Здравствуйте!
Появилась небольшая проблема.
Котёл Vaillant VUW 282/5. Новый.
При запуске выдал ошибку F49.
Из инструкции:
F-49
Значение - Распознавание пониженного напряжения электронной шины
Причина - Короткое замыкание на электронной шине, перегрузка на электронной шине или 2 источниках тока на ней с разной полярностью
Про два источника тока с разной полярностью - не понял, о чём это.
Котёл подключен через стабилизатор. Фазировка на входе проверена.
Кто нибудь имел дело с ошибкой F-49?
F-49
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
- jvolfss
- Любитель
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 18:53
- Репутация: 18
- Откуда: Когда то был постоянно здесь!
На электронной плате присутствует шина e-bus . Есл к котлу не подключен фирменный программатор,то вероятнее всего-проблемы с электронной платой. Котел высвечивает ошибку и работает?
Котел на гарантии? Если да то стоит обратится в АСЦ для замены эл.платы.Если нет.Увы. Или искать электронщика,или покупать новую плату.
ЗЫ.Это все актуально что к котлу не подключен фирменный программатор.Если подключен,то причина может быть в программаторе .
Котел на гарантии? Если да то стоит обратится в АСЦ для замены эл.платы.Если нет.Увы. Или искать электронщика,или покупать новую плату.
ЗЫ.Это все актуально что к котлу не подключен фирменный программатор.Если подключен,то причина может быть в программаторе .
Не работает плата управления газового котла?
http://talk.lg.ua/index.php?showtopic=87586
http://talk.lg.ua/index.php?showtopic=87586
- Dim@
- Гуру
- Сообщения: 8879
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
- Репутация: 234
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вам необходимо заключить договор сервисного обслуживания, что бы запуск произвел вам специалист из данной сервисной организации. Далее если ошибка связана с браком, а не неправильным подключением и настройкой - инженер сервисной службы пишет акт о неисправности. И с этим актом, гарантийным листом и неисправной деталью вы обращаетесь в представительство зайчиков (или к оф. дилерам в вашем регионе). Вам на основании этого произведут замену детали. Далее сервисники (в рамках оплаченного ранее договора) установят деталь в котел и будет вам счастье!
Без заключения сервисной службы и договора пуско-наладки менять детали будете за свой счет.
Без заключения сервисной службы и договора пуско-наладки менять детали будете за свой счет.
Re:
Вот и насторожило, что: ошибка есть, "по состоянию" коды в порядке, а котёл работает как ни в чём не бывало.jvolfss писал(а): Котел высвечивает ошибку и работает?
Котел на гарантии? Если да то стоит обратится в АСЦ для замены эл.платы.Если нет.Увы. Или искать электронщика,или покупать новую плату.
ЗЫ.Это все актуально что к котлу не подключен фирменный программатор.Если подключен,то причина может быть в программаторе .

Программатор не подключали.
Спасибо за помощь, люди добрые.