планируется связка AtmoVit + calorMATIC 630. это наверное будет работать без проблем.
но есть еще задача, управлять этим котлом с помощью стороннего оборудования, грубо говоря дополнительным термостатом с безпотенциальными контактами на выходе.
инструкция по монтажу котла не особо подробная в этом смсыле и подразумевает только использование фирменных термостатов и контроллеров. а мне нужно подключить самый обычный термостат...
Кто-нибудь может подсказать как подключить контакты термостата к котлу, чтобы котел управлялся от стороннего термостата? в общем догадываюсь как, но хотелось бы совет знающих получить.
Заранее спасибо за советы.
Александр
Подключение термостата к Vaillant ATMOVIT
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Спасибо тебе, добрый человек. примерно так я и думал, там на 3 и 4 перемычка висит, вместо нее контакты реле вешаем и вперед....
еще непонятка- чем отличается управление отоплением ( контакты 3 и 4) от управления котлом (1и2) ??? или это одно и тоже?
подключаться наверное буду к котлу, думаю так проще. 630й далеко висит..
еще непонятка- чем отличается управление отоплением ( контакты 3 и 4) от управления котлом (1и2) ??? или это одно и тоже?
подключаться наверное буду к котлу, думаю так проще. 630й далеко висит..
Re: Подключение термостата к Vaillant ATMOVIT
Котел Vaillant atmoVIT combi я приобрёл и установил в ноябре 2007 года. Купил и запустил официально – документы есть. Эксплуатировать котел начал с ноября 2008 года. Вся подготовка к использованию прибора была выполнена согласно инструкции. Изначально к работе аппарата претензий не было. В августе 2012 года устройство стало выдавать ошибку F-13, работники сервисного центра установили причину и заменили датчик, вроде все наладилось. Но нет, в котельной постоянно на полу стояла вода. Опять вызвал работников сервисного центра (в Харькове это «Золотое сечение»). Они опять пришли, осмотрели котел, и нашли причину – бак дал течь.



Бак временно заглушили, вроде опять все хорошо. Проходит буквально один день, бак опять начинает течь. Решили полностью заменить бойлер. Повезло, что смог быстро заказать. В итоге: 4 дня + 6 800 грн. стоимость бойлера + 800 грн. замена бойлера + 400 грн. замена датчика, который пришел в полную негодность потому, что бак прогнил, и текла вода прямо на него. Всего получилось 8 000 грн. - ремонт котла после 4х лет эксплуатации.
Представители официального сервисного центра дали письменное заключение, из которого следует, что это случай не гарантийный по причине окончания срока гарантии и, значит, замены бака или его ремонта по гарантии не будет,но железный бак не должен сгнивать за 3.5 года. Написали письмо в главный офис представительства компании-изготовителя на Украине с просьбой рассмотреть мой случай в индивидуальном порядке, так как все понимают что «немецкое качество» – это КАЧЕСТВО! А проржавевший бойлер это недоразумение или заводской брак. По мнению сервисников бойлер должен служить не менее 10 лет, а не отработать гарантийный срок в 3 года и благополучно прогнить по его окончании. Даже на водонагреватели Термекс ,Аристон дают гарантию на сам бак 3-4 года, а тут Вайленд!!!!
Бойлер – это просто металлический бак с толщиной стенок 3-4 мм. То, что он так быстро вышел из строя, проржавев насквозь, говорит о его качестве изготовления. А отказ от рассмотрения и удовлетворения претензии говорит о неустойчивой позиции на рынке «Вайллант – группа Украина» и отношению к нам к покупателям . Как оказалось позже, мой случай был далеко не единичным.

В общем, я, конечно, ни к чему не призываю, но очень сильно рекомендую задуматься о фирме производителе при выборе котла или колонки. Вопрос состоит только в том, готовы ли Вы платить 8 000 грн. раз в 3 года или раньше за ремонт агрегата при том условии, что начальная цена устройства составляет 25 000.
А самый главный вопрос – где хваленое немецкое качество, и сервис которое всем так обещают?



Бак временно заглушили, вроде опять все хорошо. Проходит буквально один день, бак опять начинает течь. Решили полностью заменить бойлер. Повезло, что смог быстро заказать. В итоге: 4 дня + 6 800 грн. стоимость бойлера + 800 грн. замена бойлера + 400 грн. замена датчика, который пришел в полную негодность потому, что бак прогнил, и текла вода прямо на него. Всего получилось 8 000 грн. - ремонт котла после 4х лет эксплуатации.
Представители официального сервисного центра дали письменное заключение, из которого следует, что это случай не гарантийный по причине окончания срока гарантии и, значит, замены бака или его ремонта по гарантии не будет,но железный бак не должен сгнивать за 3.5 года. Написали письмо в главный офис представительства компании-изготовителя на Украине с просьбой рассмотреть мой случай в индивидуальном порядке, так как все понимают что «немецкое качество» – это КАЧЕСТВО! А проржавевший бойлер это недоразумение или заводской брак. По мнению сервисников бойлер должен служить не менее 10 лет, а не отработать гарантийный срок в 3 года и благополучно прогнить по его окончании. Даже на водонагреватели Термекс ,Аристон дают гарантию на сам бак 3-4 года, а тут Вайленд!!!!
Бойлер – это просто металлический бак с толщиной стенок 3-4 мм. То, что он так быстро вышел из строя, проржавев насквозь, говорит о его качестве изготовления. А отказ от рассмотрения и удовлетворения претензии говорит о неустойчивой позиции на рынке «Вайллант – группа Украина» и отношению к нам к покупателям . Как оказалось позже, мой случай был далеко не единичным.

В общем, я, конечно, ни к чему не призываю, но очень сильно рекомендую задуматься о фирме производителе при выборе котла или колонки. Вопрос состоит только в том, готовы ли Вы платить 8 000 грн. раз в 3 года или раньше за ремонт агрегата при том условии, что начальная цена устройства составляет 25 000.
А самый главный вопрос – где хваленое немецкое качество, и сервис которое всем так обещают?
- Другой человек
- Мастер
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 13:58
- Репутация: 40
- Откуда: Моск.обл.