Системы отопления, котлы, автоматика котельных, бойлеры, ГВС
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Не большой спец по ТП большой мощности, прошу ссылок на стандартные обвязки пароводяных ТА.
Суммарная присоединяемая нагрузка к новому бойлеру 2-2,5 ГКал/час, требуют замены старый ПВП, работающий ступенчато с охладителем конденсата, который не меняется ("валенок" из ТП гарантирует, что его хватит на увеличенный расход конденсата из нового ТА - старая нагрузка 1 ГКал/час).
P.S. Может кто на мыло пришлет .dwg(ны) обвязки ТА
Не понял, в чем проблема? Давай подробнее. В чем конкретно сомнения? Сомнения по поводу схемы обвязки?Какая схема была раньше, какая сейчас и т.д. Или увеличилась теплопроизводительность основного пароводяного подогревателя, а охладитель остался старый и опасаешься, что не потянет увеличенный расход конденсата? Тогда смотри паспорт охладителя конденсата, там все написано. Тем более сейчас есть пароводяные водогреватели со встроенным охладителем конденсата (видел в журнале "Промышленная энергетика", кажется). Может у вас такой. А вообще стандартная схема ТП: паропровод, пароводяной подогреватель, водоводяной подогреватель (охладитель конденсата), конденсатный бак - это по греющему теплоносителю (пару). Если ПВП и ВВП несколько - соединяются параллельно - ПВП в группу и ВВП в группу. На ВВП ставится байпасная линия (на случай ремонта ВВП если ВВП один или для разгрузки, если оставшиеся ВВП не пропустят количество конденсата от основных ПВП). Все просто, никаких заморочек. Пиши конкретнее.
Лучше поздно, чем никогда. Положил голову на рельсы ...и посмотрел вслед уходящему поезду
Спасибо за краткий курс, суть проблемы в том, что необходимо в короткий срок выдать 2х ст. параллельную схему обвязки блока теплообменников с одним новым (увеличенной производительности) и тремя старыми (1ПВП; 2ВВП) + спецификация оборудования и смета - не руками же её рисовать, а если бы что то типовое в любом формате было, то в Автокаде пару часов делов.
Нарисовал примерную схемку в Автогаде. Всякие там спускники, воздушники чертить не стал, только принципиальные потоки и их распределение. Времени мало, sorry.
Типовые схемы подсказать не могу, может где и встречал, но не помню. Начертил ту, с которой сам работал, и сколько видел больших ТП - все такие.
А уж спецификацию со сметой - сам составляй, исходя из своего оборудования.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше поздно, чем никогда. Положил голову на рельсы ...и посмотрел вслед уходящему поезду