про вайлант-Slaerу
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Высылайте сразу в Ремшайд,спросите куратора по Восточной Европе.Раньше был г.Висновский,понимает по-русски.Пусть ваших местных Вайллантовцев вздрючат за самодурство.Хороший котел гарантию отработает на любой системе,хоть она из трубочек для коктейля сделана.Правда,срок гарантии может быть уменьшен,но при наличии серьезных нарушений.
отсутствие результата-тоже результат
Re: про вайлант-Slaerу
[quote="all";p="35490"] На самом вайланте от комментариев отказываются!!![/quote]
отсутствие результата-тоже результат
Re: про вайлант-Slaerу
[quote="all";p="35490"]На самом вайланте от комментариев отказываются!!![/quote]А мы от ихних котлов.
Будем обвязывать Виссманы,Вольфы, Будерусы и т.д.Они(Вайлантовцы)наверное боятся,что их, итальянская суть не выдержит высоких скоростей,а керамические стержни начнут выделять необратимую сверхэнергию,про кролика вообще молчу.
А если серрьёзно НЕВЕЖЕСТВО,зажрались.


По правде говоря,непонятна забота представителей котельных фирм о системах отопления.Да пусть она вообще не дышит-за это монтажники перед клиентом ответят,а котел должен свое отработать-нет циркуляции,через байпас себя греет,или по перегреву отключится-но это нужно предъявить клиенту и сантехников потыкать носом.А если все радиаторы одинаковой температуры с котлом и вода греется,то сервисник должен подписать гарантию и тихо уйти
отсутствие результата-тоже результат
Вайллант ,мне кажется,скурвился в последнее время.Котлы сильно сдали в качестве,продажи держатся на доступных ценах.Техподдержка полный отстой,все десять лет одно слышим-такие проблемы только у вас ,чего-то ,мол,не догоняете
Руководство у них меняется чуть ли не каждую неделю.Сдается мне,съедят конкуренты великую фирму... 


отсутствие результата-тоже результат
[quote="Вадяныч";p="35713"]Вайллант ,мне кажется,скурвился в последнее время.Котлы сильно сдали в качестве,продажи держатся на доступных ценах.Техподдержка полный отстой,все десять лет одно слышим-такие проблемы только у вас ,чего-то ,мол,не догоняете
Руководство у них меняется чуть ли не каждую неделю.Сдается мне,съедят конкуренты великую фирму...
[/quote]
Да а когда я с Семушевым ругался тут по этому поводу, меня никто не поддержал...........


Да а когда я с Семушевым ругался тут по этому поводу, меня никто не поддержал...........
- Borisovich
- Претендент
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 09:41
- Репутация: 1
- Откуда: Краснодар
Странная какая-то дискурсия. Ни чо не понял... Котел, как котел. Фирма как фирма... Причем здесьИталия. Если проблема с Семушевым, так и ..... с ним.[quote="all";p="35739"]
[quote="all";p="35739"]
[quote="Вадяныч";p="35713"]Вайллант ,мне кажется,скурвился в последнее время.Котлы сильно сдали в качестве,продажи держатся на доступных ценах.Техподдержка полный отстой,все десять лет одно слышим-такие проблемы только у вас ,чего-то ,мол,не догоняете
Руководство у них меняется чуть ли не каждую неделю.Сдается мне,съедят конкуренты великую фирму...
[/quote]
У нас 2 сервиса-авторизованных+представитель сидит: чем занимаются? Запчастей зимой по полгода небывает, представитель на телефон не отвечает, методист, который семинар приезжал читать, говорит: проблемы только у вас в ростове, езжайте в краснодар
[/quote]
Для бешеной собаки 300 верст не крюк. Приезжайте. У нас проблем нет. Есть и запчасти и на телефон отвечаем. А методист кто такой? Чем же котлы в проследнее время сдали? Проблем особых нет. Цены доступные? Ну разве что у настенника 240PRO. А остальные в порядке...
Мне кажется дело в региональных представителях, в их желаниях и возможностях. У нас приличный запас запчастей (на всякий случай), причем фифти-фифти, т. е. половина на ответственном хранении. Регулярно (каждый квартал) проводятся симинары, намедни закончился очередной.
Может быть (а судя по вашим заявлениям, так и есть) где-то имеются недоработки местных представителей. Может быть...
На последнем совещании сервисных центров Vaillant, мы были признаны лучшими, значит есть и худшие, может быть... [quote="Slayer";p="35623"]
Может Вайлант лоббирует интересы какого нибудь "свечного"заводика по производству гидро-стрелок.
[/quote][/quote]
По поводу лобирования - это еще не известно кто кого лобирует, судя по публикациям в "...гордости...", две котельны и обе со "стрелками".
По поводу круговой обвязки я задал вопрос представителям Вайланта и не услышал от них негативного ответа.
Мы в своей практике не применяем круговую обвязку, но иногда используем ее элементы.
[quote="all";p="35739"]
[quote="Вадяныч";p="35713"]Вайллант ,мне кажется,скурвился в последнее время.Котлы сильно сдали в качестве,продажи держатся на доступных ценах.Техподдержка полный отстой,все десять лет одно слышим-такие проблемы только у вас ,чего-то ,мол,не догоняете


У нас 2 сервиса-авторизованных+представитель сидит: чем занимаются? Запчастей зимой по полгода небывает, представитель на телефон не отвечает, методист, который семинар приезжал читать, говорит: проблемы только у вас в ростове, езжайте в краснодар
[/quote]
Для бешеной собаки 300 верст не крюк. Приезжайте. У нас проблем нет. Есть и запчасти и на телефон отвечаем. А методист кто такой? Чем же котлы в проследнее время сдали? Проблем особых нет. Цены доступные? Ну разве что у настенника 240PRO. А остальные в порядке...
Мне кажется дело в региональных представителях, в их желаниях и возможностях. У нас приличный запас запчастей (на всякий случай), причем фифти-фифти, т. е. половина на ответственном хранении. Регулярно (каждый квартал) проводятся симинары, намедни закончился очередной.
Может быть (а судя по вашим заявлениям, так и есть) где-то имеются недоработки местных представителей. Может быть...
На последнем совещании сервисных центров Vaillant, мы были признаны лучшими, значит есть и худшие, может быть... [quote="Slayer";p="35623"]
Может Вайлант лоббирует интересы какого нибудь "свечного"заводика по производству гидро-стрелок.

[/quote][/quote]
По поводу лобирования - это еще не известно кто кого лобирует, судя по публикациям в "...гордости...", две котельны и обе со "стрелками".
По поводу круговой обвязки я задал вопрос представителям Вайланта и не услышал от них негативного ответа.
Мы в своей практике не применяем круговую обвязку, но иногда используем ее элементы.
Гляжу я на нэбо, тай думку гадаю...
Чогож я сантэхнык, чогож нэ лэтаю...
Чогож я сантэхнык, чогож нэ лэтаю...