Лазить по ссылке влом, поэтому матчасть кратко:
Если горелка атмосферная (инжекционная), то воздух засасывается выходящей струей газа. Больше давление газа после клапана - больше скорость струи - больше захватывается воздуха.
Тут все понятно.
Если горелка наддувная модулируемая, то в газовый клапан входят импульсные трубки - по давлению воздуха, по давлению в топке (речь идет о модуляционных наддувных горелках, устанавливаемых на напольники). И все эти давления влияют на степень открытия газового клапана. То есть происходит наоборот - не количество воздуха подается в зависимости от количества газа, а газовый клапан открывается в зависимости от количества подаваемого воздуха. И при увеличении нагрузки первым делом открываются воздушные заслонки, информация об этом через импульсные трубки проходит в газовый редуктор и тот реагирует соответственно.
Ежели давление в газопроводе упало настолько низко, что даже полностью открытый клапан не поддерживает соотношение газ-воздух... Ну и что - увеличится альфа (избыток воздуха), упадет КПД, естественно... Если котел еще работает, то говорите спасибо производителю котла (горелки) за адаптацию для суровых российских условий
А то некоторые ориентированы на стандартные европейские 20 мбар (200мм) и при снижении ниже 15 (150) умирают...
А все "утверждения производителя" в устах продавца - лапша на уши покупателям.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
[quote="Iggy63";p="15692133"]Братцы!
По аналогии с инжекторным автомобилем же - легко создать устройство: горелка + наддув воздуха + датчик кислорода и процессор с прошивкой режимов работы. Ну и обвязка разумеется. В чём дело-то? Ё-моё!
[/quote]
Тогда котел будет стОить как автомобиль
Все и так плачуть, шо дорого немцы-чехи-итальянцы... И бегут-бегут покупать китайские Газлюксы