Проблема с Supraline
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Проблема с Supraline
Добрый день! Помогите советом.На Supraline сгорел блок управления розжигом.При этом предохранитель в нормальном состоянии,не сгорел.Как такое могло произойти и в чём причина?Блок розжига подключен правильно,неужели проблема заводская?
Re: Проблема с Supraline
Добрый день всем!Вчера привезли мне этот блок розжига. Открыл и ох.....л.На плате-две перемычки напа янные вручную с наружной стороны поверх резисторов,сгоревших на ухнарь.Звоню в контору ,клянутся что такого не может быть,короче мат-перемат,привозите,посмотрим,если вина наша-заменим,если не наша-будем "шо-то решать".Понятно клиента не хочется терять.Не пойму на хрена эти перемычки кто-то впаял?Директор ихнего сервиса первый раз о таком слышит.Как доказать,что виноваты они?Котлу четыре года, на этой плате проработал четверо суток с перебоями,включался самопроизвольно,в основном по вечерам и до утра,нагревал ГВС до 50* и отрубался на сутки пока совсем не сдох.Стаб. и заземление сделали на второй день после замены платы.Монтажник который ездил на диагностику говорит,что на клеммную колодку периодически поступает посторонний потенциал в 100В.Зак платить за прозвон всей сети не хочет-"вы мне говно впарили,я на вас в суд ,в ОЗПП и т.д. и т.п."Первый раз такой гемморой.Пока занимались одним "Бандеросом" проблем не знал,а тут повесили ещё и "Юнкерс".С "Евролайнами" полная ж....а,платы летят,з/ч дорогие,наверное самые дорогие из всех ТМ по котлам.Продано их у нас с 2006 немеряно,фурами помню завозили,торговали все кому не лень,вплоть до сельпо.Естественно ни о каком-либо необходимом сервисе покупателей в известность не ставили,не говоря уже о заполненных гарантийных талонах,цель была одна-продать.С начала этого года все крупные магазины и серв.центры перестали обслуживать "Юнкерс", даже у тех кого брали на гарантию и заключали договора на сервис,просто так, внагляк,"мы договор с "Бош" не продлевали и всё".Людей жалко,особенно пенсионеров ,у которых пенсия была равна стоимости колонки,приходят,узнают цену на з/ч и впадают в ступор.Дело доходило до истерик ,обращений в горадминистрацию,людям ведь не объяснишь,что не я цены устанавливаю .75% уходят и покупают какое-нибудь дерьмо китайское,которое стоит как гидроарматура на WR 13-15P/B/G/ а то и две можно купить(Delta).На складе одной конторы лежит 284(!!)колонки-что они с ними будут делать, не знаю.Звонят,спрашивают-скока запуск колонки с постановкой на гарантию.Отвечаю-750-800р."Ты чё,ох.......л,Аристон за 150 и два года бесплатного сервиса,Оазис ваще бесплатно запускает. Давайте чё-нить придумаем,а то мы их никогда не продадим"Типа я сам своим наладчикам должен платить.Из-за этого портятся личные отношения между начальством.Вот такие дела.Как в других регионах по "Юнкерсу"?Были у кого-то проблемы с з/ч?Какие расценки по сервису?
Re:
А сам то,- с какого региона?[/quote]
Черноземье.
Черноземье.
Re:
Главное,чтоб не дизайнер.Лучше подскажи ,как вычислить откуда поступют лишние 100В,а то завтра посылать туда человека,гpязнуля писал(а):Гарбуз ты паникер.
Re:
Так ведь вся хрень в том,что заземление есть!гpязнуля писал(а):заземляй! Черноземь не по детски.
Re:
И партизан:гpязнуля писал(а):Гарбуз ты паникер.
- это где? Да и вообще,- давай по порядку:Черноземье.
