Как осуществляется гарантия на котлы Baxi?

Правила форума
Форум для вопросов и обсуждений по настенным и напольным отопительным котлам марки Baxi

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Как осуществляется гарантия на котлы Baxi?

Re: Как осуществляется гарантия на котлы Baxi?

@lex » 25 окт 2014, 12:46

Я тоже за работу по регламенту и по закону.
Но мне Москва так же ответила - развернуто только к юристам. Которых на этом форуме нет.
Но в теме пока только "Клинт прав, через представительство надавил, и т.п). Поэтому на данный момент тема для открытого доступа вредна, имхо

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
Re:
oleg21au6 писал(а):
@lex писал(а):Коллеги, проверьте у себя в личном разделе вкладку группы
там несколько групп..в какую стучаться?
Мне кажется в любую, которая больше подходит

Dim@ » 25 окт 2014, 12:24

А мне кажется переходить в подполье не правильно и как то выглядит со стороны что мы хотим обмануть покупателей. Если попадется дотошный клиент, то он или сам разберется в законах или подключить юристов. На мой субъективный взгляд информация как все должно быть правильно, по закону должно быть донесено клиенту в первую очередь, что бы он знал не только свои права, но и свои обязанности.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Купил котел - обязан его подключить так и так, оформить так и так с ссылками на статьи. Если все сделал правильно - то в праве предъявить продавцу такие претензии и предъявить производителю сякие претензии, со ссылками на статьи. Хочешь больше с продавца - по закону платно, по таким вот законам... Как то так я хочу все систематизировать...

oleg21au6 » 25 окт 2014, 12:13

@lex писал(а):Коллеги, проверьте у себя в личном разделе вкладку группы
там несколько групп..в какую стучаться?

Re: Как осуществляется гарантия на котлы Baxi?

@lex » 25 окт 2014, 12:03

эксадмин писал(а):[quote="GuTherm";p="84966"]Ва-у! Наконец-то в тему всякие олухи без регистрации лезть не будут... Респект Вам Свет- Владимир наш! =)
а если быть конкретнее сюда никто не сможет залезть даже с регистрацией. Так как, чтобы сюда попасть нужно, иметь регистрацию, написать на форуме более 100 сообщений, подать заявку на вступление в одной из групп. Потом рассмотреть поданную заявку мне или модератору в группе и принять решение, пускать или нет =)[/quote]


Коллеги, проверьте у себя в личном разделе вкладку группы, мне кажется там закрыта собака

oleg21au6 » 25 окт 2014, 11:38

@lex писал(а):Парни, может все таки в закрытый раздел перейдем
целиком ЗА!!!.....непускают меня туда только..:(

Re: Как осуществляется гарантия на котлы Baxi?

@lex » 25 окт 2014, 11:35

Парни, может все таки в закрытый раздел перейдем??????????
http://forum.c-o-k.ru/viewforum.php?f=24" onclick="window.open(this.href);return false;
Дима, перенести все темы про гарантию по брендами туда.
парни, заканчиваем ликбез для пользователей!

RADAR44 » 25 окт 2014, 11:23

да парни, ЗоЗПП очень плох для продавца..я на эти грабли пару раз наступал..но делиться в открытую не хорошо...мораль одна - лучше на всё, что продаешь - иметь авторизованный сервис либо какие-то договоренности с АСЦ, а для инэт магазина с представительствами...

oleg21au6 » 25 окт 2014, 10:45

Dim@ писал(а):Неужели вам не интересно все систематизировать по полочкам и статьям
интересно....конечно...но говорюж..не на открытом форуме...ЗоПП очень плохой в РФ для продавца...очень сильно он права покупателя защищает..:(...всё ...уболтал чертяка языкастый...пошел законы шерстить и систематизировать....инет только дохлый...чё откопаю..в личку

Dim@ » 25 окт 2014, 10:14

Неужели вам не интересно все систематизировать по полочкам и статьям что бы в дальнейшем при спорных ситуациях с заказчиками давать им грамотный и обоснованный ответ?

oleg.dmitrievic » 25 окт 2014, 09:55

Их просто тупо не существует.

oleg21au6 » 25 окт 2014, 09:54

Dim@ писал(а):Хотелось бы официальное разьяснение с сылками на законы.
эт врядли..:(...только к юристам...и желательно практикующим...
Дим..я б с удовольствием тоже разобрался в этом вопросе..тем более сейчас в отпуске и вроде время есть законы почитать..но не на открытом форуме и желательно по конкретным вопросам..

Dim@ » 25 окт 2014, 09:47

oleg21au6
Хотелось бы официальное разьяснение с сылками на законы.

oleg21au6 » 25 окт 2014, 09:38

RADAR44 писал(а):должен быть акт от обслуживающей организации..организация любая по 410му..должна быть обязательно..либо предлагаю платную диагностику, по результатам которой дальнейшие действия
..грамотный подход..надо доработать и взять на вооружение....за диагностику конечно скромно..но тут есть место для фантазии...;)...митрич...я не про гарантийные расценки спрашивал...с ними и так всё предельно ясно-читаешь договор и всё.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Dim@ писал(а):Уважаемые представители фирмы производителя хочется услышать вас.
Дим..ну извини конечно..ты поднял классную проблему..но не дождешься ты тут ответа от производителей...только общие фразы...всё что они хотели сказать они сказали в гарантийках...официальные разъяснения дадут в ответ на официальный запрос...:(...возникал у меня такой вопрос с бакси...помоему на этом же форуме...

Dim@ » 25 окт 2014, 09:22

Уважаемые представители фирмы производителя хочется услышать вас.

oleg.dmitrievic » 25 окт 2014, 09:13

мне 850 идет за дорогу. от ферроли. если ремонт гарантийный то еще 2000 вроде

RADAR44 » 24 окт 2014, 23:07

от 500р+дорога..чисто символически..а дальше либо гарантийный ремонт, либо платный..

oleg21au6 » 24 окт 2014, 22:50

RADAR44 писал(а):либо предлагаю платную диагностику,
почем сия услуга у Вас??

RADAR44 » 24 окт 2014, 19:51

сам отдает..зачем отнимать? не понял вопрос..механизм прост - есть поломка - должен быть акт от обслуживающей организации..организация любая по 410му..должна быть обязательно..либо предлагаю платную диагностику, по результатам которой дальнейшие действия..

oleg.dmitrievic » 24 окт 2014, 19:15

Но если он не подпишет договор, перед началом работ, то ты у него деньги отнимать чтоль будешь?

RADAR44 » 24 окт 2014, 14:21

я говорю, чтобы клиент взял акт осмотра мастером из обслуживающей организации, в котором указано что неисправно..беру с собой з\ч и вперед..если мастер ошибся - за счет клиента выезд..

Вернуться к началу