Saunier Duval F25 - ОШИБКА F2

Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Saunier Duval F25 - ОШИБКА F2

Dim@ » 17 авг 2015, 21:51

ARGUS писал(а):решилось?
Решилось - после потраченых нервов клиента и написания предсудебной претензии фирме Селект приехал сервисный инженер, произвел диагностику и заменил по гарантии плату управления котла.

ARGUS » 17 авг 2015, 21:04

решилось?

Re:

Unimag » 14 авг 2015, 23:00

Dim@ писал(а):нежелание ввязываться в взаимоотношения по согласованию одной марки котла на другую.
По простому- сэкономить время и деньги :? Осталось прикинуть во что выливается "экономия" :mrgreen: для клиента и для Dim@ :traurig:
RUZALIN писал(а):Котелок то этот нормальный :)
Нормальный... если сервис, как в некоторых странах, построен по принципу: не работает- в утиль, ремонт дороже :mrgreen:

RUZALIN » 09 авг 2015, 08:37

У нас в ТУ и в проекте пишут "газовый настенный котёл", ещё могут любого производителя указать. Но после этого никто не проверяет, соответствует ли котёл именно тому производителю, главное чтобы был "газовый настенный котёл", как было написано.

Добавлено спустя 50 секунд:
Котелок то этот нормальный :)

Ortodox » 09 авг 2015, 08:29

RUZALIN писал(а):Виноват клиент. Мало ему нормальных производителей котлов с кучей АСЦ и грамотной сервисной политикой, нет купил редкостный котелок
Во точно! Соригинальничать решил. Француза ему подавай! :D

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Dim@ писал(а):нежелание ввязываться в взаимоотношения с Одинцовским ОблГазом
Многие матерятся на этот Одинцовский, только не Обл, а Райгаз.

oleg21au6 » 09 авг 2015, 04:31

Dim@ писал(а):согласованию одной марки котла на другую. У клиента стоял аналогичный котел (предыдущий модификации) проработал несколько лет
так в ТУ и в проекте у него эта модификация и была записана (насколько я знаю просто мощность стали писать недавно, а до этого полностью марку котла прописывали), так что всё-равно будет несовпадение и надо вносить изменения в проект.

Dim@ » 08 авг 2015, 22:03

RUZALIN писал(а):Мало ему нормальных производителей котлов с кучей АСЦ и грамотной сервисной политикой, нет купил редкостный котелок
Причина покупки нежелание ввязываться в взаимоотношения с Одинцовским ОблГазом по согласованию одной марки котла на другую. У клиента стоял аналогичный котел (предыдущий модификации) проработал несколько лет и сломался, решил поменять на аналог.

RUZALIN » 08 авг 2015, 21:35

Виноват клиент. Мало ему нормальных производителей котлов с кучей АСЦ и грамотной сервисной политикой, нет купил редкостный котелок :twisted:

oleg21au6 » 08 авг 2015, 20:11

Ortodox писал(а):Ломят цены не по детски. Есть с чем сравнивать
имя сестра ..имя...;)..сколько пусконаладка по Москве с выездом 15км от МКАД?

Ortodox » 08 авг 2015, 19:20

Dim@ писал(а):Конечно не было - котел то не запускается.
Так это и есть пусконаладка. В акте выполненных работ и в талоне и надо было прописать, всё что произошло, а именно, что пуск по неустановленной причине не был произведён. Предположительная причина -заводской брак.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
oleg21au6 писал(а):За выезд 10км от МКАД + 15минут работы считаю что дороговато.
Ломят цены не по детски. Есть с чем сравнивать, поэтому заявляю аргументированно.

Re:

Unimag » 08 авг 2015, 01:29

Dim@ писал(а):...импортер продукции Saunier Duval фирма Селект, которой кроме как продать свои котлы других целей нету.
Ну уж у Селекта других целей хватит :) и к хорошим ценам привычны :mrgreen: Я больше удивлен, что они связались с Saunier Duval :roll:
Что касается котла из итернета :mrgreen: ... уже давно отвратительное мнение :)
Что касается Saunier Duval- есть ловушки: на одном типе котла могут разные модификации плат(эт нормально) но!... в котле основная плата и регулирования- при объединении программно прописываются одна в другой. Для успешной прописки должны соблюдаться определенные условия.
Если в пути была "самосборка" котла- вероятность F2 велика.
Теперь приезжает АСЦ, видит самосборку, интернетмаг говорит "Мы у вас брали" , Селект отвечает... придумает чтоб гарантии не было :mrgreen:

oleg21au6 » 07 авг 2015, 23:37

Dim@ писал(а):Думаю клиенту проще будет сразу сразу обратиться в суд.
думаю сразу в суд не получится....вернее его завернут из суда, чтоб обращался как положено по закону-к производителю или импортеру. А вот с уже полученным отказом в суд. Блин..ведь где то ж должны быть ТАКИЕ настойчивые клиенты чтоб навести порядок в этой порочной практике с гарантийными талонами..:(

