Утро, звонок от Клиента - "в доме потоп, течет с котла, скорее приезжайте". Через 30 минут я сам на месте, через через час после звонка мои ребята ставят заменный котел , запускаем, "раненного забираем с собой" для просушки и диагностики.
Ситуация: хозяева в доме не живут, появляються раз в сутки , проверяют . Оставили открытый шаровик Запонения системы сделанный недальновидными монтажниками , которым при инструктаже я даже пользоваться для подпитки им запретил (на словах) указав что на это есть специальный в котле.
Сколько он был открыт не известно, скоолько вода туда сюда гуляла неизвестно, однако видимо в следствии температурного шока "вылетела " деталь из термопластика, потоп в котле был нехилиый и нескончаемый по причине постоянной подпитки . От глобального ущерба по электронике спасло УЗО.
Скандал устроила жена Клиента, но по причине того, что когда бойцы ставили Заменный котлел повредили несколько пласиковых панелей которыми тупо были зашиты трубы сразу под котлом. Эта дура вообще его завесила пластиковыми цветами и всекой херней посколку по ее мнению он портит весь антураж прихожей
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Собственно свои претензии хочу подтвердить документально, подкиньте у кого что есть по поводу:
1.Обязанность Владельца следить за состоянием оборудованя и знать предназначение органов управления и запорной арматуры.
2. Нарушение правил эксплуатации газового оборудования
3. Наружение пожарной безопасности (нашел сам)
4. Отказ в гарантийном ремонте (составлю сам соссылкой на АКТ)
Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
Забыл сказать ,
сегодня котел уже готов просушен, проверен, испорченная деталь заменена. Звонить самому даже нет желания , тем более без "бумажного подкрепления " . Хозяева тоже не звонят
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)