scuba72 » 07 фев 2015, 21:40
Ну, при работе на "холод" конденсат, образуется во внутреннем блоке и оттуда самотеком ( если точка сброса ниже внутр. блока) удаляется. Если выше-ставим помпу.
У Вас,проблема в другом. Фреон циркулируя по трассе постоянно прихватывает с собой масло из компрессора, если внутр. блок выше наружнего то, масло самотеком возвращается в наружний блок.
Если же, нар. блок выше внутреннего то, при больших перепадах высот,фреон не может вернуть масло в компрессор. В этом случае на трассе мотается маслосъемное кольцо ни чего, сложного, в этом нет.
Какой у Вас перепад, может зря кипешуете?
Ну, при работе на "холод" конденсат, образуется во внутреннем блоке и оттуда самотеком ( если точка сброса ниже внутр. блока) удаляется. Если выше-ставим помпу.
У Вас,проблема в другом. Фреон циркулируя по трассе постоянно прихватывает с собой масло из компрессора, если внутр. блок выше наружнего то, масло самотеком возвращается в наружний блок.
Если же, нар. блок выше внутреннего то, при больших перепадах высот,фреон не может вернуть масло в компрессор. В этом случае на трассе мотается маслосъемное кольцо ни чего, сложного, в этом нет.
Какой у Вас перепад, может зря кипешуете?