RUZALIN » 17 окт 2012, 18:58
Хруст скорее всего говорит о том, что теплообменник перегревается. Причин может быть несколько: залит антифриз(что категорически недопустим), нет фильтров, поэтому теплообменник начал засиратся, было много подпитки, осели соли, необходима была гидрострелка, но не поставили. В итоге малый расход через теплообменник, недостаточно снимается мощности с теплообменника, тем более на ГВС котёл часто работает на максимальных мощностях.
Хруст скорее всего говорит о том, что теплообменник перегревается. Причин может быть несколько: залит антифриз(что категорически недопустим), нет фильтров, поэтому теплообменник начал засиратся, было много подпитки, осели соли, необходима была гидрострелка, но не поставили. В итоге малый расход через теплообменник, недостаточно снимается мощности с теплообменника, тем более на ГВС котёл часто работает на максимальных мощностях.