Системы отопления, котлы, автоматика котельных, бойлеры, ГВС
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Я понял , в чем дело-не обратил внимание , что котел турбо. Постучите легонько отверткой по реле давления воздуха- они просто залипают при низких температурах в нажатом состоянии . Недавно приходило сервисное сообщение о смене заказного номера на эту деталь . Значит , были проблемы и ее заменили
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
В морозы я по телефону починил с два десятка таких котлов таким вот образом
Если код ошибки загорется , то он остается до перезапуска ,за исключением сбоя по тяге в атмосферных котлах . Если реле залипает в нажатом состоянии , то такой ошибки нет-недоработка программистов . Похожий глюк бывает в вентилляторных горелках с сатроником
Насос работает-прихватить не должно , в плане безопасности- можно спать спокойно , а проблему эту за меня решил один из клиентов-в самые морозы ставил тепловентиллятор и дул прямо на это реле и на первый от котла отвод выхлопной трубы-наверное , в релюхе прихватывает конденсат-при постукивании отверткой там всегда что-то обсыпается
Вот вам и разница между и вайлантом Юнкерсом к примеру.Я у себя дома поставил Евролайн 23-1АЕ и не жужу ,морозы у нас тоже были -25-27(специально ставил термограф дома-наследие работы на флоте) а с такой проблемой не столкнулся.Да и другие Юнкерсы пока (тьфу-тьфу) на это не грешили.Но опыт Вадяныча все-таки взяли на заметку( а коньяк отставили,чтоб никто не выпил )
Пока Вайллант не стал по всему миру комплектующие скупать , проблем не было вообще . Котлы первые так работали , что я первые пять лет не знал , где в них какая деталь и зачем нужна .Зато как после кризиса повезли дешевые беретты , быстро летного опыта набрался...
По-первой самая большая проблема у нас была -запыление датчика ионизации.Котлы ставились в новостроцках с инд.отоплением,в момент когда хозяева.ошалев от покупки еще не помышляли об отделочных работах.Затем ,приблизительно через месяц после ввода в эксплуатацию,начинались звонки-котел сломался.Выезды были-сказка.Приходили с одной отверткой,мягкой тряпочкой и все,сервисный чемоданчик со всякой лабудой типа дифманометра,мультитестера и пр. оставался в машине.Открывали котел,с умным видом осматривали.затем АККУРАТНО отвинчивалт электродную группу,где протирали,где просто сдували,снисходительно советовали еще раз прочитать инструкцию пользователя,где про пыль и гордо с чувством выполненного долга удалялись.КАК на нас смотрели клиенты Некуотрые робко спрашивали ,а можно вот так самому попробовать,но таких одергивали супруги и родственники:мастер есть,не х ... лезть.еще сломаишь.Шучу конечно,не всегда так было,а то еще подумаете.Но с Вадянычем согласен-Вайлант захирел
Есть такое.
Кстати проблема общая и для Вайлантов и Юнкерсов и прочих.
Самое главное что не всегда замерзает датчик. Подчас конденсат замерзает именно в трубочках.
И ошибки в этих случаях могут и не проскальзывать - котел несколько раз пытается запустится и вполне вероятно что со второй/третьей попытки запустится, потом замерзнет датчик, потом опять две-три и так далее.
Просто стучать хорошо по голове, она потом говорит какой силы удар был, а тут нужен обычный Китайский тестер, подсоединить контакты на прозвон и простукиваешь прессостат с обратной стороны чем то не жестким, чтобы не треснул, ну например прорезиненной стороной ручки отвертки, после легких ударов проверяешь, кстати можно убить, тогда уже только замена, после как зазвенел, проверяй в Омах Ω должен показывать ∞, так вот пишешь, потом без работы остаешься.
На ZW 23-1 AE тоже довольно таки часто остается в закрытом состоянии, хотя там не много другого уровня прессостат, просто так не простучишь, я эту модель стараюсь везде устанавливать, взамен предшественнику, чувствителен к наветренней стороне, 2-3 года менять, может потом тоже какой нибудь способ изобретут.
Junkers 8-707-406-007 Ariston 65100716 SIME 5192100 Vaillant VL050557 и VL050518, и еще маленький прицеп, вы должны понимать, что каждый котёл имеет свои особенности по силе турбины и мощности котла, на датчике написана информация его
у меня 28 кВт VUW, мне не поможет то, что написано на датчике - я бы хотел узнать что должно быть написано на новом датчике, который мне надо купить на замену !