Дизельная вентиляторная горелка с подачей воздуха извне.

Правила форума
Форум для вопросов и обсуждений настенных и напольных котлов, водонагревателей и другого оборудования Viessmann

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Дизельная вентиляторная горелка с подачей воздуха извне.

Re: Дизельная вентиляторная горелка с подачей воздуха извне.

osa_td » 18 фев 2014, 15:03

На виссманах такие горелки стоят на vitorondense. 300-я серия.
Не знаю какие у вас вагоны мы продаем на октябрьскую железную дорогу обычные горелки oilon junior уже лет 5. ездят на всяких штабных вагонах и лабораториях по всей стране.

cineman » 15 фев 2014, 14:38

BAXI-Ural писал(а): это есть в техническом описании, pdf-файл
нашёл лишь такую строчку о вариантном исполнении для хлебопекарни с забором воздуха снаружи. Если бы было указано, что работает при -50, я бы заинтересовался. То, что может работать в миланской пекарне, не обязательно будет работать в обмороженном вагоне. У меня есть уже пример горелки Виссманн с забором внаружи. Только не станут инженеры офиса Виссманн что то обещать за -50, если сама горелка не сертифицирована и продаваться не будет.

BAXI-Ural » 15 фев 2014, 13:46

cineman писал(а): не нашёл похожего на подачу воздуха снаружи
это есть в техническом описании, pdf-файл http://www.cibitalunigas.ru/file_download/54/100.pdf" onclick="window.open(this.href);return false; и вот http://www.cibitalunigas.ru/file_download/44/90.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;)

Как конкретно исполнена горелки, - не в курсе. Использовал такие с подогревателем солярки.
В Екатеринбурге хорошая техподдержка, склад, хорошие спецы с опытом...

cineman » 15 фев 2014, 13:02

BAXI-Ural, прошёл по ссылкам... не нашёл похожего на подачу воздуха снаружи. Итальянское происхождение горелок этих сомнение вызывает в их морозоустойчивости. Защита от муки - хорошо, но пиковые зимние температуры в Италии отличаются от местных. Отдельная проблема - котёл. В новых вагонах продолжают ставить угольные котлы старого образца с гравитационной циркуляцией. Я ещё не успел выяснить назначение всех штук, которые видел на этом котле. Когда я смотрю на этот котёл, то похож на крокодила Гену в трансформаторной будке. Постараюсь фотографии сделать и разместить

Re: Дизельная вентиляторная горелка с подачей воздуха извне.

BAXI-Ural » 15 фев 2014, 12:10

Смотри
http://www.cibitalunigas.ru/products/in ... relki.html" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.cibitalunigas.ru/products/di ... 9-kvt.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Это "технологические горелки" (есть и на 24 Вольт http://www.cibitalunigas.ru/products/di ... 9-kvt.html" onclick="window.open(this.href);return false;). Обрати внимание: есть "C - хлебопекарные печи с наружным забором воздуха)

Не знаю как в Москвах, но в Екатеринбурге наиболее адекватные горелочники...

cineman » 15 фев 2014, 10:16

АРТЁМ. писал(а):Опять же вашем случае при движение поезда нет гарантии ,что не будет возникать подпор воздуха на воздухозаборнике.
При большом желании можно вывести заборник на крышу вагона. Меня пугает конструкция вагонного котла. Смотрю на него и не понимаю больше половины.

АРТЁМ. » 15 фев 2014, 09:33

Практически у каждого производителя горелок есть серии двублочных горелок,правда мощность как правило начинаются мегават от 10, В том случае если забор воздуха с улицы необходимо обеспечить обогрев воздуха на горения до 20 градусов,рекуператор врядли с этим справится,обычно ставится теплообменник с простейшим контроллером. Опять же вашем случае при движение поезда нет гарантии ,что не будет возникать подпор воздуха на воздухозаборнике.

