Пиролизная печь Ария

Правила форума
Форум для обсуждения вопросов по проектированию, монтажу и опыту эксплуатации печей для отопления и различных типов каминов.

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Пиролизная печь Ария

kga079 » 04 мар 2018, 14:56

VikT писал(а):До войны, да и во время использовали на грузовиках газогенераторы на дровах. С моторным топливом в стране было напряженка. Это было единственное, что побуждало использовать подобные устройства.
генератор на пиролизных газах? Этот технологический атавизм. Для техногеронтофилов.
Проще, и, самое главное, дешевле на круг на солярке.
В авто атавизм, а в отоплении без пиролиза никуда... Даже горение спички есть пиролизное горение(пламя)...
Менделеев в своих работах, посвященных научно обоснованному использованию топлива, говорил
что превращая дерево в древесный уголь и в воздушный (генераторный) газ, много процентов теряют из теплопроизводительности исходного материала, но практически выгадывают в деле пользования топливом, потому, что получают возможность при сжигании полученных продуктов достигать таких температур, каких само дерево, прямо сгорая, вовсе не может давать(стр. 373)...
Это он говорил о пиролизном сжигании... А в качестве топлива пойдет любая органика, отходы, мусор, полиэтилен, использованные автопокрышки... А Вы его технологическим атавизмом окрестили...

VikT » 20 апр 2017, 01:28

До войны, да и во время использовали на грузовиках газогенераторы на дровах. С моторным топливом в стране было напряженка. Это было единственное, что побуждало использовать подобные устройства.
[*ЦЕНЗУРА*] генератор на пиролизных газах? Этот технологический атавизм. Для техногеронтофилов.
Проще, и, самое главное, дешевле на круг на солярке.

Re:

kga079 » 19 апр 2017, 19:55

РоманМ писал(а):blago
как раз таки все понятно)))) вот только непонятно - цена\качество...
Все понятно-запредельная. Какая она может быть с пелет по 7 руб /кг.
Просто тов. Благодаров любит все новое и необычное, ну и делится идеями, за что ему большое спасибо!!!

Code » 19 апр 2017, 17:12

blago писал(а):Эти все проблемы решаемы, если подавать пеллеты в реактор снизу.
Когда форум одолевали пелетчики, они оказали нам услугу - показали, как все непросто с этими пелетами.
Гораздо проще греть пелетами воду и получать пар, короче, зачем изобретать велосипед паровоз ?

blago » 19 апр 2017, 11:47

Да нет конечно. Одному это не под силу. Нужна серьезная научная организация. Я поработал бы в качестве консультанта.

Dim@ » 19 апр 2017, 11:38

blago
Вы предлагаете за счет покупателя реализовывать свои амбиции и эксперементы? :D

blago » 19 апр 2017, 11:36

А где мани, мани?

Dim@ » 19 апр 2017, 11:29

blago писал(а):Это газификатор, вырабатывающий эл. энергию на калиброванном угле, на 25 квт. Изготавливают в Германии. Гарантию дают два года. Пробовали на пеллетах, засоряется реактор.
Почему не купите его и в полях не опробуете на нем свои изобретения? Параллельно выкладывая видео и пояснения на форумах?

blago » 19 апр 2017, 11:25

Это газификатор, вырабатывающий эл. энергию на калиброванном угле, на 25 квт. Изготавливают в Германии. Гарантию дают два года. Пробовали на пеллетах, засоряется реактор.

Dim@ » 19 апр 2017, 11:13

blago писал(а):Эти все проблемы решаемы, если подавать пеллеты в реактор снизу.
1.Возросшее количество пеллет в минуту превратится в возросшее количество литров газа за счет увеличения оборотов питателя и подачи кислорода воздуха нагнетателем в реактор,через частотный преобразователь.
2.Летом, действительно проблема с пристройкой излишнего количества тепла.
Взялась бы какая-нибудь научная организация за изготовление пилотного образца, выложил бы все свои наработки.
Дык это у вас только опытный образец существующий на бумаге, не испытанный в полях даже?

blago » 19 апр 2017, 11:10

Эти все проблемы решаемы, если подавать пеллеты в реактор снизу.
1.Возросшее количество пеллет в минуту превратится в возросшее количество литров газа за счет увеличения оборотов питателя и подачи кислорода воздуха нагнетателем в реактор,через частотный преобразователь.
2.Летом, действительно проблема с пристройкой излишнего количества тепла.
Взялась бы какая-нибудь научная организация за изготовление пилотного образца, выложил бы все свои наработки.

Dim@ » 19 апр 2017, 11:06

cineman
Я и говорю что это колхоз никому не нужен :D

cineman » 19 апр 2017, 10:53

Генератор должен иметь постоянную частоту вращения. Для чего существуют схемы стабилизации, управляющие оборотами путём увеличения или уменьшения дозы топлива. Для нормальной работы этой схемы нужен быстрый доступ к источнику топлива. В случае с газом, который производится в реальном времени, нужен буферный объём газа и регулируемая этой же системой подача первичного топлива. Мембранный бак с газом будет большим, но это понятная часть. А вот как быстро возросшее количество пеллет в минуту превратится в возросшее количество литров газа в минуту я понять не могу. Чем больше время этого преобразования топлива в газ, тем больший объём резервного газа нужно держать на входе в карбюратор(инжектор).
Ещё непонятная мне часть - тепло первичного сжигания пеллет куда отходит? В тёплое время года его трудно пристроить в целях отопления. Просится схема превращения и этого тепла в электричество.

blago » 19 апр 2017, 10:36

Так они ее промышленно выпускают. Работает на угле.
А выход можно найти - пеллеты в реактор подавать снизу.

РоманМ » 19 апр 2017, 10:33

Dim@
отож! даже если найдется экспериментатор и купит себе такое... кто и чем это будет обслуживать?

blago » 19 апр 2017, 10:29

Цена ..... бррр. Качество хреновое - на пеллетах засаживается лингином,смолами и дегтем.
Вот и просят капиталисты, сделать такой газификатор, чтобы сам реактор не засаживался.

Dim@ » 19 апр 2017, 10:19

Я бы себе эту деревянно-печную балалайку ставить бы не стал.

РоманМ » 19 апр 2017, 10:16

blago
как раз таки все понятно)))) вот только непонятно - цена\качество...

blago » 19 апр 2017, 10:13

Что тут непонятного. Сзади ДВС,работающий на синтез-газе, а генератор эл. энергии соединен с ДВС.
Для непонятливых, вот еще схема фильтрации синтез-газа.
пеллетрон.doc

РоманМ » 19 апр 2017, 10:02

я наверно сейчас скажу кому то бяку, но это оченно похоже на Нью-Васюки...

Вернуться к началу