Прогрев насосов

Правила форума
Форум для обсуждения систем водоснабжения, проектирования и монтажа водопровода, технологий и оборудования для скважин, скважинных насосов гидроаккумуляторов, стальных, металлопластиковых, полипропиленовых, PEX систем трубопроводов, фитингов, запорной и защитной арматуры, редукторов давления, систем защиты от протечек, защиты труб от замерзания и другого оборудования для скважин и водоснабжения

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Прогрев насосов

задержка поставки! » 10 июл 2007, 11:23

не в грбнд не пойду

не нравятся они мне

а вот в KSB пошел бы



А какие подшипники стоят на ЭЦВ?
Вы не поверите - савешенно абнакавенные!!!

Прохожий » 10 июл 2007, 09:20

[quote="задержка поставки!";p="15641059"] Так что не в тему наезд :)
[/quote] Да это не наезд, просто совет относиться к оборудованию, которое продаешь без лишнего фанатизма. Земля то она круглая, вдруг завтра Вас пригласят на Грюнд с повышением зарплаты? :?

ИнтСистемс » 09 июл 2007, 22:53

[quote="Kass";p="15641082"] Я понимаю, что ЭЦВ значительно проще, чем импортные насосы. Это знают все. Просто не понятно, как они работают по несколько лет с частотниками, а без них год-два? [/quote]

Все дело в том, что частотник это не только ценный мех, тьфу, короче - он ышо ж и снимает всяческие перекосы, недо\перенапряжения, обрыв фазы... что очччень часто происходит в наших сетях... При правильном монтаже, питающем напряжении и нормальной (в режиме) эксплуатации - насос работает гораздо дольше... Все ЭЦВ-шки что мы снимали - были банально сгоревшими.

Kass » 09 июл 2007, 22:45

[quote="задержка поставки!";p="15641059"]И ещё, в заполненных движках жидкость применяется не столько для охлаждения, сколько для создания так называемого гидравлического клина. Это про работу подшипников скольжения, если кто не в курсе. Поэтому кстати нормируется число оборотов движка от номинала (KASS помните наш спор про частотники на ЭЦВ? он ведь далеко не закончен :) )
В ЭЦВ нет таких подшипников, поэтому заполнение его - это его смерть.
[/quote]
Спор не помню, а разговор помню. Я понимаю, что ЭЦВ значительно проще, чем импортные насосы. Это знают все. Просто не понятно, как они работают по несколько лет с частотниками, а без них год-два? Ведь в паспорте указан максимальный срок со веми ремонтами 3 года. У меня на одном демо объекте четвертый год недавно пошел двум ЭЦВ6 16-140! Заказчику предлагали либо грюнды, со сроком бесперебойной работы 10 лет и ЭЦВ, со сроком в год. Он сравнил цену грюнда в 4000 евро и ЭЦВ в 400, сказал, что он лучше будет их каждый год менять. Разница была в процентах по кредиту. А они три года уже отработали и не кашляют. Годик они отработали от щита на одном данфосе 6000, потом заменили на щит с МС5 и двумя Линзами. Мне и самому интересно, когда они навернутсяДругие объекты мне трудно отслеживать. Меня врят ли оповестят, если что с насосом. А этот объект я отслеживаю.

А какие подшипники стоят на ЭЦВ?

задержка поставки! » 09 июл 2007, 18:44

Прохожий, меня никто не зомбирует :mrgreen: Это в догонку про духлесс и сникерс. И зарплата у меня думаю раза в два меньше Вашей. Так что не в тему наезд :)

Просто я как то привык к хорошему.
И что плохого в том, что я занимаюсь хорошим?

Я просто уверен, что если в ЭЦВ залить масло, то оно там разложиться, выпадет в осадок и насос коронет.
Либо оно нагреется и порвёт корпус.
И ещё, в заполненных движках жидкость применяется не столько для охлаждения, сколько для создания так называемого гидравлического клина. Это про работу подшипников скольжения, если кто не в курсе. Поэтому кстати нормируется число оборотов движка от номинала (KASS помните наш спор про частотники на ЭЦВ? он ведь далеко не закончен :) )
В ЭЦВ нет таких подшипников, поэтому заполнение его - это его смерть.
Вообще относительно масла имею сказать следующее: када навернется прокладочка и торцевуха(а рано или поздно они навернуться) - енто масло попрёть во всасывающую корзину, т.к попрёть прямо под ней.
Тоесть напрямую к Вам в кран. Хорошо если это кран, а если это водоподготовка на заводе Данон?
После того как масло выпреть, его место займет.....правильно - вода!


А вот тут то движку, который заточен под масло прийдёт ....ц.

Kass » 09 июл 2007, 17:42

Вот и меня возникло предположение. Вот только экспериментировать мне не на чем. Вот если б кто-нибудь проэкспериментировал, да поделился... :roll:

ИнтСистемс » 09 июл 2007, 17:02

[quote="Kass";p="15641047"][quote="ИнтСистемс";p="15641045"]... жидкая среда создаст некоторое сопротивление...[/quote]Вот именно, что какое то. Может быть для заполненных насосов может требоваться гладкий ротор... :roll: С вашей стороны уверенность или предположение?[/quote]

Предположение... для уверенности нужно эксперементировать.

