Вайлант Турбо тек PRo

Правила форума
Форум для вопросов и обсуждений настенных, напольных, конденсационных котлов, бойлеров косвенного нагрева, автоматики, газовых колонок и водонагревателей производства немецкой фирмы Vaillant

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Вайлант Турбо тек PRo

Митя Шмакин » 09 мар 2016, 21:43

Результат ремонта электроники зависит от двух факторов.... качества деталей и работы мастера.... Если агрегат на гарантии, не рекомендуется самому ремонтировать... Производитель отвечает !!

VikT » 08 мар 2016, 02:05

Honda писал(а):Приведите пример......
В паспорте ЛЮБОГО!!! котла будет указан срок службы. И указан он не просто так. Как правильно заметили, производитель несет ответственность за ущерб, который может нанести его изделие в течении всего срока службу. Согласно законодательства РФ.
Honda писал(а):Не понял, какой ущерб может нанести котел...
"Знал бы прикуп, жил бы в Сочи" :D
Вот какой нанесет, за такой и отвечать. А экстрасенсов здесь нет.

oleg21au6 » 08 мар 2016, 00:04

RUZALIN писал(а):но пайка самой платы и сборка это дело рук мастеров и роботов на заводе Вайллант.
скорее всего...на будерусе точно сами паяют..видел...может и на вайланте доведётся...;).....я и говорю..заводской контроль качества сборки платы не идет ни в какое сравнение с пайкой ЭРЭ некоторыми "спецами".....:(

RUZALIN » 07 мар 2016, 23:53

Естественно реле, резистры и остальное они покупают, но пайка самой платы и сборка это дело рук мастеров и роботов на заводе Вайллант.

oleg21au6 » 07 мар 2016, 23:49

Honda писал(а):какой ущерб может нанести котел
спалить дом к едрёне фене например....производитель не хочет отвечать за того кто будет перепаивать ЭРЭ на плате....потому и идет плата к замене целиком.
RUZALIN писал(а):Вайллант как раз почти все компоненты делает на своих заводах!
...да ладно...что то я смотрю на плате вайланта ЭРЭ совсем не с маркировкой вайланта...;)

RUZALIN » 07 мар 2016, 23:46

Вайллант как раз почти все компоненты делает на своих заводах!

oleg.dmitrievic » 07 мар 2016, 23:23

ребят. вы забываете что вайлант как и все остальные, неделает сам платы управления. они заказывает их, и соотвественно у него тупо нет запчастей к этим платам.

Honda » 07 мар 2016, 23:22

oleg21au6 писал(а):вопрос идет не о бесплатной замене а об ответственности производителя за возможный ущерб который может быть нанесен его железкой....и если есть изменения в конструкции железки то какие вопросы?
Не понял, какой ущерб может нанести котел...

oleg21au6 » 07 мар 2016, 23:12

Honda писал(а):что он будет бесплатно менять запчасти в течение всего срока службы оборудования
вопрос идет не о бесплатной замене а об ответственности производителя за возможный ущерб который может быть нанесен его железкой....и если есть изменения в конструкции железки то какие вопросы?

Honda » 07 мар 2016, 22:40

Если даже производитель котла указывает ориентировочный срок его службы (в соответствии с постановлением правительства РФ о продаже бытовой техники), то это не значит, что он будет бесплатно менять запчасти в течение всего срока службы оборудования, даже если в котле выявятся какие-то конструктивные просчеты. :(

oleg21au6 » 07 мар 2016, 20:32

Honda писал(а):Приведите пример производителя котлов, который указывает в документации срок службы котла
Beretta Exclusive...см. вложение внизу....

Honda » 07 мар 2016, 18:46

VikT писал(а):Производитель несет ответственность за оборудование в течении всего срока службы, который указан в паспорте изделия. Гарантия гарантией, но могут быть и конструктивные недостатки, которые могут "вылезти" после истечения гарантийного срока.
:mrgreen: Приведите пример производителя котлов, который указывает в документации срок службы котла и несет ответственность за котел в течении срока службы. :roll:

игорь51 » 07 мар 2016, 17:40

RUZALIN
Привет!Подскажи,пожалуйста,по котлу.У меня перебои горячей воды,то температура нормальная,то понижается чуть ли ни в два раза.И так все время минута хорошо - полминуты не очень.Уж чего только с ним ни делал...А воз и ныне там.

VikT » 07 мар 2016, 02:09

loginza24961 писал(а):Разве производитель несет ответственность после истечения гарантийного срока?
Производитель несет ответственность за оборудование в течении всего срока службы, который указан в паспорте изделия. Гарантия гарантией, но могут быть и конструктивные недостатки, которые могут "вылезти" после истечения гарантийного срока.

Re: Вайлант Турбо тек PRo

loginza24961 » 06 мар 2016, 21:37

Ну это само собой)))

oleg.dmitrievic » 06 мар 2016, 20:54

а после его истечения он должен вам продать новый котел :)

Re: Вайлант Турбо тек PRo

loginza24961 » 06 мар 2016, 20:33

Разве производитель несет ответственность после истечения гарантийного срока?

RUZALIN » 06 мар 2016, 18:58

А кто потом будет отвечать за эти перепаянные платы, производитель?

Re: Вайлант Турбо тек PRo

ARGUS » 06 мар 2016, 17:44

loginza24961 писал(а):Запчасти продаются, в том числе и на радиорынках. А вот процессоры не продаются, поэтому если сгорел процессор меняют плату.
Может кто-то сможет посоветовать конкретно по теме. Плату заменить проще всего, вот только стоит она как половина котла. Кто-то конкретно сталкивался с ошибкой Con?
производителю не выгодно чинить платы. выгодно их продавать по цене в пол котла.
ну представьте, если там сгорела релюшка за 10 рублей, чел пошел и купил ее на базаре. так никакого навара!

Re: Вайлант Турбо тек PRo

loginza24961 » 06 мар 2016, 15:51

Запчасти продаются, в том числе и на радиорынках. А вот процессоры не продаются, поэтому если сгорел процессор меняют плату.
Может кто-то сможет посоветовать конкретно по теме. Плату заменить проще всего, вот только стоит она как половина котла. Кто-то конкретно сталкивался с ошибкой Con?

Вернуться к началу