Дизельный Китурами 30, автоматика.

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Дизельный Китурами 30, автоматика.

Re:

Unimag » 08 май 2015, 10:42

oleg.dmitrievic писал(а):... за день (это уже правда со слов заказчика) все забилось сажей и он начал дымить из под горелки.... два полных ведра сажи. даже труба вся была забита наглухо. все турбулизаторы всклянь. еле выдергивались..
Свежая сажа не прикипит турбулизаторы! 2а ведра-это со старым пеплом!
Еще раз от грязнули к AlexMann- учитесь готовить: 1е-чистить раз в сезон!
PS: смена солярки тож могла спровоцировать дым, правильно: после заправки- настройка :)

oleg.dmitrievic » 06 май 2015, 23:58

AlexMann писал(а):Мне нужно просто старт\стопить котел. Кстати, какие такие настройки на диз киту могут слететь ? Там одна заслонка на болте. Она слететь не может. А чистить любой дизельный котел надо раз в сезон. И горелку проверять тоже раз в сезон. 1 час времени...
А вот у нас один клиент чуть не угорел. стоял у него китурами. работал вполне ничего около 4хлет. потом на нем поменяли электроды и форсунку. проработал еще два года. дыма небыло вообще. (это я и сам видал, потому что мы к нему скважину приезжали чистить и видал что работает чисто) но вдруг за день (это уже правда со слов заказчика) все забилось сажей и он начал дымить из под горелки. Хорошо соседи начали в дверь стучать думали пожар.
Вобщем вычистили с этого чайника два полных ведра сажи. даже труба вся была забита наглухо. все турбулизаторы всклянь. еле выдергивались. Перенастроили, вроде работает опять также чистенько и хорошо.

Re:

Unimag » 06 май 2015, 16:08

Dim@ писал(а):
гpязнуля писал(а):Ненадо их сравнивать.
...весовые категории разные.
Кстати обратил внимание что по проблемам с китурами самые большие посты на форуме - к чему бы это? :shock:
Может и весовые (мощность!) не сильно разные, но созданы для совершенно разных условий эксплуатации и комфорта. От тех кто был в стране китурами сложилось впечатление, что в России роскошь. Во 1х другой климат, во 2х экономия и расчет и в 3х ,имхо, сильное отличие качества солярки от расчетного.
С последнего- турбулизаторы забиваются и прикипают совсем не сажей! Откуда берется то, чего на той же соляре нет в европейских?.. одно- следствие турбоциклонного (хорошего!) горения.
Климат условия и экономия- автоматика заложена так, чтобы не греть как только можно не греть- при "здоровой" температуре не замерзнуть и не сильно баловаться в душе :mrgreen:
А дальше может вылезти, что китурами не выдержит российские мечты AlexMann.
Поэтому, приобретая китурами, надо понимать для чего, с другой стороны работают и на дачах (но электронагреватели рядом!) и в (авто)мастерских

гpязнуля » 17 фев 2013, 09:38

кажись мы в тупике. Дизелкоров ругают те кто с ними не работает. Считаю это не объективным и предвзятым, более относящимся к психологии, чем к технике.
Яркий пример это тема про китурами, там я старался донести все недостатки и извраты ворда 5000го, но прошу заметить Я РАБОТАЮ И РАБОТАЛ С ЭТОЙ котлой. А дизильные киты и прочих корейцев, ребята вы просто готовить не умеете.

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
да, было дело, я несмог отстроить одну ферольку и расколол чугунеевую ламборджини... и что? Котлы гавно? Нет, я [*ЦЕНЗУРА*]. Как то так.

AlexMann » 17 фев 2013, 01:51

Ну я не могу обобщенно судить, в моем окружении дай бог китурам 3-4-5 не больше. Но все ок...У всех мнение примерно одно - хороший дешевый котел. Надежный и простой. Мне единственно что не нравиться - шумный. Ну думаю все турбинированные котлы шумные. Больше или меньше.

cineman » 16 фев 2013, 22:59

Было лет десять назад. Не помню всего. Точно менял форсунку на больший угол распыла. Заслонку малыми шагами подбирал по стабильному пуску,а уже не по цвету пламени. Кажется двигал электроды глубже. Давление на форсунке уменьшал. Ничего не помогало. Сам сервисмен разводил руками, называя эту Олимпию самоваром. Трансформатор поджига трещал всегда, и в те разы, в которые поджига не происходило. Варианты короткого пробоя я тоже рассматривал.
По поводу запаха и расхода, у заказчика на тот момент уже третий год работала Витола на 40 кВатт, нагруженная на деревянный дом ок 200 метров. Эта Витола давала чистый выхлоп на той же солярке, и потребляла примерно столько же, сколько этот кореец на 50 кв. метров. Заказчик понимал достаточно о процессе, и мне пришлось краснеть за мою попытку сэкономить его деньги на покупке второго котла для флигеля.

гpязнуля » 16 фев 2013, 22:35

cineman, а вы добивались аромата ромашки от выхлопа? А когда соляру маслом бадяжат, пирожками воняет, а когда газовым конденсатом, то в фильтре пузырьки как у фанты.

