Каскадная когенерация

Правила форума
Форум для обсуждений вопросов связанных с когенерационными установками (когенераторами) для одновременной выработки тепловой и электрической энергии.

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Каскадная когенерация

Угол » 07 фев 2008, 09:49

2 stoper. Не понял чем догревается ? Потенциал охл. жидкости дизеля 95-105С, выхлопных газов 400-500С. Эти схемы давно отработаны на судах. Низкое тепло на отопление и опреснители, высокое в пар и на турбины (или технологию если есть).

Alex_ » 06 фев 2008, 21:43

Это догревание ( от 90С до 500С ) от нагревания не сильно отличается. Тепло с рубашки двигателя низкопотенциальное, кроме отопления ни в каких целях неприменимо.

stoper » 06 фев 2008, 21:28

Выхлопной газ - тоже хорошо. Но по такой схеме мы не съедим мощность газо-водяной обвязкой, которая по сути будет большим глушителем?
А я имел в виду схему, когда вода на выходе утилизатора догревается и подается в парогенератор, а потом потребителю?

Каскадная когенерация

stoper » 10 янв 2008, 22:53

Можно подружит турбинистов и поршневиков?
На выходе воды из ГПУ поставить догрев/дожим и турбинку.
Есть ли работоспособные схемы? Что мы потеряем, что найдём и какой ценой?

Вернуться к началу