Мужики,ну хорош
![Neutral :|](./images/smilies/icon_neutral.gif)
Вы еще подеритесь горячие финские парни,блин[quote="Stroller";p="15624382"]
исходя из вышесказанного, для сервисанта единственным причиной отказа заменить плату по гарантии может служить выход из строя варистора или явные повреждения платы по напряжению (сгоревшие провода, дорожки и т.д) т.е. явные причины, что плата вышла из строя по напряжению. в остальных случаях выход платы из строя списывается на брак производителя, т.е. производится гарантийный ремонт.
[/quote] Мы обычно именно так и поступаем.Есть механические или термические повреждения,или следы "взлома"-гудбай гарантия
![Crying or Very sad :cry:](./images/smilies/icon_cry.gif)
,нет- пусть дядя в Европе разбирается ,"че это был за порошок,и почему его мамаша назвала меня сынок"
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
-а мы -сумка с инструментом,раз полной информации нам не дают
а тема действительно скатилась куда-то
![Neutral :|](./images/smilies/icon_neutral.gif)
[quote="Stroller";p="15624390"]
[quote="шидол";p="15623950"]а.выполнить ремонт по гарантии.
б.выполнить ремонт за денюжку и з\ч тоже за денюжку
в.послать его подальше с его проблемами
![Razz :P](./images/smilies/icon_razz.gif)
[/quote]
сомнения всё-таки были....
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
[/quote] да не было сомнений,я б па первому пункту адназначна.
А хотите еще загадку подкину и техническая и ситуативная,тока давайте если интересно ее в VIP перенесем,больше касается спецов чем потребителей