Дизельные горелки

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Дизельные горелки

Mij-gan » 12 фев 2014, 11:33

Спасибо за пояснения.

cineman » 12 фев 2014, 11:14

Mij-gan писал(а): А нельзя для ДГ сделать изолированую подачу воздуха?
Можно было бы на стадии проекта. Сейчас такое вряд ли получится в текущем вагоне. Но помимо работающего дизеля перепады давления случаются и от направления движения вагона. Знаю это потому, что при движении вагона дизелем вперёд ухудшается охлаждение дизеля. Дизель обращён радиатором в то место, где у пассажирских вагонов находится тамбурная дверь. Поток встречного ветра снижает расход воздуха, что обдувает радиатор изнутри вагона. Это приводит к перегреву двигателя. Проблему решали установкой дополнительного электрического вентилятора с термостатом. Это проще, чем договориться с РЖД о транспортировке вагона дизелем назад. Приток воздуха прежде решался открыванием форточки в отсеке с генератором. Отток у неработающего двигателя перекрывался поворотными жалюзи с ручным, а позже с моторным приводом. В новом вагоне приток открывается отдельным моторным жалюзи, но открывается жалюзи по сигналу воздушного термостата этого же помещения. Таким образом афторы решили защитить отопление вагона от замерзания. И при закрытом приточном жалюзи происходит погасание горелки. Даже если замкнуть приток на кожух дизеля, схема его охлаждения не будет полноценной. Правильная схема должна содержать вскрывающуюся перемычку между оттоком и притоком. Это третья моторная жалюзи, которая должна образовать нечто вроде малого круга жидкостного контура ДВС или чугунного котла. Но нет возможности разместить всё это в текущем отсеке генератора. Дополнительные воздуховоды (500ммх400мм) сделают недоступными потолочные люки отсека. А там, на потолке топливный бак, водяной бак и MQ насос для питания вагонного водопровода.
Вагонный котёл и его горелка расположены в том месте как у всех привычных пассажирских вагонов - в тамбуре. Тамбур имеет достаточно плотно закрывающиеся двери на улицу, что создаёт большое и нестабильное сопротивление для приточного воздуха. Потому и стоит вопрос о подаче воздуха к горелке.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
АРТЁМ. писал(а):вы вакуметром мерели?
Нет, не мерил. Но наивысший КПД горелки составляет достаточно узкий участок расхода воздуха, выше которого будет избыточное охлаждение, ниже повышенное образование сажи. Потому нужно создать схему стабильного расхода воздуха через горелку.

АРТЁМ. » 12 фев 2014, 10:32

Ну так разряжение в помешение возникнет в случае недостачного притока воздуха,вы вакуметром мерели?

cineman » 12 фев 2014, 10:24

АРТЁМ. писал(а):А вы уверены что проблема имено в этом,может при включение генератора помехи по току на фотоэлементе горелке возникают?
Уверен. Если надо будет, я сам сочиню таких причин.

Re:

Mij-gan » 12 фев 2014, 09:54

АРТЁМ. писал(а):А вы уверены что проблема имено в этом,может при включение генератора помехи по току на фотоэлементе горелке возникают?
Я так понял, что это всё в жд-вагоне. Там помех этих... Как того гуталина у дедушки Кота Матроскина

АРТЁМ. » 12 фев 2014, 09:22

А вы уверены что проблема имено в этом,может при включение генератора помехи по току на фотоэлементе горелке возникают?

Mij-gan » 12 фев 2014, 08:53

Да я уже прочитал. А нельзя для ДГ сделать изолированую подачу воздуха? Вон тут мнение высказывали, что для дизеля это только плюс. А для КПД горелки - ощутимый минус

АРТЁМ. » 12 фев 2014, 08:42

Может проше приточку расчитать чтобы хватило горелке и генератору?

cineman » 12 фев 2014, 07:13

Mij-gan писал(а):У кого-то намечается гешефт в Антарктиде?:)]
Мне об этом неизвестно. У меня другая проблема. Горелка тухнет при завёденном дизельгенераторе, который сильное разряжение создаёт. От этого появляется вопрос об изолированной подаче воздуха к к горелке.

Mij-gan » 12 фев 2014, 06:37

Зимняя солярка - темп. замерзания - 35, арктическая - минус 50.
У кого-то намечается гешефт в Антарктиде?:)]

cineman » 12 фев 2014, 00:44

VikT писал(а):Будет меняться состав дымовых газов при изменении температуры поступающего на горение воздуха.
Дело идёт к рекуператору дымовых газов?

VikT » 12 фев 2014, 00:13

cineman писал(а):можно ли подавать к дизельной горелке воздух с низкой температурой (-50 С)
Можно, только зависят настройки горелки от температуры воздуха. Будет меняться состав дымовых газов при изменении температуры поступающего на горение воздуха.

oleg.dmitrievic » 11 фев 2014, 23:55

Потому что у двс поршень толкает расширяющийся газ, а расширяется он изза нагрева. тоесть чем сильнее нагреется тем сильнее расширится и сильнее толкнет. Поэтому чем ниже будет температура на всасе тем плотнее будет воздух и его больше войдет, а при сгорании он сильнее расширится. А тут другая тема. Тут прямой перенос тепла

Dim@ » 11 фев 2014, 23:42

У ДВС чем ниже температура подающего воздуха тем лучше процесс сгорания (помню с курса технаря, но не помню почему) Думаю с горелкой аналогично, если столяра зимняя с стоит в тепле горелка с предподогревом не нужна.

oleg.dmitrievic » 11 фев 2014, 21:36

Если честно, то я думал это обязательное дело :)

Ayrat » 11 фев 2014, 21:26

oleg.dmitrievic писал(а):а в фероли я с удивлением его не обнаружил.
Это смотря какая модель горелки. Если мне память не изменяет, там буква R в названии модели добавляется, если есть подогрев солярки.

fredisk » 11 фев 2014, 21:11

cineman писал(а):
Непрочитанное сообщение cineman » 7 минут назад
Часа два искал эту тему. Бросил и завёл новую.
Вопрос, можно ли подавать к дизельной горелке воздух с низкой температурой (-50 С)?
Можно, если горелка с подогревом

oleg.dmitrievic » 11 фев 2014, 21:10

Смотря какая горелка, например в роке есть подогрев форсунки, а в фероли я с удивлением его не обнаружил.

cineman » 11 фев 2014, 21:02

Часа два искал эту тему. Бросил и завёл новую.
Вопрос, можно ли подавать к дизельной горелке воздух с низкой температурой (-50 С)? (Солярка зимняя)

oleg.dmitrievic » 11 фев 2014, 20:54

мы в курсе, и не только на корейские. зависит от того на какую камеру сгорания они расчитаны.

Вернуться к началу