протерм леопард- глюк?

Системы отопления, котлы, автоматика котельных, бойлеры, ГВС
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Аватара пользователя
Stroller
Мастер
Мастер
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:51
Репутация: 9
Откуда: Крым

Сообщение Stroller »

разговор опять скатился в бестолковое русло, где без контроллера Kassa настенник работать не будет, а кто его не поставил, тот жадный нищий. :)
теперь без меня.
не важно знать. достаточно подозревать.

Аватара пользователя
Kass
Мастер
Мастер
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 19:04
Репутация: 0

Сообщение Kass »

Да это ты его скатил. ЯЭто ты такие вопросы задал, я тебе ответил. Поэтому не надо передергивать. Это просто некрасиво. Я весьма конструктивно ответил, что за все отвечает продавец. Законы у нас такие. И никакие утверждения, что котел для нащей сети не подходит не принимаются. Суд 100% обяжет продавца взять котел себе не память и вернуть его стоимость покупателю. Я уже 100 раз независимые экспертизы проводил. Ни одного решения не было против покупателя.

Аватара пользователя
шидол
Мастер
Мастер
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 17:27
Репутация: 44
Откуда: ставропольский край

Сообщение шидол »

Мужики,ну хорош :| Вы еще подеритесь горячие финские парни,блин[quote="Stroller";p="15624382"]


исходя из вышесказанного, для сервисанта единственным причиной отказа заменить плату по гарантии может служить выход из строя варистора или явные повреждения платы по напряжению (сгоревшие провода, дорожки и т.д) т.е. явные причины, что плата вышла из строя по напряжению. в остальных случаях выход платы из строя списывается на брак производителя, т.е. производится гарантийный ремонт.
[/quote] Мы обычно именно так и поступаем.Есть механические или термические повреждения,или следы "взлома"-гудбай гарантия :cry: ,нет- пусть дядя в Европе разбирается ,"че это был за порошок,и почему его мамаша назвала меня сынок" :D -а мы -сумка с инструментом,раз полной информации нам не дают :?
а тема действительно скатилась куда-то :| [quote="Stroller";p="15624390"]
[quote="шидол";p="15623950"]а.выполнить ремонт по гарантии.
б.выполнить ремонт за денюжку и з\ч тоже за денюжку
в.послать его подальше с его проблемами :P[/quote]
сомнения всё-таки были.... :D
[/quote] да не было сомнений,я б па первому пункту адназначна.
А хотите еще загадку подкину и техническая и ситуативная,тока давайте если интересно ее в VIP перенесем,больше касается спецов чем потребителей
чисть канализацию и никого не бойся

Аватара пользователя
Сан-техник
Профи
Профи
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 23:18
Репутация: 5
Откуда: Александров
Контактная информация:

Сообщение Сан-техник »

Ошибка F-5, что может быть на Протерме Леопарде?
В пользовательской нет, а сервисной инструкции нет у меня((
Если голова болит, значит она есть!!!

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

Kass писал(а):Я уже 100 раз независимые экспертизы проводил.
Сами проводили? Или обращались куда? Если куда-то - то посоветуйте общественности куда именно.

Аватара пользователя
Ruslan
Любитель
Любитель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 19:45
Репутация: 2
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Ruslan »

Сан-техник
Ошибка F5:
1. Пламя горит больше 5 секунд после закрытия горелки.
2. Напряжение питания ниже 170В.
3. Неисправность платы управления или платы дисплея.
Dim@
теме уже 3 года
6#я, вообще ничего не видно, - сказал водитель и прибавил газу.

Ответить

Вернуться в «Отопление и ГВС»