Добавлено спустя 5 минут:
а что ты делал? Заслонку регулировал. А что еще?

Re:

AlexMann » 16 фев 2013, 22:05

гpязнуля писал(а):всю автоматизацию что ты описал, на логоматикаках собрать нетрудно.
Верю. Но киту стоит 25 тыщ (мне все котел, фиск пакет и есмкость на куб обошлись в 30 тыщ) автоматика к нему своими руками даром почти :) А скока бы все это на лого стоило ?

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
cineman
Не, с киту проблем нет ни с запуском и работой, ни с ГВС. Я доволен. Хоть и мощность для меня избыточна. За то ГВС отлично работает. Но я все равно буду БКН ставить...

cineman » 16 фев 2013, 19:32

У меня был опыт борьбы с дизельным котлом Olympia, купленном в Тайме. Что я только не делал под руководством их "сервиса", но возможны были два варианта - или не стабильный пуск горелки с уходом в аварию, или избыточное топливо, которое вылетало из дымохода в виде солярочной вони. Золотой середины не было. Было сочетание этих недостатков. Расход топлива был запредельный. Благо скоро подятянули газ, и котёл был заменён на настенник. С Китурами есть такая проблема? Как реализован ГВС? В Олимпия ГВС представлял собой поросячий хвостик из медной трубы, проходящий сквозь тело котла и теплоноситель. Этого ГВС хватало только чтоб руки помыть. Я был в шоке. Такое нельзя продавать.

гpязнуля » 16 фев 2013, 17:52

всю автоматизацию что ты описал, на логоматикаках собрать нетрудно.

AlexMann » 16 фев 2013, 12:51

Ну это тема не сравнения колов. Тем более газовых.

Автоматика... автоматика автоматике рознь :)
Мне нужна не просто датчик уличной температуры от котла, мне надо увязать управление трехходовым на ТП, управление ПВУ с рекуператором, электрокотлом, дизельным и возможно тепловым насосом. Так что стандартная автоматика мне не нужна.

Мне нужно просто старт\стопить котел. Кстати, какие такие настройки на диз киту могут слететь ? Там одна заслонка на болте. Она слететь не может. А чистить любой дизельный котел надо раз в сезон. И горелку проверять тоже раз в сезон. 1 час времени...

RUZALIN » 16 фев 2013, 09:37

Может Деда Дитриша вспомним, по мне так наравне с будерусом будет. А проблема корейцев такова, что не ясно, будет ли завтра запчасть, с европейскими(нормальными) в этом плане яснее.

Dim@ » 15 фев 2013, 21:08

Не соскакивай с темы :D
гpязнуля писал(а):А вот газавые напольники до 30ки включительно - бред.
Почему это?

гpязнуля » 15 фев 2013, 20:58

чет я суть разговора теряю, или будерус или киту, протерм, висмак и вайланд себе ставить не стану. Как орочие прандоли-мандоли.

Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
Собствено, я противник сравнения в данном рактрсе. Котлы дизеля от киту работоспособны и по праву занимают место на рынке. А вот газавые напольники до 30ки включительно - бред.

Dim@ » 15 фев 2013, 20:39

гpязнуля писал(а):Потому что:
1. Киту ты тоже возьмешь по спец цене - выйдет гараздо дешевле, так что неаргумент
2. По ките запчасти вообще в наличии есть - так что тоже не аргумент
3. аналогично
4. Вот это аргументированный плюс
5. На сэкономленные с Киту деньги его вообще можно покрасить в люьбой цвет + еще аэрографию на нем сделать :D Какая разница какого цвета у тебя ящик будет стоять в подсобке? Про цвет тоже не аргумент.
гpязнуля
Афтор - Тема сисег про сравнение котлов не раскрыта! Пиши исчо!

гpязнуля » 15 фев 2013, 20:21

в обслуживании разници воще никакой.

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
я уже отвечал, СЕБЕ БУДЕРУС!
Потому что:
1. Приобрету я его по спец цене.
2. Знаю где взять запчасти.
3. Все работы по обслуживанию проведть самосуоятельно
4. Хорошая, развитая система автоматики.
5. А главное цвет прикольный.
А вот протдрм или киту... наверно киту,

Dim@ » 15 фев 2013, 20:11

Ты как сервисник (есть доступ к халявным запчастям и руки ростут откуданадо) и гуру от отопления - себе ты бы поставил дизельный кутарами или нет? За и против.

гpязнуля » 15 фев 2013, 20:08

Дима, немогу сравнивать, Будерусов дизельных у меня пока штук двадцать, а Китурами тыщи две не меньше.

Dim@ » 15 фев 2013, 20:02

гpязнуля ты раскажи о надежности этих котлов это раз.Не зря же у тебя запчастей много :D
Раскажи о точности настроек горелок и с какой периодичностью эти настройки слетают это два.
Второй пункт влечет за собой чистоту выхлопа - а это то чем вы дышите круглый год и регулярность чистки и обслуживания котла - тоже дополнительные затраты.

AlexMann » 15 фев 2013, 19:56

На самом деле спасибо, мне, как инженеру не пришло в голову воспользоваться датчиками безопасности, идея отменная.

Вернуться к началу