F-49

Системы отопления, котлы, автоматика котельных, бойлеры, ГВС
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
alsem
Претендент
Претендент
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 14:57
Репутация: 0

F-49

Сообщение alsem »

Здравствуйте!
Появилась небольшая проблема.

Котёл Vaillant VUW 282/5. Новый.
При запуске выдал ошибку F49.

Из инструкции:
F-49
Значение - Распознавание пониженного напряжения электронной шины
Причина - Короткое замыкание на электронной шине, перегрузка на электронной шине или 2 источниках тока на ней с разной полярностью

Про два источника тока с разной полярностью - не понял, о чём это.
Котёл подключен через стабилизатор. Фазировка на входе проверена.

Кто нибудь имел дело с ошибкой F-49?

Аватара пользователя
jvolfss
Любитель
Любитель
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 04 май 2008, 18:53
Репутация: 18
Откуда: Когда то был постоянно здесь!

Сообщение jvolfss »

На электронной плате присутствует шина e-bus . Есл к котлу не подключен фирменный программатор,то вероятнее всего-проблемы с электронной платой. Котел высвечивает ошибку и работает?
Котел на гарантии? Если да то стоит обратится в АСЦ для замены эл.платы.Если нет.Увы. Или искать электронщика,или покупать новую плату.
ЗЫ.Это все актуально что к котлу не подключен фирменный программатор.Если подключен,то причина может быть в программаторе .
Не работает плата управления газового котла?
http://talk.lg.ua/index.php?showtopic=87586

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

Вам необходимо заключить договор сервисного обслуживания, что бы запуск произвел вам специалист из данной сервисной организации. Далее если ошибка связана с браком, а не неправильным подключением и настройкой - инженер сервисной службы пишет акт о неисправности. И с этим актом, гарантийным листом и неисправной деталью вы обращаетесь в представительство зайчиков (или к оф. дилерам в вашем регионе). Вам на основании этого произведут замену детали. Далее сервисники (в рамках оплаченного ранее договора) установят деталь в котел и будет вам счастье!
Без заключения сервисной службы и договора пуско-наладки менять детали будете за свой счет.

alsem
Претендент
Претендент
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 14:57
Репутация: 0

Re:

Сообщение alsem »

jvolfss писал(а): Котел высвечивает ошибку и работает?
Котел на гарантии? Если да то стоит обратится в АСЦ для замены эл.платы.Если нет.Увы. Или искать электронщика,или покупать новую плату.
ЗЫ.Это все актуально что к котлу не подключен фирменный программатор.Если подключен,то причина может быть в программаторе .
Вот и насторожило, что: ошибка есть, "по состоянию" коды в порядке, а котёл работает как ни в чём не бывало. :shock:
Программатор не подключали.

Спасибо за помощь, люди добрые.

Ответить

Вернуться в «Отопление и ГВС»