Алексей-сервис » 14 фев 2014, 23:31

На немецких хлебопечках встречал Вайсхаупты, у которых воздухозаборник имел круглую форму. На него одевается труба и выводится на улицу. Это чтобы мука в горелку не попадала.

cineman » 11 фев 2014, 23:58

Dim@, том опыте воздух подавался с улицы?

Dim@ » 11 фев 2014, 23:38

Михаил ставили такие котлы, вернее один. Покупал в известной вам фирме где я раньше работал. Котел с шумогосящим кожухом , подача воздуха в него же с задней стороны котла.

cineman » 11 фев 2014, 23:22

гpязнуля писал(а):хозяин барин.
Объясню. К той Олимпии я мотался по новориге немного недоезжая пирамиды. К этим горелкам придётся лётать по всей стране

гpязнуля » 11 фев 2014, 22:27

хозяин барин.

cineman » 11 фев 2014, 22:22

гpязнуля писал(а): киту я бы не рекомендовал.
Котёл в вагоне уже установлен. Как понимаю, это ещё тот котёл, куда они ещё вчера уголь бросали, но с приваренной пластиной для установки горелки. На первый взгляд котёл совершенно дурацкий, но его сменить будет немногим легче, чем заузить Ж/Д колею.
гpязнуля писал(а):Посмотри Олимпию.
Дизельную Олимпию я в гробу видал. Купил одному в качестве временной меры в ожидании газа. У этой горелки были две крайности, она либо отказывалась гореть пару раз в день, уходя в аварию. Или воняла несгоревшей соляркой, но стабильно запускалась. Я дважды менял форсунку, гнул электроды, искал их положение - всё напрасно. Больше суток горелка не работала стабильно. Только придушивание воздуха давало стабильный поджиг. В основной постройке этого же участка Витола100 с родной горелкой стабильна кушала ту же самую солярку. Причём расход соляры был схожий при четырёхкратной разнице в отапливаемой площади.

гpязнуля » 11 фев 2014, 22:10

если нужен именно приток воздуха с улицы , киту я бы не рекомендовал. Корпус весь дырявый и приток идет больше из помещения. Посмотри Олимпию.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
в олимпии гофра притока прямо на воздухозаборник горелки одевается.

cineman » 11 фев 2014, 21:52

oleg.dmitrievic писал(а):там и есть коаксиальный. Вход в корпус а оттуда уже и в горелку забирается.
Спасибо, посмотрю.

oleg.dmitrievic » 11 фев 2014, 21:34

А он там и есть коаксиальный. Вход в корпус а оттуда уже и в горелку забирается.

cineman » 11 фев 2014, 21:06

oleg.dmitrievic писал(а):Посмотри как дизельники китурами сделаны.
Они уже потренировались на кошках? Горелки должны быть надёжными, ремонтопригодными и в последнюю очередь дешевыми. Не уверен, что Китурами рассчитывал на морозный приток. Я скорее начну делать коаксиальный дымоход для нормальной горелки.

oleg.dmitrievic » 11 фев 2014, 20:55

Посмотри как дизельники китурами сделаны.

Дизельная вентиляторная горелка с подачей воздуха извне.

cineman » 11 фев 2014, 19:50

Как то обнаружил упоминание о такой горелке Виссманн, что имеет подачу воздуха для сгорания по трубе извне. Со слов семинаристов из офиса Виссманн, такие горелки для России не сертифицированы, не поставлялись и не будут. А вопрос актуальный. Для автономного отопления вагона используется наддувная дизельная горелка, которая работает в нестабильных условиях. Причина нестабильности в различиях давления воздуха в салоне вагона. Различия присутствуют уже в направлении движения вагона. Ещё более сильным возмущением становится включение дизельного генератора, вентилятор охлаждения которого выбрасывает воздух на улицу и создаёт разряжение, приводящее к аварийному погасанию горелки.
Потому возник вопрос - есть ли у кого опыт эксплуатации вентиляторной горелки с подачей воздуха с улицы? Есть ли проблемы при использовании для работы горелки воздуха с крайне низкой температурой. Часть вагонов работают в условиях крайнего севера, где температура опускается до -50.

Вернуться к началу