Электроснабжение бытовой котельной

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Электроснабжение бытовой котельной

cineman » 24 май 2013, 11:19

Private писал(а):Регулятор оборотов это устройство которое независимо от нагрузки на вал генератора поддерживает рекомендованные обороты двигателя с целью обеспечения стабильности работы/показателей генератора?
Он самый

Private » 23 май 2013, 20:13

Вот, как раз-то с двигателем проблем меньше всего, ибо в этой области много хороших знакомых, подберут...

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Регулятор оборотов это устройство которое независимо от нагрузки на вал генератора поддерживает рекомендованные обороты двигателя с целью обеспечения стабильности работы/показателей генератора?

cineman » 23 май 2013, 20:10

Private писал(а):Но он точно приводит к попадалову!
Недостаток информации не позволяет точно оценить вероятность попадалова. Даже оценить состояние б/у дизеля трудно. Задиры и ржавчину на цилиндрах можно оценить эндоскопом. Но это не исключает всех возможных подлян. В любом случае стоит начать с установки малого генератора.

Private » 23 май 2013, 20:08

Но этот древний вид спорта, как правило, приводит к попадалову!

Дело в том, что я просто могу поехать и купить-то, что мне надо,НО, ценообразование какое-то странное, вот и приходят странные мысли ...
cineman писал(а):... Но манагеры завода охотно откликаются на звонки. Вдруг они недорого намотают однофазный...
Маловероятно.., это надо жить рядом с заводом и с детства знать дядю Петю...

cineman » 23 май 2013, 20:00

Private писал(а):а Вы, случайно не подскажете,
Я сам недавно раскопал этот завод. Сомневаюсь, что для японца у них будут варианты. Вы бы видели как сложно устроена муфта для соединения ихнего двухопорного альтернатора с мазовским дизелем. Но манагеры завода охотно откликаются на звонки. Вдруг они недорого намотают однофазный.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Private писал(а):как Вы думаете, стоит овчинка выделки, если попробовать поколхозить, или ОПТИМАЛЬНЕЕ будет купить заводской? Наверняка, эта шальная мысль мне не первому пришла..
Начните с возможности приобрести регулятор оборотов для доступного дизеля. Кроилово не Вы придумали. Это древний вид спорта.

Private » 23 май 2013, 19:55

cineman
подскажите, если не затруднит, из ОДНОФАЗНЫХ, у них в ассортименте только этот: bemz.ru/24-odnoopornye-sinxronnye-generatory-serii-bgo.html

"Одноопорные синхронные генераторы с бесщеточной системой возбуждения серии БГО предназначены для питания электрической энергией трёхфазного переменного тока частотой 50 или 60 Гц и напряжением 230 или 400 В силовых сетей. Используются при фланцевом сочленении с дизелями в составе стационарных агрегатов и передвижных электростанций."

, или этот тоже трехфазный?

Заранее спасибо за пояснение.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
cineman, как Вы думаете, стоит овчинка выделки, если попробовать поколхозить, или ОПТИМАЛЬНЕЕ будет купить заводской? Наверняка, эта шальная мысль мне не первому пришла...

cineman » 23 май 2013, 19:51

Двухопорный генератор имеет два подшипника и имеет не жесткую связь валов. Одноопорный использует в качестве опоры выходной вал дизеля и жёстко сбалчивается своим фланцем с маховиком дизеля. Альтернатор для японца попробуйте спросить здесь: http://generator.ru/" onclick="window.open(this.href);return false; Спросить буквально по телефону. Попробуйте начать с составления списка доступных дизелей. С этим списком можно будет искать варианты. Найти однофазник на 25 кВатт будет непросто. Не забудьте о необходимости установить на ТНВД регулятор оборотов. Попробуйте с этими ребятами поговорить: http://www.zapchasti-generator.ru/" onclick="window.open(this.href);return false; Поставка целых альтернаторов не их профиль, но ребята радушные. Может помогут советом.

Private » 23 май 2013, 19:33

cineman
большое спасибо за ссылку!, я хочу, если найду подходящий альтернатор, попытаться приколхозить к нему "подходящий" б.у. дизелёк от японца.
Естественно попытаюсь сначала просчитать "математику" :oops: , а то, как бы дороже, чем покупной будет...

Если я правильно Вас понимаю - то одноподвесный, это когда двигатель жёстко соединён с генератором и они ВМЕСТЕ опираются, через вибро-подвесы на раму каждый со своей стороны?, а двух подвес - это когда двигатель и генератор имеют по 4 (и более) точек крепления (упора)?

Упс, а их там оказывается много видов:), надо изучать матчасть...
cineman, а Вы, случайно не подскажете, какой из их ассортимента: http://www.bemz.ru/product/" onclick="window.open(this.href);return false; "больше подходит" под мои хотелки:
1. Синхронный.
2. Однофазный, примерно на 22 - 25 кВт.
3. Двух или одноопорный, не знаю, интуитивно видимо надёжнее двух, но иногда лучшее враг хорошего.
4. Для соединения с "автомобильным" двигателем (дизелем)

cineman » 23 май 2013, 19:24

Private
Вас одноподвесный или двухподвесный интересует? Если альтернатор нужен для совокупления с отечественным дизелем, то стоит посмотреть на изделия баранчинского завода: http://www.bemz.ru/product/" onclick="window.open(this.href);return false;

Re:

Private » 23 май 2013, 19:19

cineman писал(а):...Возможность такая имеется. Недавно разыскивал такой генератор(их принято звать альтернаторами) на 10 кВатт. Предложения были и со склада и под заказ. Вилка цен была от 27 до 34 т. руб. ...
Люди, подскажите, пожалуйста, где можно купить ОТДЕЛЬНО однофазный генератор (по старому альтернатор) на 20 - 25 кВт. Перерыл весь интернет, НО из-за раздолбайства Российский продавцов, которые электростанции поголовно называют генераторами, ничего путного, с похожими параметрами, найти не могу.

