Перлы гомельского вагоноремонтного завода

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Перлы гомельского вагоноремонтного завода

cineman » 09 фев 2014, 15:18

Slayer писал(а):А чо они гофру нек пользуют?? Кофульсо какую нить???
Видимо, дорого. Но видел такое в самодельных контейнерных генераторах "Президент-Нева"

Slayer » 09 фев 2014, 14:20

А чо они гофру нек пользуют?? Кофульсо какую нить???

cineman » 09 фев 2014, 13:54

Slayer писал(а):У Белоруссов Конечно же.
Такая мысль висела в голове, но недолго. На предыдущем вагоне не было и фабричных цанговых фиттингов. Вместо них были самодельные соединители, вырезанные на станке из стального шестигранного прутка. Труба развальцовывалась на конус и зажималась конусной гайкой на конусном окончании штуцера. Медная трубка 16 мм, голая. В то время как по проекту должна была быть КМЕ 15мм в ПВХ оболочке. Проект вагоны детален до расположения креплений трубы. Весь выполнен в машиностроительном черчении. Даже крестики на винтах трубных хомутов нарисованы. Белоруссы положили на этот проект. Труба голая, почти без креплений и елозит по стальным переборкам. В каком то вагоне уже протёрлась до дыр. Резьбовые соединения топливопровода были уплотнены паклей. Но поверх каждого соединения было намотано по витку ФУМ-ленты с целью скрыть паклю.
Причина безобразия в бедности, которая занижает требования ко всем сторонам жизни. Такой славянский Китай получился. Примерно наше состояние в 91-93 годах.

Slayer » 09 фев 2014, 13:26

У Белоруссов Конечно же.

cineman » 09 фев 2014, 12:32

Slayer писал(а):По ходу это некаЯ форма протеста.
У меня или у них?

Slayer » 09 фев 2014, 07:49

По ходу это некаЯ форма протеста. :D

Перлы гомельского вагоноремонтного завода

cineman » 09 фев 2014, 02:18

Решил создать отдельную тему о перлах этого завода. Эти люди умудряются добавлять к компрессионным кольцам ещё ФУМ-ленту и силиконовый герметик. Только крепления для крана и перевёрнутого фильтра не добавляют. Эта фигня спокойно принимается заказчиком - РЖД. Ну а нам ситуация только на руку. Нам платят за переделку этого гумна.

Вернуться к началу