Kass » 09 июл 2007, 16:55

[quote="ИнтСистемс";p="15641045"]... жидкая среда создаст некоторое сопротивление...[/quote]Вот именно, что какое то. Может быть для заполненных насосов может требоваться гладкий ротор... :roll: С вашей стороны уверенность или предположение?

ИнтСистемс » 09 июл 2007, 16:04

[quote="Kass";p="15641042"]Да вполне возможно. Вопрос в другом, он вообще работать будет? А если будет, то хуже или лучше это будет.[/quote]
кто его знает. ИМХО хуже не будет... жидкая среда создаст некоторое сопротивление, но не думаю что ощутимое, а вот охлаждение резко улучшится.

Kass » 09 июл 2007, 15:49

Да вполне возможно. Вопрос в другом, он вообще работать будет? А если будет, то хуже или лучше это будет.

ИнтСистемс » 09 июл 2007, 15:44

[quote="Kass";p="15641040"][quote="ИнтСистемс";p="15641032"]большинство двигателей для скваженников (ЭЦВ-шникам молчать!) вне зависимости от производителя насоса - это франклины... [/quote]
А если в ЭЦВ масло залить? :roll:[/quote]

Не думаю что это сделает его франклином... :-)

Kass » 09 июл 2007, 15:38

[quote="ИнтСистемс";p="15641032"]большинство двигателей для скваженников (ЭЦВ-шникам молчать!) вне зависимости от производителя насоса - это франклины... [/quote]
А если в ЭЦВ масло залить? :roll:

ИнтСистемс » 09 июл 2007, 15:23

[quote="задержка поставки!";p="15641026"]ах нуда нуда

у Вас же не Франклиновские движки а непонять чо :)[/quote]

Во франклиновских - незамерзающая "жидкость" SML-2, но при ее недоступности - заливается грюндфосовское "масло высокоочищенное для двигателей"

Добавлено спустя 45 минут 37 секунд:

Кста, пообщался с франклином, сказали что можно заливать обыкновенную воду, тока не дисцилированную... типа жидкость в двигателе - для предотвращения его замерзания... короче - я нифига не понял... сколько лили - всегда это было масло, машинное, прозрачненькое... могу даже номер продукта грюнда откопать...

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

[quote="Прохожий";p="15641031"]Задержка, я все стесняюсь Вас спросить, Вас что там на Вило зомбируют на преданность своей марке что ли? :mrgreen:[/quote]

Неее... тут он прав - большинство двигателей для скваженников (ЭЦВ-шникам молчать!) вне зависимости от производителя насоса - это франклины... и это есть гуд, дешево и сердито.

Прохожий » 09 июл 2007, 14:28

Задержка, я все стесняюсь Вас спросить, Вас что там на Вило зомбируют на преданность своей марке что ли? :mrgreen:

задержка поставки! » 09 июл 2007, 13:35

ах нуда нуда

у Вас же не Франклиновские движки а непонять чо :)

ИнтСистемс » 09 июл 2007, 12:35

[quote="задержка поставки!";p="15641009"]нука нука ещё раз!!!
чем чем заполнены?[/quote]
Двигатели у SP - маслозаполненные.

задержка поставки! » 09 июл 2007, 12:28

нука нука ещё раз!!!

чем чем заполнены?

ИнтСистемс » 09 июл 2007, 10:06

Прогрев двигателя применяется для непостоянно работающих механизмов, расположенных в зоне прямого атмосферного воздействия, или в сырых неотапливаемых помещениях. - те же козловые краны, лебедки и т.д. и т.п.

Скважинные насосы в прогреве не нуждаются, так как или маслозаполненные, или герметичны.

задержка поставки! » 09 июл 2007, 09:43

По Данфоссу вообще куча вопросов.

И ене только по частотникам

Надо замену их тепловой автоматике и арматуре

Герц юзал кто?

Где его купить то?

Большая арматура регулировачная есть у них?

Kass » 16 дек 2006, 14:09

[quote="задержка поставки!";p="80486"]ааа
теперь ясно)

насос ЭЦВ - погружной насос с сухим мотором

Западные скважинники идут с заполненными двигателями (вода, гликоль, мед.масло)

поэтому и не понятен вопрос с прогревом))))[/quote]
Вот в том то и дело. Да и врят ли Данфос предусматривал прогрев только для наших ЭЦВ. Наверное и у них есть что то с сухим ротором.

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:

[quote="Илья";p="80492"]Для погружных насосов, если они с сухим ротором, конденсат мал, что-бы организовать межвитковое кз. [/quote]
Да почему же он мал? Собирают то насосы не в вакууме, и не в помещении с абсолютно сухим ротором, поэтому при снижении температуры ниже точки росы конденсат выпадает. С другой стороны не понятно, почему это может вызвать к.з. Ведь обмотка залита лаком.

Самое интересное! Я позвонил на завод и они ответили, что никаких прогревов не надо. Да в принципе как они его могли делать, собирая щиты управления без частотников? В щите то нет постоянного напряжения 50 - 150 В, расчитанного на такую нагрузку.

Теперь вопрос в следующем: Для чего Данфос реализует прогрев в своих частотниках?

Вернуться к началу