Нужен Карборобот 40

Системы отопления, котлы, автоматика котельных, бойлеры, ГВС
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Аватара пользователя
Kokoshino
Профи
Профи
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:20
Репутация: 14
Откуда: Новосибирск

Нужен Карборобот 40

Сообщение Kokoshino »

У кого есть или где взять по быстрому (и канешно незадорого) Карборобот 40?

shuninm
Любитель
Любитель
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 09:17
Репутация: 9
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение shuninm »

Фирма Термооптима. Ежели дорого, то мой сайт avto-kotel.ru Возможно договоримся.

georgnsk
Претендент
Претендент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:47
Репутация: 10
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение georgnsk »

У меня есть, 98т.р.

shuninm
Любитель
Любитель
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 09:17
Репутация: 9
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение shuninm »

Ну!!! Точна! С железным колосником, который Карбороботчане юзали первые годы на буром угле. Георгий, не смешите публику своим совковым колхозом.
09Г2 в колоснике :D :lol:
Кому интересны более мощные котлы, пишите, звоните, есть гражданин реальный. С литым чугунным колосником.

georgnsk
Претендент
Претендент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:47
Репутация: 10
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение georgnsk »

shuninm, это венгры сами с вами поделились такой информацией.:lol: Или так вами понимается конкурентная борьба? :wink:

shuninm
Любитель
Любитель
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 09:17
Репутация: 9
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение shuninm »

Георгий(он же Юрий), вы понимаете, вообще, о чем ведете речь? Когда горит уголь с поддувом, развиваются градусы до 1300- 1400. Щас начнется оправдалка,дескать колосник охлаждается воздухом, а еще и крутится. Ну, охлаждается. Ну, крутится. Тока 2-3 года и шандец этому колоснику. Типа, венгры идиоты, что стали лить колосник из чугуна. Или наш знакомый Игорь(vin) делает котелки с оригинальным, цельнолитым чугунным колосником, тож идиот?
Не болтайте ерундой... Карборобот, известный вам, вапще, прогорел в охлаждаемой водой воронке.

georgnsk
Претендент
Претендент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:47
Репутация: 10
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение georgnsk »

Ну, Михаил, ты прямо экранизировал пословицу: "Слышу звон, да не знаю где он.." Во-первых, градусы 1300-1400 достигаются только при антраците и альфе равной 1, карборобот же даже в своем паспорте запрещает использование антрацита, даже кратковременно и указывает, что штатное топливо для их чугунного колосника - бурый уголь. Во-вторых, венгры сами больше 10-и лет делали стальные колосники, перешли на чугун после организации собственной литейки и уже по экономическим мотивам. В подмосковье работает несколько их котлов со стальными колосниками уже больше 6-и лет. В-третьих, упомянутый прогоревший венгерский котел был мной отремонтирован, но причина прогара была в некондиционном топливе и паре технологических просчетов венгров. Прогорел там не колосник, а стенка. Так, что Михаил - всё мимо!.. :D Ну и кто здесь болтает? :wink:

Аватара пользователя
Kokoshino
Профи
Профи
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:20
Репутация: 14
Откуда: Новосибирск

Сообщение Kokoshino »

shuninm писал(а): Ежели дорого, то мой сайт avto-kotel.ru Возможно договоримся.
georgnsk писал(а):У меня есть, 98т.р.
В данном конкретном случае нужен именно Карборобот, и то что он дороже - это нормально, т.к. нужна фирмА :cool:
Чуть позже думаю лично познакомлюсь с Вашей продукцией, поскольку жизнь постоянно сталкивает с необходимостью решать разные задачи, и чем больше карт в рукаве - тем лучше.

shuninm
Любитель
Любитель
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 09:17
Репутация: 9
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re:

Сообщение shuninm »

Если Карборобот, то бурый уголь нужен. На камне он работает, мяхко говоря, неудовлетворительно. В Новосибирске пока засада с бурым.
georgnsk писал(а):В-третьих, упомянутый прогоревший венгерский котел был мной отремонтирован, но причина прогара была в некондиционном топливе и паре технологических просчетов венгров. Прогорел там не колосник, а стенка. Так, что Михаил - всё мимо!.. :D Ну и кто здесь болтает? :wink:
Некондиционное топливо? Это кокс :lol: Не должен котел прогорать за два года. Не должен. Просто не должен и фсё. Тем более колосник делать из листовой стали под уголь. Фсё, базар закончен. В кетае еще закажи партию из двоечки за 40тыр. И божи потом, что все просчитано.
Антрацит ... Сталь плавится на каменном в некоторых зонах. Учи, Гоша, матчасть и не копирасть. Делай сам. поймешь много- много.

georgnsk
Претендент
Претендент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:47
Репутация: 10
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение georgnsk »

Мишь, вот про Китай совсем зря ты напомнил!.. :wink: Ведь велосипедные цепь, звездочки (и возможно движок от автодворников...фи..!!) ты как раз китайские используешь, потому как российского производства их уже нет. :cry: А вот теперь "базар" можно и закончить. :D
ПС. В моем котле всё отечественное, кроме мелкосхем...

shuninm
Любитель
Любитель
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 09:17
Репутация: 9
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение shuninm »

Все отечественное, жестяное?
Моторчики ставлю я, кстати, расейские. Калуга. Китайские не те параметры.
Отечественное... Это как понимать? Как технический абсурдизм. Ну, так оно и есть. Приходится нам всем... Достается...

Ответить

Вернуться в «Отопление и ГВС»