SANTOS » 14 янв 2006, 22:34
Комиссией ДЕЗа не проводился осмотр квартиры , неисправного шланга и вентиля, не определена причина их повреждения (неправильная установка, гидроудар, резкое превышение допустимого давления в системе, износ, установка некачественного товара и т.д.). Без определения этой причины у ДЕЗа отсутствовали законные основания делать заключения в Акте протечки о виновности жильцов
Предполагаю, что в данном случае пробои сальника вентиля и шланга произошли в результате слабого разбора воды и резкого превышения в связи с этим .14 ноября 2005г. диспетчер ДЕЗа подтвердила мне факт отключения электричества в ночь на 1 мая 2005 г. в доме , что могло вызвать сбой системы регулировки давления воды.
Для справки: Гидроудар в трубопроводных системах возникает чаще всего при включении и выключении насосов, а также при открытии и закрытии задвижек. Гидравлический удар является следствием быстрого выполнения одного или нескольких перечисленных действий и может усугубляться наличием воздушных полостей в трубах.
Воздушные полости могли образоваться из-за негерметичности неисправного вентиля в момент отключения насоса, что и могло спровоцировать гидроудар и пробой шланга ХВС.
Вопрос:Мнение специалистов ,как доказать гидроудар?
Комиссией ДЕЗа не проводился осмотр квартиры , неисправного шланга и вентиля, не определена причина их повреждения (неправильная установка, гидроудар, резкое превышение допустимого давления в системе, износ, установка некачественного товара и т.д.). Без определения этой причины у ДЕЗа отсутствовали законные основания делать заключения в Акте протечки о виновности жильцов
Предполагаю, что в данном случае пробои сальника вентиля и шланга произошли в результате слабого разбора воды и резкого превышения в связи с этим .14 ноября 2005г. диспетчер ДЕЗа подтвердила мне факт отключения электричества в ночь на 1 мая 2005 г. в доме , что могло вызвать сбой системы регулировки давления воды.
Для справки: Гидроудар в трубопроводных системах возникает чаще всего при включении и выключении насосов, а также при открытии и закрытии задвижек. Гидравлический удар является следствием быстрого выполнения одного или нескольких перечисленных действий и может усугубляться наличием воздушных полостей в трубах.
Воздушные полости могли образоваться из-за негерметичности неисправного вентиля в момент отключения насоса, что и могло спровоцировать гидроудар и пробой шланга ХВС.
Вопрос:Мнение специалистов ,как доказать гидроудар?