И все таки, можно использовать аллюминиевые

Системы отопления, котлы, автоматика котельных, бойлеры, ГВС
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
перфект
Претендент
Претендент
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 11:54
Репутация: 0

И все таки, можно использовать аллюминиевые

Сообщение перфект »

радиаторы с навесным котлом, у которого медный теплообменник. медь и люминь не есть хорошо, но наверняка многие так делают. Что-то происходит?

Аватара пользователя
аристошка
Мастер
Мастер
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 12:20
Репутация: 48
Откуда: Волжская Булгария
Контактная информация:

Сообщение аристошка »

ничего если батареи нормальные и система нормальная
на жизнь настенного котла хватит
а там может многое измениться
Лужу и паяю котлы починяю.
Датчики NTC 10 кОм всегда в наличии

Аватара пользователя
Shuric
Претендент
Претендент
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 11:21
Репутация: 6
Откуда: Воронеж

Сообщение Shuric »

открою тебе страшную тайну, в нормальных авто радиаторы медные, а головка блока двигателя алюминиевая и ниче не происходит. Главное чтоб алюминий не касался меди тогда не будет гальванопары.

Котелок
Профи
Профи
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 14:07
Репутация: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Котелок »

Главное чтоб алюминий не касался меди тогда не будет гальванопары.
Перенос ионов меди всё равно существует, уж очень много параметров влияет.
качество меди в ТО, какой алюминий в китайском радиаторе, какую хрень залили в систему и .т.д.
Так что если где то, у кого то, хорошо стоит бакси с глобалом на воде , совсем не значит что так же прекрасно будет у навиена с торекс и тосолом из ближайшего пруда.
Делаю тепло
Wolf и Baxi

VikT
Гуру
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 09:36
Репутация: 94
Откуда: Краснодар

Сообщение VikT »

Shuric писал(а):в нормальных авто радиаторы медные,
Это в каких? В ранней жигулевской "классике" разве что.
"Век живи, век учись..... всё равно дураком помрешь"

nan
Претендент
Претендент
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 16:36
Репутация: 1

Сообщение nan »

а что медный теплообменник из чистой меди а алюминиевые радиаторы из чистого алюминия ....всегда думал что и там и там сплавы

Аватара пользователя
calmar
Профи
Профи
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 23:11
Репутация: 13
Откуда: Ростовская обл. Азов

Сообщение calmar »

Радиаторы - большинство сплавы, т.к. хрупкие, мож. для прочности резьб ?

Аватара пользователя
Shuric
Претендент
Претендент
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 11:21
Репутация: 6
Откуда: Воронеж

Сообщение Shuric »

VikT писал(а):Это в каких? В ранней жигулевской "классике" разве что.
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.ph ... st&t=25901" onclick="window.open(this.href);return false;

VikT
Гуру
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 09:36
Репутация: 94
Откуда: Краснодар

Сообщение VikT »

Так этож практически самоделка, а не машина. Или гонит чудик.
"Век живи, век учись..... всё равно дураком помрешь"

Ответить

Вернуться в «Отопление и ГВС»