Прохожий, меня никто не зомбирует
Это в догонку про духлесс и сникерс. И зарплата у меня думаю раза в два меньше Вашей. Так что не в тему наезд
Просто я как то привык к хорошему.
И что плохого в том, что я занимаюсь хорошим?
Я просто уверен, что если в ЭЦВ залить масло, то оно там разложиться, выпадет в осадок и насос коронет.
Либо оно нагреется и порвёт корпус.
И ещё, в заполненных движках жидкость применяется не столько для охлаждения, сколько для создания так называемого гидравлического клина. Это про работу подшипников скольжения, если кто не в курсе. Поэтому кстати нормируется число оборотов движка от номинала (KASS помните наш спор про частотники на ЭЦВ? он ведь далеко не закончен
)
В ЭЦВ нет таких подшипников, поэтому заполнение его - это его смерть.
Вообще относительно масла имею сказать следующее: када навернется прокладочка и торцевуха(а рано или поздно они навернуться) - енто масло попрёть во всасывающую корзину, т.к попрёть прямо под ней.
Тоесть напрямую к Вам в кран. Хорошо если это кран, а если это водоподготовка на заводе Данон?
После того как масло выпреть, его место займет.....правильно - вода!
А вот тут то движку, который заточен под масло прийдёт ....ц.
Прохожий, меня никто не зомбирует :mrgreen: Это в догонку про духлесс и сникерс. И зарплата у меня думаю раза в два меньше Вашей. Так что не в тему наезд :)
Просто я как то привык к хорошему.
И что плохого в том, что я занимаюсь хорошим?
Я просто уверен, что если в ЭЦВ залить масло, то оно там разложиться, выпадет в осадок и насос коронет.
Либо оно нагреется и порвёт корпус.
И ещё, в заполненных движках жидкость применяется не столько для охлаждения, сколько для создания так называемого гидравлического клина. Это про работу подшипников скольжения, если кто не в курсе. Поэтому кстати нормируется число оборотов движка от номинала (KASS помните наш спор про частотники на ЭЦВ? он ведь далеко не закончен :) )
В ЭЦВ нет таких подшипников, поэтому заполнение его - это его смерть.
Вообще относительно масла имею сказать следующее: када навернется прокладочка и торцевуха(а рано или поздно они навернуться) - енто масло попрёть во всасывающую корзину, т.к попрёть прямо под ней.
Тоесть напрямую к Вам в кран. Хорошо если это кран, а если это водоподготовка на заводе Данон?
После того как масло выпреть, его место займет.....правильно - вода!
А вот тут то движку, который заточен под масло прийдёт ....ц.