Dim@ » 07 авг 2015, 23:27

oleg21au6
Думаю клиенту проще будет сразу сразу обратиться в суд. Т.к. производителя или его представителя на территории РФ нету, есть только импортер продукции Saunier Duval фирма Селект, которой кроме как продать свои котлы других целей нету. Кстати по слухам со следующего года их вообще перестанут импортировать в Россию.

oleg21au6 » 07 авг 2015, 23:16

Dim@ писал(а):по моему не дороговато это произвести гарантийный ремонт бесплатно
аа...ну так то оно конечно лучше...;) По закону проще наверно писать бумагу производителю (ну или его офиц. представителю) потому как скорее всего и интернет магазин и АСЦ открестятся всеми правдами и не правдами..:(...Производителю в этом плане сложнее....но боюсь затянуться эта бодяга может очень надолго...:(...

Dim@ » 07 авг 2015, 22:56

oleg21au6
- по моему не дороговато это произвести гарантийный ремонт бесплатно :D
- да единственный сервис как оказалось который занимается этими котлами и у которых есть запчасти в наличии (остальные кому звонил на обслуживание взять могут, но запчастей у них нету как будут обслуживать х.з. видимо надеются что новый котел не сломается в первый год :mrgreen:)
- интересует мнение юридически подкованных людей что и как должно быть по закону (а не по понятиям или предположениям)

oleg21au6 » 07 авг 2015, 22:17

Dim@ писал(а):За выезд 10км от МКАД + 15минут работы считаю что дороговато.
а сколько по Вашему не дороговато?.....что селект единственный сервисцентр по дювалям???...да уж...:(...у кого то тут подпись проскакивала-"кроилово ведёт к попадалову"...:(

Dim@ » 07 авг 2015, 22:07

Ortodox писал(а):Не было пусконаладки не было настройки котла по давлению газа.
Конечно не было - котел то не запускается. :D
oleg21au6 писал(а):А почему б не вызвать АСЦ на пусконаладку? котелок же новый..?
Потому как заказчик зажал бабла. И АСЦ Селекта запросил за пуско-наладку 9500руб.
За выезд 10км от МКАД + 15минут работы считаю что дороговато.

oleg21au6 » 07 авг 2015, 21:57

Dim@ писал(а):Я грешу на плату на заводской дефект.
очень похоже..:(...один раз столкнулся с похожей проблемой на будерусе...замена платы помогла. Но там правда котелок не новый был...и послегрозовой..:(...А почему б не вызвать АСЦ на пусконаладку? котелок же новый..?

Ortodox » 07 авг 2015, 21:13

Dim@ писал(а):Я могу понять если причиной поломки послужила неправильная эксплуатация котла в следствии отсутствии пуско-наладки и(или) не правильной установки котла
Не было пусконаладки не было настройки котла по давлению газа.
Доказывать что она была или не была никто не будет, т.к. наличие соответствующей записи в гарантийном талоне и есть подтверждение.
Этого достаточно чтобы отказать в гарантии, а причинно следственную связь будет искать (что её не было) клиент, если несогласен и оплачивать экспертизу. Если дело выиграет то ему деньги вернут.
Если котёл пускал дядя Вася, то он должен подтвердить, что он является специалистом который имеет право на проведение данного вида работ. Как? Понятия не имею.

Dim@ » 07 авг 2015, 15:39

RUZALIN писал(а):Попробуй для начала понять в какой стороне проблема. Отсоедини провода от прессостата. Включай котёл, в это время провода разомкнуты. Как только вентилятор включится, замыкай провода. Если ошибка появляется, то греши на провода до платы или на плату. Если ошибки нет, то греши на прессостат или вентилятор. Это в общем. С этим котлом не знаком, но не думаю, что там стоит частотный вентилятор, скорее всего односкоростной.
Все это делал - и контакты замыкал как ты говоришь (толку ноль), и другой прессостат ставил, и тестировал срабатывает ли вообще прессостат при включении вентилятора (щелкает - контакт замыкает). Прозвонил провода от платы до прессостата, обрыва в проводе нету. На плате видимых повреждений нету. Я грешу на плату на заводской дефект.

Вернуться к началу