Разобраться, кто виновен, и - наказать! Если попадос самим из-за кого-то,- схавать ситуацию себе на убытки и пересмотреть деловые отношения с подозреваемыми.На плате-две перемычки напаянные вручную с наружной стороны поверх резисторов,сгоревших на ухнарь.Звоню в контору ,клянутся что такого не может быть,короче мат-перемат,привозите,посмотрим,если вина наша-заменим,если не наша-будем "шо-то решать".Понятно клиента не хочется терять.Не пойму на хрена эти перемычки кто-то впаял?Директор ихнего сервиса первый раз о таком слышит.Как доказать,что виноваты они?Котлу четыре года, на этой плате проработал четверо суток с перебоями,включался самопроизвольно,в основном по вечерам и до утра,нагревал ГВС до 50* и отрубался на сутки пока совсем не сдох.
.Стаб. и заземление сделали на второй день после замены платы.Монтажник который ездил на диагностику говорит,что на клеммную колодку периодически поступает посторонний потенциал в 100В
Что за лажа? А причём здесь аппарат после этого: сначала реальный стаб и заземление по всем параметрам ПУЭ, а потом только замена платы.
И клиенты, кстати,- тоже не всегда "белые и пушистые", какими хотят нам показаться.Зак платить за прозвон всей сети не хочет-"вы мне говно впарили,я на вас в суд ,в ОЗПП и т.д. и т.п.
Платы у Евролайна были, конечно, слабоваты, но вылетали они, в основном, из-за сторонних причин. А по ценам на них - Вайлант(с зелёными ручками), Мора 51-й серии, Аристон новой линейки,- недалеко ушли!С "Евролайнами" полная ж....а,платы летят,з/ч дорогие,наверное самые дорогие из всех ТМ по котлам.
Значит,- сервисные центры "рогом не шевелят", а по запчастям к Шидолу постучись.С начала этого года все крупные магазины и серв.центры перестали обслуживать "Юнкерс", даже у тех кого брали на гарантию и заключали договора на сервис,просто так, внагляк,"мы договор с "Бош" не продлевали и всё".

Ты, работа, нас не бойся,- мы тебя не тронем!
Гарбуз.шось у тебя не вяжется...
что ты там звонить собрался? я б тож ща это не платил. наличие напряжения и указывает на отсутствие заземления.
если уж решил все списать на хозяина... проверь заземляющий контур дома. и наиди (я уверен что есть к чкму пристебаться) косяк. заактируй. и все виноваты электрики.
что ты там звонить собрался? я б тож ща это не платил. наличие напряжения и указывает на отсутствие заземления.
если уж решил все списать на хозяина... проверь заземляющий контур дома. и наиди (я уверен что есть к чкму пристебаться) косяк. заактируй. и все виноваты электрики.
Встретил дизайнера - убей сразу!
Чтобы сгорела электроника, часто достаточно резкого импульсного скачка "напруги" в сети. Предохранитель на такие вещи вообще не реагирует. Чтобы вылетел предохранитель, нужно достаточно длительное (ну грубо говоря - не менее секунды) и достаточно ощутимое повышение напряжения в сети (для насосов - понижение), или короткое замыкание в схеме.Гарбуз писал(а):сгорел блок управления розжигом.При этом предохранитель в нормальном состоянии,не сгорел.Как такое могло произойти и в чём причина?
Нету стабилизатора (нормального) у зака - можешь посылать его лесом, обоснование простое - негарантийный случай. Напряжение на вводе котла хорошо было бы сразу замерить (желательно - вечером), понижено на 10 %, составили акт в 2 экз. - это тоже не гарантийный случай.

Ну и про заземление тоже уже написали.
По заземлению газового котла (отдельному от домового в частном доме) у зака должен быть акт измерения сопротивления заземления с указанием гарантированного сопротивления контура (R - менее 20 Ом).
Самим мерить ничего в заземлении не надо - это сложная работа, кроме того, если у юр. лица нет лицензии на лабораторно-электрические работы, то Ваши замеры могут не приниматься за доказательство в суде, ОЗПП - они будут иметь значение только в качестве средства для Вашего успокоения и аргумента в частном споре с заказчиком.