Может быть, кто встречал ссылочку на просторах инета?, или у кого в углу "ненужный" стоит уже лет пять :wink: ...

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
О!!!, вот прикол, "-" в репутации от Dim@ появился! Лови в обратку :wink:
Dim@ писал(а):oleg.dmitrievic Митрич кто то взводом камандовал, а кто то плац утюжил - отсюда и нестыковка в понимании проблемы.
Подмахнул, прогиб засчитан. Ты так здесь свою репутацию и "+" заработал?
Ты мне ещё десяток "-" в репутацию поставь и дяде милиционеру пожалуйся :bawling: , а по факту получается, что ты, как писал всякую хрень в каждый пост, так и строчишь.
Повторно тебе предложу, напиши, ради разнообразия, хоть что-то дельное.
___________________________________________________________________________________________________
Вопрос модераторам.
Что поменялось в правилах форума С.О.К, если Вы:
1. Стираете сообщения о том, что в теме пишут всякую непрофильную хрень?
2. Не стираете сообщения с явным флудом, которые зас...ют пост и уводят профильное обсуждение в никуда?

oleg.dmitrievic » 22 май 2013, 21:59

Я незнаю что там у вас опять за затык, но тополь я к тому приплел, что он как раз таки на базе МАЗа 7917 сделан который как раз под него и проектировался. и что то я неприпомню чтоб он на заграничные полигоны какие засылался. его и фотографировать то не со всех сторон можно, снаряженный естевственно. А приплел я его потому что вы опять нифига незная достоверно влезли в тему. и начали врать, про то как вы на нем служили и они у вас там по заграничным полям ездили чуть ли не на боевом дежурстве. попутно предлагая стрелять из его пушки для того чтоб завестись с толкача.

Re:

Катаев Олег » 22 май 2013, 20:50

oleg.dmitrievic писал(а): На каких заграничных полигонах Тополь-М у нас ездил?
.
Вы бы перед тем как писать, читать немного попробывали бы.
Один написал - "для тех кто в танке" по аккумуляторам и воздушному запуску - он и получил соответствующий ответ по теме для тех, кто не в танке. Чего вы про тополь вплели? и свою роту на плацу. Название темы читайте, потом каблуками стучите.

oleg.dmitrievic » 22 май 2013, 19:18

Ротой...
На каких заграничных полигонах Тополь-М у нас ездил?
А снегом он не закупоривается, потому что запуск довольно быстр, а вот масса агрегата огромная, элементарно неуспевает.

Dim@ » 22 май 2013, 19:10

oleg.dmitrievic Митрич кто то взводом камандовал, а кто то плац утюжил - отсюда и нестыковка в понимании проблемы.

Re:

Катаев Олег » 22 май 2013, 18:46

oleg.dmitrievic писал(а):заграничные 7917? мож и тополя на них тож заграничные были?
написал же, полигоны заграничные, остальное свое. Но снегом двигатели не закупоривались.

oleg.dmitrievic » 22 май 2013, 18:07

заграничные 7917? мож и тополя на них тож заграничные были?

Re:

Катаев Олег » 22 май 2013, 18:04

oleg.dmitrievic писал(а):А многоль ездил то на них, Катаев? вот я ездил, и удостоверение имею на право их вождения, и экзамены сдавал по ним, конкретно по этой модели тягача. А апосля у меня они в штате состояли. Кстати, к слову, с чейто они сядут ежели эта машинка в основном на хранении стоит? .
Не ездил, а служил. они уменя в не в штате стояли, а на боевом дежурстве и полигоны утюжили, самые большие в Европе, причем заграничные. а запуск им вывод машины во время из парка было самым главным, даже если аккумуляторов не было. От снега двигатели не чистили, точно.
Для чрезвычайных ситуаций в быту выполне сгодится и печка с термопреобразователем - температура стенок печки должна быть выше 400 градусов - производители таких печей данный факт стараются скрыть, но МЧС-ники знают. Неэкономичность такого энергоснабжения месяц назад по TV критиковали, даже фамилию директора завода исказили, в общем дерьмом обмазали.

oleg.dmitrievic » 22 май 2013, 15:17

А многоль ездил то на них, Катаев? вот я ездил, и удостоверение имею на право их вождения, и экзамены сдавал по ним, конкретно по этой модели тягача. А апосля у меня они в штате состояли. Кстати, к слову, с чейто они сядут ежели эта машинка в основном на хранении стоит? и АКБшки ее малым током подзаряжаются в это время. Так что в это время там водород и выделяется. Равно как и в процессе работы машины, и надо сказать продолжает выделяться после ее установки некоторое время. Взрыв я лично в ПТОРЕ видал и слыхал, несильный слава богу, батареи не вылетели, но банка одна лопнула у аккумулятора. Тож такой вот деятель, который посчитал что эт все фихня и инструкции там просто так пишуться, жмакнул старт без продувки.

Re: Re:

Slayer » 22 май 2013, 10:50

Катаев Олег писал(а): штатный выстрел из пушки, а не из аккумулятора - машинка с толчка и заведется. есть и много других методов найти кусочек энергии, чтобы завестись.
Эту машину (7917)с толкача не завести!!!

cineman » 22 май 2013, 10:29

Это форум ракетчиков?

Вернуться к началу