком с руководством. Не всегда у них цены самые низкие, но как правило если возникает какие либо проблемы с их оборудованим, помогают решать проблемы без обращения в АСЦ и представительства.
Иногда беру у сторонних поставщиков, и в случае какого либо брака при этом начинаются танцы с бубном. У меня было пару случаев с отказом в гарантийном обслуживании и навязывании доп.услуг со стороны АСЦ, вот ссылки на эти истории:
- Гарантийный беспредел с котлом Saunier Duval: http://forum.c-o-k.ru/viewtopic.php?f=1 ... D1%82#wrap" onclick="window.open(this.href);return false;
- Гарантийный беспредел с автоматикой Vaillant: http://forum.c-o-k.ru/viewtopic.php?f=5 ... 0%B8%D1%8F" onclick="window.open(this.href);return false;

гpязнуля » 15 авг 2017, 18:32

А вот пусть и решают, торговать ли такой техникой.
Озвучу лично свое мнение, для меня определяющим является лояльность АСЦ и доступность запчастей. Если "офицыалы" начинают гнуть "корпоративные понятия", то пусть сами и занимаются своей техникой (как правила она демонтируется и на свалку, а ставят аппараты с доступным сервисом).

Dim@ » 15 авг 2017, 18:20

Получается интересная картина - юридически представительство не имеет отношения к производителю оборудования и является обособленным иностранным агентом, АСЦ к производителю тоже не имеет никакого отношения тк у него договор с иностранным агентом в лице представительства, по закону ЗОЗПП покупатель может писать претензию или производителю который находится заграницей, и находится вне нашей зоны юрисдикции, или претензии продавцу/импортеру.
ФАКТ 1 - АСЦ и представительства могут придумывать самые нелепейшие правила гарантийного обслуживания, футболить и вздрачивать клиентов и им ничего не будет потому как по закону они не имеют никакого отношения к проданной продукции. И ничего ты им сделать не сможешь.
ФАКТ 2 - в любом случае крайним будет продавец оборудования, все проблемы будет расхлебывать он: - или решать вопрос гарантии за свои деньги, или привлекать как соответчика импортера у которого он данное оборудование покупал.

гpязнуля » 15 авг 2017, 18:03

Вот ключевая мысль озвученная АСЦ
Vaillant Group Rus писал(а):У АСЦ к покупателю нет никаких обязательств, у него контракт с представительство производителя. И если есть гарантийный случай, то он сделает всё, что от него в данном случае требуется. Если гарантийного случая нет (нарушены условия гарантии), то от него что либо требовать бессмысленно.
Отсюда можно смело делать вывод, что никогда не следует обращаться в подобные АСЦ, действовать следует только через продавца.
Сочувствию Диме, недавно оказавшемуся в роле продавца.
Еще раз призываю руководствоваться законами и Российской нормативкой, а не корпоративными понятиями.

Dim@ » 15 авг 2017, 17:47

oleg.dmitrievic писал(а):Единственное что спрашивали в сервисе, это .....аттестацию от вило
Справку о результатах сдачи анализов не требовали? :D

Выполнение и соблюдение гарантийных обязательств

oleg.dmitrievic » 14 авг 2017, 22:49

В данной теме коснемся вопросов исполнения производителями климатического оборудования своих гарантийных обязательств.
Как они относятся к своим гарантийным обязательствам, когда и при каких условиях отказывают в гарантии, и т.д.
В этом сообщении буду стараться обновлять некое содержание со ссылками на обсуждения каких либо интересных нюансов. Но в этот список будут попадать только полезные рядовому пользователю, подтвержденные и аргументированные обсуждения. Поэтому прошу не пытаться использовать данную тему для попытки очернения конкурентов.

Содержание:

Полезные на мой взгляд сообщения. -
Общее описание правильного подхода. http://forum.c-o-k.ru/viewtopic.php?f=1 ... #p15822062" onclick="window.open(this.href);return false;

Случаи обращения с рекламациями.
1 Вило (wilo)
+ http://forum.c-o-k.ru/viewtopic.php?f=1 ... #p15822066" onclick="window.open(this.href);return false;
2 Гирш (giersh) - .
3 Вайлант (vailant)
- http://forum.c-o-k.ru/viewtopic.php?f=5 ... 0%B8%D1%8F" onclick="window.open(this.href);return false;,

Вернуться к началу