Системы отопления, котлы, автоматика котельных, бойлеры, ГВС
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Mat писал(а):
Подскажите пожалуйста, где можно КУПИТЬ каталог запчастей к
Vaillant на РУССКОМ языке, желательно с картинками и в электронном виде, хотя можно и на бумаге, я сам отсканирую.
А то этой бумаги уже 2 шкафа на балконе.
Он мне нужен, чтобы выдать Вам список запчастей, которых я не смог найти в Москве.
Сутки прошли...........
Здравствуйте!
Сидеть в форуме, вообще-то, не моя работа. Поэтому захожу сюда нечасто. Просто, видя такой интерес, не могу оставить его без внимания. Сразу всем поясняю про всё:
Поддержка Представительства-это консультации, сертификация товара и оформление разрешений, обучение, оформление гарантиного ремонта, выезд на объекты (в сложных клинических случаях). Всего этого покупатель "чёрного", "серого" или самоввезённого товара лишен.
Каталоги купить нельзя-они бесплатные. На русском языке мы их делать не будем, совершенно сознательно и специально, для обеспечения минимизации ошибок. Электронные каталоги существую т не на всю продукцию. Как правило, на аппараты года издания от 1999-2000, остальные либо на бумаге, либо отсканированные. Единого каталога нет. По каждому прибору (или группе)-свой. Обратитесь непосредственно в Представительство с точным (с шильдика) наименованием прибора и получите свой каталог.
А я давно так и знал.
И не раз в этим сталкивался.
Звонишь к ним, к диллеру.
А они тут же сопли начинают жевать.
На ходу переводить, что да как называется.
И запчати, что не спрашивал - церез месяц.
А их ремонтников-сервисников с собаками из домов выгоняют.
Сам видел.
Сам за ними переделывал.
И инструкцию по сервисному обслуживанию хрен найдешь.
На сервис человек приезжает, а у него и книжки с собой нет.
Все так помнит? Сомневаюсь.
Права он не имеет помнить.
По бумажке обязан делать.
И опускаться до перевода на русский, как например Viessmann, они не будут. Они выше этого.
У Viessmann любую инструкцию с сети скачать можно.
А у Vaillant это важнаешая гос. тайна.
И закон о защите прав потребителей им не указ.
Mat писал(а):На сервис человек приезжает, а у него и книжки с собой нет.
Все так помнит? Сомневаюсь.
Права он не имеет помнить.
Зря сомневаетесь, уважаемый. Конечно, спецы разные бывают. Работая с одними и теме же моделями, после нескольких десятков настроек книжки особо и не нужны. Уже помнишь графики зависимости сопр. датчиков NTC наизусть.
Mat писал(а):Права он не имеет помнить.
По бумажке обязан делать.
Котёл - как живой организм. Его надо чувствовать. Действовать, как в медицине - пытаться рассматривать проблему в комплексе.
Mat писал(а):А я давно так и знал.
И не раз в этим сталкивался.
Звонишь к ним, к диллеру.
А они тут же сопли начинают жевать.
На ходу переводить, что да как называется.
И запчати, что не спрашивал - церез месяц.
А их ремонтников-сервисников с собаками из домов выгоняют.
Сам видел.
Сам за ними переделывал.
И инструкцию по сервисному обслуживанию хрен найдешь.
На сервис человек приезжает, а у него и книжки с собой нет.
Все так помнит? Сомневаюсь.
Права он не имеет помнить.
По бумажке обязан делать.
И опускаться до перевода на русский, как например Viessmann, они не будут. Они выше этого.
У Viessmann любую инструкцию с сети скачать можно.
А у Vaillant это важнаешая гос. тайна.
И закон о защите прав потребителей им не указ.
Что касамо инструкций, коллега! Они прикладываются к аппарату - и по монтажу и по эксплуатации.
Что касается электронного вида
ПРОФИ писал(а):
В худшем случае они могут быть серыми, т.е. не адаптированными на 13 мБар для России и попавшими к нам через Польшу, Прибалтику, Белоруссию или Украину.
Ну ты чувак загнул Я вот из Киева. Скажу тебе, что не только у вас проблемы с газом. Так чта котлы для Украины, России, Белоруси и Молдовы - это ОДНО И ТО ЖЕ
А распознать для какой страны - легко.
Есть шильдик на котле (на навесном он находится на крышке, защищающей эл. плату). Привожу на примере:
VUW INT 242/2-3
VUW - тип котла (V- вайллант, U - отопление(это не уверен), W - горячая вода). Т.е. котел двухфункциональный.
INT - котлы для рынка СНГ (сюда же входит и Украина, и Молдова и Белорусь и Россия). Если там PL - значит он адаптирован для условий Польши(не выпущен в польше, а адаптирован), а там действительно не 13, а 20 мбар.
242 (24 - мощность, 2 - турбо (если 0 - то атмосферный)
/2 - модификация
-3 - модель ПРО, если -5 , то ПЛЮС, если -7, то со встроенным бойлером.
Ошибка уважаемый!
INT - это интернациональное исполнение
GUS - для республик СНГ
OE - страны восточной европы
Anonymous писал(а):А на Ваши выступления, г-н Mat, я больше отвечать не буду. Это-последний раз. Вышенаписаное Вами означает только ваше предвзятое отношение. Судя по тому, что для вашей конкретной проблемы вы не дали себе труда позвонить в Представительство (боитесь что ли?), Ваша проблема надумана. Просто так, чтобы побазарить. Обвинения в некомпетентности наших партнёров-на Вашей совести. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Что же касается жевания соплей-это и в наш огород камень-в отличие от Вас я не прикрываюсь ником. Очень легко из-за забора бросаться грязью. Я Вам желаю, чтобы я никогда не видел результатов Вашей профессиональной деятельности и желаю Вам успехов в работе с любым оборудованием.
Ладно, в следующий раз, когда я снова "попаду" с Vaillant, я вам позвоню, и ткну Вас носом.
Свои проблемы я без Вас прекрасно решаю.
Справедливости ради хочу сказать, что такие проблемы не только у Vaillant.
Эта информация из общедоступного источника коим является прайс-лист Vaillant На последних страницах есть расшифровки аббревиатуры изделий - там достаточно подробно все расписано
А про "других" - наверное необходимо читать литературу от начала до конца
Shurik писал(а):Эта информация из общедоступного источника коим является прайс-лист Vaillant :D На последних страницах есть расшифровки аббревиатуры изделий - там достаточно подробно все расписано :D
Приветствую!
А Вы кроме, как на последней странице прайса, видели на котлах, которые поставляются в Россию, аббревиатуру GUS ?
На шильдике она появлялась очень непродолжительное время. Если не путаю, с 10.2001 по 01.2002. Теперь можно увидеть GUS на наклейке упаковки котла. Жирно написано VUW INT..., а под ним мелкими буквами страны назначения, в том числе и GUS.