Ayrat » 27 окт 2011, 18:15
VikT писал(а):Странно, большей частью в бытовухе с Балтуром и Ламборджини сталкиваться приходится.
Каких либо трудностей, в сравнении с тем же Вейсхауптом не заметил.
Последний конечно чуть лучше, по конструкции (заслонка по воздуху), но не принципиально по настройке.
А Вас какие проблемы были, если не секрет?
Разок сам и пару раз мои коллеги, которых хорошо знаю лично, сталкивались с тем, что на диске-рассекателе горелки прорезаны "лепестки", но не отогнуты (!). Приходилось самим с помощью пассатижей и прочего носимого/возимого с собой инструмента отгибать "на глазок" эти самые "лепестки".
А год назад на одном из форумов такая тема возникла -
_http://[*ЦЕНЗУРА*]/forum136/thread81180-4.html
Чем хороши немцы - у них на горелках уже есть какая-то "первичная" настройка заводская, которую остается лишь подогнать под имеющиеся условия.
На Балтурах же ничего такого нет, первое включение - или срыв пламени, или жуткий СО прет, сразу зонд газоанализатора вынимать из дымохода приходится, даже не успев замерить содержание кислорода в дымовых газах... и наугад начинаешь крутить воздух, чтобы поймать более-менее рабочее положение, когда уже можно настраивать горелку.
Правда я сам лично дизельный Балтур последний раз запускал в конце 2006-го, газовый - осенью то ли 2007-го, то ли 2008-го, может за эти годы ситуация изменилась к лучшему?
[quote="VikT"]Странно, большей частью в бытовухе с Балтуром и Ламборджини сталкиваться приходится.
Каких либо трудностей, в сравнении с тем же Вейсхауптом не заметил.
Последний конечно чуть лучше, по конструкции (заслонка по воздуху), но не принципиально по настройке.
А Вас какие проблемы были, если не секрет?[/quote]
Разок сам и пару раз мои коллеги, которых хорошо знаю лично, сталкивались с тем, что на диске-рассекателе горелки прорезаны "лепестки", но не отогнуты (!). Приходилось самим с помощью пассатижей и прочего носимого/возимого с собой инструмента отгибать "на глазок" эти самые "лепестки".
А год назад на одном из форумов такая тема возникла - [color=#0080FF]_http://[*ЦЕНЗУРА*]/forum136/thread81180-4.html[/color]
Чем хороши немцы - у них на горелках уже есть какая-то "первичная" настройка заводская, которую остается лишь подогнать под имеющиеся условия.
На Балтурах же ничего такого нет, первое включение - или срыв пламени, или жуткий СО прет, сразу зонд газоанализатора вынимать из дымохода приходится, даже не успев замерить содержание кислорода в дымовых газах... и наугад начинаешь крутить воздух, чтобы поймать более-менее рабочее положение, когда уже можно настраивать горелку.
Правда я сам лично дизельный Балтур последний раз запускал в конце 2006-го, газовый - осенью то ли 2007-го, то ли 2008-го, может за эти годы ситуация изменилась к лучшему?