Добрый день.
Учитывая Ваше озлобленное послание:
1. Активность ресурса крайне низкая - 27 заходов в новый топ(если конечно админ ботов не считает
)
2. На данном интернет-ресурсе нет участников конференции, которые готовы делиться опытом или знаниями
3. Время на данном ресурсе можно проводить можно только роясь в старых постах, выискивая что-то самостоятельно
4. Обобщение: ресурс СОК - скорее мертв, чем жив.
5. Эти сведения будут доводится до всех участников моих сообществ и моего круга общения.
Рекомендую Вам обратиться в компанию с которой Вы подписали договор о сервисном обслуживании ...или в любой трест Мособлгаза (если Вы из Москвы)...приобретая газовое оборудование Вы д.б. подписать договор по "сервису".
Специалисты к Вам приедут и достаточно оперативно реанимируют Ваш котел...
Что касается: пунктов 2-5:
В вашем письме присутствуют такие термины и выражения как:
двухконтурный,ввод в эксплуатацию, контур отопления, ГВС, котловой воды, Маевского воду , давление, кран подпитки, байпас котла...
Это наводит на определенные мысли:
....можно считать, что Вы достаточно хорошо осведомлены из чего состоит Ваш котел, система и что является причиной выхода его из строя (я не думаю что старушка стоящая с авоськой перед прилавком магазина смогла бы такое выговорить..
)...так что выбирайте решение:
1. ищите специалистов
2. получите аттестаты на газ, пром безопасность, электрику и ремонтируйте сами...
3. остыньте...и быть может Вам ответят...(но только не в сб-вс + праздники)..
Добрый день.
Учитывая Ваше озлобленное послание:
1. Активность ресурса крайне низкая - 27 заходов в новый топ(если конечно админ ботов не считает :mrgreen: )
2. На данном интернет-ресурсе нет участников конференции, которые готовы делиться опытом или знаниями
3. Время на данном ресурсе можно проводить можно только роясь в старых постах, выискивая что-то самостоятельно
4. Обобщение: ресурс СОК - скорее мертв, чем жив.
5. Эти сведения будут доводится до всех участников моих сообществ и моего круга общения.
Рекомендую Вам обратиться в компанию с которой Вы подписали договор о сервисном обслуживании ...или в любой трест Мособлгаза (если Вы из Москвы)...приобретая газовое оборудование Вы д.б. подписать договор по "сервису".
Специалисты к Вам приедут и достаточно оперативно реанимируют Ваш котел...
Что касается: пунктов 2-5:
В вашем письме присутствуют такие термины и выражения как:
двухконтурный,ввод в эксплуатацию, контур отопления, ГВС, котловой воды, Маевского воду , давление, кран подпитки, байпас котла...
Это наводит на определенные мысли:
....можно считать, что Вы достаточно хорошо осведомлены из чего состоит Ваш котел, система и что является причиной выхода его из строя (я не думаю что старушка стоящая с авоськой перед прилавком магазина смогла бы такое выговорить..:))...так что выбирайте решение:
1. ищите специалистов
2. получите аттестаты на газ, пром безопасность, электрику и ремонтируйте сами...
3. остыньте...и быть может Вам ответят...(но только не в сб-вс + праздники)..:)