ГИДРОННОЕ КОЛЬЦО
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Неее!
У меня расчёт простой В доме снизу вверх уменьшается теплопотребление. Теплый воздух через лестничный пролёт имеет обыкновение скапливаться на верхних этажах, следовательно теплопотребление там меньше, и незачем гнать туда отдельной трубой кипяток, чтобы с разницей в пару градусов гнать его обратно.

- Babar
- Профи
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 21 окт 2004, 15:23
- Репутация: 8
- Откуда: Kazan
- Контактная информация:
[quote="mig";p="23134"]Неее!
У меня расчёт простой В доме снизу вверх уменьшается теплопотребление. Теплый воздух через лестничный пролёт имеет обыкновение скапливаться на верхних этажах, следовательно теплопотребление там меньше, и незачем гнать туда отдельной трубой кипяток, чтобы с разницей в пару градусов гнать его обратно.[/quote]
Как мне кажется: если меньше теплотребление то это не значит что будет меньше разница между темп-ми прямой и обраткой. Или это значит что там расход завышенный?

Как мне кажется: если меньше теплотребление то это не значит что будет меньше разница между темп-ми прямой и обраткой. Или это значит что там расход завышенный?
Понятно.Да есть такое дело не даёт покоя Европе Ларсовская тема.Да уж очень просто и сердито.Позволяет продать меньше веса и больше технологий,малоинерционна а потому более адекватная к изменеиям.И очень убедительнй плюс в том ,что возможность апгрейта ограничена лишь диаметром труб первичного кольца.