Дизельный котёл "превратился" в старый Камаз!!!
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Дизельный котёл "превратился" в старый Камаз!!!
Пожалуйста помогите! Котёл ROCA NGO50 с дизельной горелкой CRONO-5L.
На горелке существует два регулировочных винта: один регулирует подачу
воздуха, другой подачу топлива, у каждого винта есть указатель с ценой
деления в 6 единиц. Проблема следующая: когда кислородный винт стоит на
единице (почти на самом минимуме), а топливный на шестёрке (самый максимум)
– горелка разгорается сразу после срабатывания эл. поджига, но как
следствие котёл страшно чадит (прям как непрогретый Камаз), расход топлива
максимальный а эффект минимальный. Если же подачу топлива уменьшить –
горелка не разгорается даже после многих попыток эл.поджига!!! Разобрал
горелку, промыл форсунку в месте с фильтром тонкой очистки, очистил котёл
от сажи (пол пакета «Седьмой континен»!!!), прижал друг к другу «усы»
эл.поджига (раздвигать тоже пробовал), прочистил дымоход. Как результат
горелка разгорается когда топливный винт находится на тройке (т.е. уже
немного лучше), но котёл все равно чадит ну и с расходом всё понятно.
Эти винты нужны для выставления нужной киловатности котла в соответствии с
таблицей в инструкции, они должны стоять на одинаковых делениях. Я пробовал
после того как горелка разгорится, завинтить топливный винт до такой же
отметки как и кислородный: как следствие чистый выхлоп ну и расход
минимальный для моей отапливаемой площади, НО! когда горелка вновь
поджигается…. разгорания не происходит……….
Так как руки растут из нужного места, а голов не обделена мозгом
необходимые работы хотелось провести самому. В «Маэстро» мне объявили
6000р. Только за выест (причём дом не далеко от Москвы), как то жалко 6
кусков отдавать, а там ещё не понятно сколько за работу попросят.
На горелке существует два регулировочных винта: один регулирует подачу
воздуха, другой подачу топлива, у каждого винта есть указатель с ценой
деления в 6 единиц. Проблема следующая: когда кислородный винт стоит на
единице (почти на самом минимуме), а топливный на шестёрке (самый максимум)
– горелка разгорается сразу после срабатывания эл. поджига, но как
следствие котёл страшно чадит (прям как непрогретый Камаз), расход топлива
максимальный а эффект минимальный. Если же подачу топлива уменьшить –
горелка не разгорается даже после многих попыток эл.поджига!!! Разобрал
горелку, промыл форсунку в месте с фильтром тонкой очистки, очистил котёл
от сажи (пол пакета «Седьмой континен»!!!), прижал друг к другу «усы»
эл.поджига (раздвигать тоже пробовал), прочистил дымоход. Как результат
горелка разгорается когда топливный винт находится на тройке (т.е. уже
немного лучше), но котёл все равно чадит ну и с расходом всё понятно.
Эти винты нужны для выставления нужной киловатности котла в соответствии с
таблицей в инструкции, они должны стоять на одинаковых делениях. Я пробовал
после того как горелка разгорится, завинтить топливный винт до такой же
отметки как и кислородный: как следствие чистый выхлоп ну и расход
минимальный для моей отапливаемой площади, НО! когда горелка вновь
поджигается…. разгорания не происходит……….
Так как руки растут из нужного места, а голов не обделена мозгом
необходимые работы хотелось провести самому. В «Маэстро» мне объявили
6000р. Только за выест (причём дом не далеко от Москвы), как то жалко 6
кусков отдавать, а там ещё не понятно сколько за работу попросят.
- Трубопродач
- Мастер
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 13:34
- Репутация: 0
- Откуда: мск
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 2155
- Зарегистрирован: 27 дек 2004, 16:47
- Репутация: 17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дизельный котёл "превратился" в старый Камаз!!!
[quote="malah";p="15631309"]Так как руки растут из нужного места, а голов не обделена мозгом
необходимые работы хотелось провести самому.[/quote]
НУ ДЫК ВПЕРЕД И С ПЕСНЕЙ !!!!!
Те, кто "тусуется" здесь, все равно эту работу дешевле выполнять никто не будет. И еще открою Вам маленький секрет: Для наладки горелки нужен инструмент стоимостью 1500 EUR минимум...

необходимые работы хотелось провести самому.[/quote]
НУ ДЫК ВПЕРЕД И С ПЕСНЕЙ !!!!!
Те, кто "тусуется" здесь, все равно эту работу дешевле выполнять никто не будет. И еще открою Вам маленький секрет: Для наладки горелки нужен инструмент стоимостью 1500 EUR минимум...



- Алексей-сервис
- Любитель
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 22:11
- Репутация: 10
- Откуда: Калининград
Не, я всё понимаю, Москва и всё такое... но 6 тонн только за покататься туда-обратно? А может автор чет попутал?
p.s. Там на горелке оба винта - регулировка воздуха. Пригласи мастера, может из другой фирмы. Принцип пусконаладки у всех горелок одинаков, но без опыта дров наломаешь.
p.s. Там на горелке оба винта - регулировка воздуха. Пригласи мастера, может из другой фирмы. Принцип пусконаладки у всех горелок одинаков, но без опыта дров наломаешь.
- Спасибо большое!
- Грейтесь на здоровье!
- Грейтесь на здоровье!
[quote="Алексей-сервис";p="15631358"]Не, я всё понимаю, Москва
.[/quote]
Леш, кончай паясничать , на засаженный котел плюс после умельцев восстановить, да за 100 км-и в нашей пупырловке никто не поедет. Время и силы угробишь , а потом глядь- а у него дымоход 50 мм или десять поворотов, или однотрубка корявая , или еще фигня какая-и будешь рад свои отдать 6 штук, чтоб не видеться
.[/quote]
Леш, кончай паясничать , на засаженный котел плюс после умельцев восстановить, да за 100 км-и в нашей пупырловке никто не поедет. Время и силы угробишь , а потом глядь- а у него дымоход 50 мм или десять поворотов, или однотрубка корявая , или еще фигня какая-и будешь рад свои отдать 6 штук, чтоб не видеться

отсутствие результата-тоже результат
- Jol
- _
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:33
- Репутация: 10
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
как то по настоятельной просьбе заказчика ездили настраивать дизельную горелку 40 кВт за 1200 км, за эту сумму он мог новую горелку купить, не захотел. Оказалось местный очумелец настройку выходного давления на насосе "немножко покрутил", ни в какую не запускалась горелка 

Будет день будет пища
Оскорбление – это доводы неправых.
Ж.. Руссо
Оскорбление – это доводы неправых.
Ж.. Руссо