Состав газовоздушной смеси котла

Правила форума
Здесь обсуждаем белую сантехнику и санфаянс: ванны, унитазы, раковины, мойки, душевые кабины, смесители, запорную арматуру, системы скрытого монтажа, системы смыва, сифоны и водосливную арматуру, а так же различные типы водяных и электрических полотенцесушителей.

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Состав газовоздушной смеси котла

tiptop » 26 янв 2009, 21:07

Ещё кое-что...
М. Лукьянцев в статье ""Регулирование работы котлов по составу дымовых газов" (журнал "Аква-Терм" 2006 №5) пишет:
"[...] возникает необходимость в отслеживании состава уходящих газов. В настенных котлах серии ecoTEC exclusive компании Vaillant (Германия) эта проблема решена при помощи электронного регулятора с датчиком угарного газа."
Может быть, за два прошедших года начали делать ещё что-то такого рода ? :)

a-x-e-l-1 » 26 янв 2009, 20:20

У Вайсхаупта есть менеджеры горения на модулируемые горелки с датчиками кислорода в отходящих газах. Они, точно, завязаны на содержание кислорода.

шидол » 16 янв 2009, 13:17

:shock: Трындец :shock: а по запаху он температуру не поднимает???
Че то слабо верится.Контроль пламени -да,а вот по цвету модуляция оборотов-ПИ...ж

EVGEN » 15 янв 2009, 21:54

по риннаю ответить не готов .А у дэу и навиена вбоковой стенке топочной камеры в отверстие вставлен фотоэлемент который по цвету пламени дает команду на изменение оборотов вентилятора который расположен под горелкой поэтому они такие шумные :D

LEX » 15 янв 2009, 16:08

[quote="Iggy63";p="15692141"](речь идет о модуляционных наддувных горелках, устанавливаемых на напольники)

Можно указать производителя сих чудесных котлов (можно и тип изделия тоже)?
.[/quote]

Все производители "чудесных котлов" (в данном случае - наддувных горелок) комплектуют свои изделия комплектующими одних и тех же европейских производителей (которых всего пара-тройка названий)

Прилагаю инструкцию девайса (газового блока), действие которого я описывал в своем посте.
Как технарю Вам будет интересно посмотреть. Получится ли какая нибудь Вам польза практически - не знаю. Если нет - сорри.

шидол » 15 янв 2009, 15:36

Здеся толька два решения :D
1.Выдрать нахрен из какой нить БМВ(ну или японсковой машины для чистоты эксперимента,котел то японсковый :D ) двигло ,присобачить его на стенку и наслаждаться наличием проца,датчика кислорода и теплом :D
2.Эт скорее не решение а так размышление.
По умолчанию давление газа в сети падать не должно,на это ГОСТ есть -будьте добреньки 13 мбар на вход дайте .Соответственно и настройка проводится только при первом пуске и очередном обслуживании.Вы ж претензию на Тойоту не будете писать,мол ваша тачка не хочет ехать когда бензобак пустой,только когда в нем че то есть.Или будете :shock: :D

LEX » 15 янв 2009, 15:33

Лазить по ссылке влом, поэтому матчасть кратко:

Если горелка атмосферная (инжекционная), то воздух засасывается выходящей струей газа. Больше давление газа после клапана - больше скорость струи - больше захватывается воздуха.
Тут все понятно.

Если горелка наддувная модулируемая, то в газовый клапан входят импульсные трубки - по давлению воздуха, по давлению в топке (речь идет о модуляционных наддувных горелках, устанавливаемых на напольники). И все эти давления влияют на степень открытия газового клапана. То есть происходит наоборот - не количество воздуха подается в зависимости от количества газа, а газовый клапан открывается в зависимости от количества подаваемого воздуха. И при увеличении нагрузки первым делом открываются воздушные заслонки, информация об этом через импульсные трубки проходит в газовый редуктор и тот реагирует соответственно.

Ежели давление в газопроводе упало настолько низко, что даже полностью открытый клапан не поддерживает соотношение газ-воздух... Ну и что - увеличится альфа (избыток воздуха), упадет КПД, естественно... Если котел еще работает, то говорите спасибо производителю котла (горелки) за адаптацию для суровых российских условий :mrgreen: А то некоторые ориентированы на стандартные европейские 20 мбар (200мм) и при снижении ниже 15 (150) умирают... :mrgreen:

А все "утверждения производителя" в устах продавца - лапша на уши покупателям. :mrgreen:

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

[quote="Iggy63";p="15692133"]Братцы!
По аналогии с инжекторным автомобилем же - легко создать устройство: горелка + наддув воздуха + датчик кислорода и процессор с прошивкой режимов работы. Ну и обвязка разумеется. В чём дело-то? Ё-моё!
[/quote]

Тогда котел будет стОить как автомобиль :mrgreen:
Все и так плачуть, шо дорого немцы-чехи-итальянцы... И бегут-бегут покупать китайские Газлюксы :mrgreen:

tiptop » 15 янв 2009, 15:30

[quote="Iggy63";p="15692133"]В чём дело-то?[/quote]
Газоанализаторы дороги и недолговечны. :)

Котелок » 15 янв 2009, 15:29

возможно меня старшие товарищи поправят, но собственно модуляция за это и отвечает.
если очень упрощенно, заданы параметры подачи, котел меряет температуру подачи и обратки, если обратка холоднее положенного, вентилятор добавляет оборотов и увеличивается подача газа. вроде всё.
ты в отоплении этот вопрос задай, там котельщиков больше.

tiptop » 15 янв 2009, 15:17

[quote="Iggy63";p="15692131"]упало давление газа в магистрали, - уже надо менять состав в сторону обогащения смеси (относительно настроенных при пуске показателях газоанализатора).
Как котел это отслеживает?[/quote]
Обычно - никак. :)

АНДРИК 551 » 15 янв 2009, 14:43

Котел настраивается по прибору-газоанализатор называется.Он и мереет СО,NО,СО2,КПД,Т отходящих газов.

Вернуться к началу